• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Электрокорректор фар…

Evergreen

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
733
Реакции
355
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сабж...
у кого эта хреновина на 3110 вообще работает и что даёт? я крутил его.. вертел.. разницы никакой...это вообще у всех.. или это опция у некоторых машин? у меня как светили так и светят... неподвижны....
 
Последнее редактирование:

ГЛОБУС

Общительный
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
может быть все что угодно.У меня ранее был подобный случай,но с одним приводом(шток втянулся и умер).Не было контакта одного из проводов позиционирования на правый привод.У тебя на оба,значит нет связи одного контакта между регулятором и до левой фары(правая уже от левой фары). Сам регулятор менять последнее дело(денег стоит). Сперва надо прозвонить провода(лучше поочередно продублировать по очереди каждый другим проводком от регулятора напрямую до привода(надо по схеме).Если на самих приводах по 5 контактов,то я пользовался схемой внизу страницы http://autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=104&sid=3f89ad1f6c587f4c039ed8da0248ef31 ,а если по 3 контакта то искать надо в инете (может кто даст ссылочку). Т.е. на левой фаре (XP2) нет соединения 4 или 5-го контакта с контактом 4 или 6 на регуляторе (XP1).
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
ГЛОБУС, у него 31105. На них не бывает 5-проводных приводов (насколько я знаю).
Трёхпроводная схема очень проста:
Оба привода соединены в параллель друг сдругом этими тремя проводами.
Один из них плюс (красный), другой - масса (чёрный или серый), третий - управляющий (белый).
Так как у тебя сдохли оба привода, скорее всего, они живы (очень редко горят оба сразу). Значит надо, во-первых, померить напряжение на приводе на левой фаре (правая, как писал ГЛОБУС, ответвляется от левой). С включенными габаритами. Если напряжение +12 Вольт есть, значит померить напряжение на управляющем. Оно должно меняться при малипуляциях с крутилкой.
Скорее всего, нет либо управляющего, либо питания.
Поняв, чего именно нет, ищи это на крутилке. Если там всё есть, значит, обрыв провода на левую фару.
Если нет, смотри питание на крутилке (а также массу). Если питание есть, а управляющий не выдаёт ничего, значит сдохла крутилка (но там дохнуть особо нечему - вся электроника находится в самих приводах, в отличие от 5-проводных).
 

svift

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Ну так и всё таки кто нибудь выложит схему подключения трёх контактных корректоров и пятиконтактного управляющего блока? Одну единственно правильно работающую???
по этой схеме - http://electroshemi.ru/_pu/0/68956210.jpg
корректоры по разному подключаются (вернее расположение контактов не одинаково) и у них нет маркировки контактов на самих машинках. Поэтому нужно ориентироваться только на пространственное положение к фишке.
Тема висит 3 года и никто не может выложить? Цирк.
И вообще всего 2 схемы в природе. Админу надо их в начале перезапостить и не будет вопросов. Как сделано на УАЗбуке в схемах генераторов...
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
svift, что значит "по-разному"? По приведённой тобой схеме как раз всё и подключается. Все три провода корректоров запараллелены и подключены абсолютно идентично. Что именно тебя не устраивает?
И смысл выкладывать отдельно схему, если она есть в общей схеме проводки ГАЗ-31105? Выложили бы, если бы она существовала отдельно. Дак её рисовать надо. Вот ты претензии предъявляешь, а что ж сам-то не выложишь?
 
Последнее редактирование:

3StaR

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
129
Реакции
55
Баллы
109
электросхема с БУ 5 контактов

Нет, схемы нет. В своё время делал, но методом тыка.
Решил сделать выжимку из общей электросхемы что бы больше никто ничего не мучал
БУ ЮМГИ 468324.044
упд - поправил, ошибся с номером приводов - привода 3-х контактные
Собственно осталось что бы кто-то сфотографировал положение фишек на приводах ибо
корректоры по разному подключаются (вернее расположение контактов не одинаково)
правда из схемы уже ясно что один перевернут
 

Вложения

  • корректор 5пин.jpg
    корректор 5пин.jpg
    18.7 KB · Просмотры: 148
Последнее редактирование:

sndr

Освоился
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Подскажите, пожалуйста, где купить на Украине эти самые ЮМГИ.654114.008-04? Или может кто за вознаграждение вышлет их из России? Если что - пишите в приват.. Спасибо)
 

Roket

Общительный
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
80
Реакции
16
Баллы
64
корректор фар 3110 (соболь, газель)

кто может объяснить принцип действия корректора фар типа 3110? что-то там поломалось и покупать такое же г..но желания нет. может, можно вместо управляющего блока поставить что-то самодельное или получше?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: корректор фар 3110 (соболь, газель)

Были у меня 3110, 31105, есть в семье два Соболя первой версии и ресталинг, не где проблем с корректорами не было, так что не согласен про
покупать такое же г..но желания нет
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Пацантрэ, а электрокорректоры разных производителей делаются по каким-то унифицированным параметрам?

Или каждый завод (или смежник) делает корректор под конкретную фару - с разным вылетом штока, с разным принципом управления электродвигателями, с разными присоединительными размерами и т.д. и т.п.???
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Или каждый завод (или смежник) делает корректор под конкретную фару - с разным вылетом штока, с разным принципом управления электродвигателями, с разными присоединительными размерами и т.д. и т.п.???
ага и всё это ставится в одну и ту же фару!
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Ну лампочки одинаковые же автомобильные - их не так много видов на весь мир. :)

Так что не удивился бы, что и с корректорами есть подобное.
Пусть и не формально, а по факту унифицировано...
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Re: корректор фар 3110 (соболь, газель)

Были у меня 3110, 31105, есть в семье два Соболя первой версии и ресталинг, не где проблем с корректорами не было,
у меня наоборот, на всей продукции ГАЗа проблемы с корректорами в правой фаре!
 

Roket

Общительный
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
80
Реакции
16
Баллы
64
так что насчёт принципа действия? управляющий элемент первого поколения какой-то мутный, сделан из фольги. пришлось его отключить (вынуть), т.к. что-то там жужжало просто так.
в фаре что: моторчик с зубчиками?
а в управляющем что делается?
 
Последнее редактирование:

Aleksey voyaka

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
487
Реакции
84
Баллы
129
Re: Почему жужжат фары на ГАЗ 31105?

Там жужжит только мотор электро корректора.у меня после падения иногда рандомно пытался крутиться. Ничего не перегорало,правда потом корретор отключил
 

Дмитрий Тарасов

Постоялец
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
235
Реакции
15
Баллы
120
Сверху