У меня было смешнее - в самую жару мне пришлось сливать тосол, чтобы сменить патрубок с радиатора. После замены и возвращения на место тосола я завёл двигатель и обнаружил, что вентилятор запустился сразу же, не дожидаясь разогрева ОЖ. Ну, подумал я, мало ли, тосол может быть не разошёлся, приработается... Через два дня, за которые я совершил несколько мелких поездок, меня уже начал доставать постоянно работающий вентилятор. Т.к. у меня вентилятор включается релюшкой напрямую от датчика, я вооружился тестером, откинул с датчика провода... Вентилятор работает. Я почесал в затылке, подумал - кранты релюхе, сдернул с нее провода от датчика, вентилятор выключился. Я заглушил двигатель, ткнулся в
отключенные провода с датчика на реле, и загрустил - масса. Ну, думаю, если проводка пошла коротить на массу, то скоро мне предстоит масса веселых приключений...
Однако, когда я пытался проследить эти провода рукой, я наткнулся на тоненький проводочек, уходящий от них в салон. Полазил с тестером, пощёлкал кнопочки. Оказалось, предыдущий хозяин отключил клавишу включения противотуманок и сделал принудительное включение вентилятора из салона, видать датчик когда-то барахлил, а пока я возился с тосолом и патрубком один из полку тимуровцев-помощников вентилятор-то включил, да так и оставил