• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Электрокорректор фар…

Evergreen

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
733
Реакции
355
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сабж...
у кого эта хреновина на 3110 вообще работает и что даёт? я крутил его.. вертел.. разницы никакой...это вообще у всех.. или это опция у некоторых машин? у меня как светили так и светят... неподвижны....
 
Последнее редактирование:

Артем В

Общительный
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Re: Ответ: Электрокорректор фар…

У меня тоже жужжал именно правый, причем ничего не корректировал и жужжал постоянно. После замены габаритной лампочки (правой) так, как старая была мутная, все стало нормально. Корректор заработал, жужжит только во время работы.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Всем привет, купил я себе комплект электрокорректора фар на свою 02, хочу установить, но не могу найти схему подключения корректора, вообщем сами моторчики расчитаны под 5 проводов и сама крутилка тоже под 5 проводов(((
Помогите плиз со схемкой.
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Эта как? там минимум 12 прободов должнобыть
Ну если б было у меня 12 проводов на крутилке я бы и вопрос не задавал)))) а так на крутилке штекер на 5 проводов(((
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
avata, тогда эта крутилка никак не подойдёт под 5-проводные моторчики.
Под 5-проводные моторчики идёт крутилка с 13-контактным разъёмом.
И они невзаимозаменяемы. И приспособить их никак нельзя.
Либо ищи другие моторчики, либо другую крутилку.
Сразу скажу - подключить 3-контактные моторчики на порядок легче, чем 5-контактные.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Да всё и так понятно.
У него 5-контактная крутилка. И 5-контактные моторчики.
А 5-контактная крутилка работает в паре только с 3-контактными моторчиками.
13-контактная предназначена для 5-контактных моторчиков.
В чём разница:
5-контактные моторички с 13-контактной крутилкой - это система старого образца. Контроллер находится в крутилке, а в самих моторчиках - лишь сам моторчик и датчик положения штока. Поэтому они дешевле 3-контактных.
В новой системе в крутилке нет контроллера (поэтому она и дешевле 13-контактной). Она только выставляет на выходе напряжение в зависимости от положения рукоятки (как обычный переменный резистор, но только с фиксированными положениями).
А контроллеры находятся в самих моторчиках. Это серьёзно упрощает всю их проводку - на моторы идут всего три провода, причём они на оба мотора запараллелены.
В старой системе шёл довольно толстый пучок. И на каждый моторчик был свой контур.

Что делать - решай сам. Потому что дешёвого решения нет.
Если менять моторчики, - это лучше в плане подключения, но довольно дорого.
Если менять крутилку, - это дешевле, но с проводкой замучаешься.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
уважаемый.. мы не волшебники.. выложите фото девайса.. фото шильдика - потом и будем гадать.. может крутилка вообще от чего то другого..
вроде и так всё понятно объяснил выше

Если менять моторчики, - это лучше в плане подключения, но довольно дорого.
ну а что поделать(((
А у вас есть схема подключения с 3-контактными мотороми под 5-контактный переключатель схема? Очень буду благодарен)):drinks:
 

ГЛОБУС

Общительный
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Приветствую.Прочел вышеизложенное,но у меня такой момент:корректор старого образца(5 клем на приводе и много на регуляторе),я никогда не пользовался т.к. он не работал,авто с рук(6 лет),решил сделать,поменял регулятор(с разборки),зажужжало,с левой стороны работает,но бывает ищет место, с правой стороны при подключении клемника шток втягивается,не зависимо от положения регулятора,менял местами приводы и все равно с правой стороны шток втягивается.Проводка заводская.В чем прикол? подскажите пожалуйста кто может.
 

ГЛОБУС

Общительный
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Приводы местами менял,все равно с правой стороны втягивается.Попробую подсоединить привод прямо к регулятор0у,а не поможет приобрету новый регулятор. Пользуясь случаем еще вопросик:а как шток привода загнать в гнездо регулировочной лапки фары? Заранее благодарю.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
как шток привода загнать в гнездо регулировочной лапки фары?
У меня это получилось, только когда я полностью выдвинул шток привода. Причём, добиться этого просто регулируя крутилкой, не получилось. Пришлось подать питание и манипулировать напряжением на управляющем входе вручную. Но у меня был трёхконтактный привод. На пятиконтактном тоже можно, но нужно найти контакты, к которым подключен моторчик и подать питание нужной полярности, пока не выдвинется.
Но на второй фаре нормально вошёл без таких манипуляций.
 

rds

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
556
Реакции
360
Баллы
195
как шток привода загнать в гнездо регулировочной лапки фары?
А может его не надо загонять? На примере фар 3102/МАЗ: в фарах ОСВАР (клееное стекло) шток моторчика УПИРАЕТСЯ в лапку, у КИРЖАЧа (съёмное стекло) шток ВСТАВЛЯЕТСЯ в лапку. Обрати внимание на это во избежании поломок.
 

ГЛОБУС

Общительный
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64

ГЛОБУС

Общительный
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Всем большое спасибо.Проблему решил.Не проводил один управляющий проводок,запараллеленный от левого привода.Не стал искать место обрыва,а бросил новый.фары почему то разные,в одной щелчком вставил,а в другой подпружиненная лапка сама прижимается к толкателю привода.все работает.Осталось фары отрегулировать.
 
  • Нравится
Реакции: bear

mgodenko

Общительный
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
26
Реакции
2
Баллы
64
А у меня такая проблема: один раз опустил корректор в нижнее положение, и теперь фары не поднимаются обратно, сколько крутилку не тереби. Даже ничего не жужжит. Может сама крутилка сдохла или контакт отошел? 31105 с новым салоном. Помогите пожалуйста, спасибо!
 
Сверху