ссылочку можно?Прибор в полной комплектации стоит 10 000 руб, есть и дешевые за 2000 но они не дают эффекта хорошего.
.....если бы было все так просто, те у кого руки прямые уже давно проблем с ржавчиной бы не знали.
Замечал, что даже сколы краски долго не ржавеют. Но электрозащита бережет только черный металл, а разложение цветмета наоборот ускоряет, поэтому нельзя например ставить медные тормозные трубки.
с чего ты взял?Именно на Маздах сталкивался с электрозащитой кузова.
а у меня была 2109, 89 года, так на ней сколы годами не ржавели, без всякой электрохимической приблуды, кстати.Была у меня 626, начало 90х.
в азбуке написано... и про тормозные трубки там жес чего ты взял?
Давно и эффективно используется в судостроении и много где еще
ссылочку можно? Про медные трубки понятно, образуется гальваническая пара, кажется на оцинкованные машины их не ставят.в азбуке написано... и про тормозные трубки там же
согласен. К тому же фирмачам и не нужны долгоиграющие машины, кто новые тогда покупать будет?дает гарантию на сквозную коррозию кузова 7 лет.это практически весь срок службы авто в сегодняшних реалиях(постоянно ужесточающиеся требования по экологии и безопасности).
ап!Михалычч, дай ссылку на гения.
фантазёров мало, вот и пессимизм.Ребят один пессимизм тут у вас, сайт у него на народе, прям как то совсем запинаете...
ты ссылку-то дай почитать, о чём речь. Долго будем в молчанку играть или боисся, что все приборы раскупят? :haha: Вон, в соседней теме, куда я ссылку дал (странно, что модеры эту тему ещё не прихлопнули, видать празднуют..Олег, ну сам посуди, ты не веришь, ну не веришь и не верь - дело твоё.
ну теперь ты будешь смотреть на медленную смерть машинок за 10000р.я не "богатый баратино" и 10 000 есть куда деть, но я задолбался смотреть на медленную смерть машинок и свой тоже.
ну теперь ты будешь смотреть на медленную смерть машинок за 10000р.