• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Экономичность и скорость

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Собственно давайте обсудим кто на какой скорости ездит и сколько и кокого горючего у него сгорает... до скольки крутим движки и кто загибал(ломал) шатуны на 402-м ???

Как видно из графика оптимальная частота КВ от 2000 до 3000

пунктирчик 76-й ... сплошная на 92-м
 

Вложения

  • скоростные хар-ки 402.jpg
    скоростные хар-ки 402.jpg
    287.5 KB · Просмотры: 145
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: Экономичность и скорость

Согласно приведенным графикам,наиболее экономичный режим езды 2500-3500 об. мин, однако мощность двигателя при этом мы используем только на 70-75%, при необходимости кратковременно разгоняем до 4500 об.мин. это 85% мощности двигателя. (это если пунктирный график в Л.С.) Вопрос - зачем 402 двиг. 100 л.с достаточно 85-90.Кто что думает по этому поводу?


Всё очень просто - чем больше запас мощности, тем больше энерговооружённость, тем безопаснее манёвры.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ответ: Экономичность и скорость

Не понял, про что думать надо? Предлагаешь всем обладателям чистых 402-ых дефорсироваться??? :shok:
Я так и сделал :) дефорсировался на 76-й :)
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Ответ: Экономичность и скорость

Ездил в начале месяца к родным, по 900км в каждую сторону, скорость в дороге 100-120км/ч, в среднем 110км/ч, расход получился ~10л/100км.

Касательно оборотов и скорости, на 5 передаче:
- при скорости 100км/ч - чуть менее 2600об/мин
- при скорости 110км/ч - ~2800об/мин

PS: Тут на досуге сделал файлик, в котором рассчитывается скорость машины, исходя из передаточных чисел и оборотов.
 

Вложения

  • Теоретическая скорость машины.zip
    8.2 KB · Просмотры: 29

manool

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
337
Реакции
383
Баллы
195
Ответ: Экономичность и скорость

То ли я такой тупой, то ли ананасы горькие. Если судить по графику, то удельный расход топлива на 92-ом бензине в зоне рабочих оборотов (2200-4300) больше, чем 76-го.Вроде должно быть наоборот? Или я ошибаюсь? Объясните плиз.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Экономичность и скорость

оптимальная кривая опережения и сумарная работы кореекторов центробежного и вакум... только я её чето найти не могу
NNZMihan, найди пожалуйста - надо "кровь из носа"!!!
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
Ответ: Экономичность и скорость

Волга 31029 двигатель 4021 (А-76) пробег 95 000 км. КПП - 4х ступ.
Расход топлива (замерял только при поездке на море, машина полностью загружена + 4 чел) при скорости 90-100 км/ч составил 10,5 л на 100 км. Карбюратор К-151. Стараюсь не ездить на скорости более 110 км/ч. Мощности двигателя полностью хватает, чтобы практически не переключая скорость с прямой передачи преодолевать подъемы. Зажигание с момента покупки не трогал, стоит заводская регулировка.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320

manool

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
337
Реакции
383
Баллы
195
Ответ: Экономичность и скорость

tо Incredible: ну вроде как двигатели с более высокой степенью сжатия при прочих равных условиях должны быть более экономичными? Типа КПД больше? Как бы грубо говоря, чтобы достичь одинаковых результатов, на 76-ом нужно педалировать сильнее, чем на 92-ом, следовательно бензина вылетает через глушитель больше? Или я не прав?
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: Экономичность и скорость

90 пилишь 2300-2500 по оборотам на пятой, на сотку около 8-9 литров...
Педаль почти не нажата(Ну самую капелюшечку) Да... я ещё по трассе зажигание немного раннее ставил и 2.2 в колеса качал
В общем 85-90 самый экономичный вариант, как не крути) И ещё, топпать при разгоне не нужно... Момента навалом, а мощи нехватает... долго крутится-> следовательно нажимать педаль нужно плавненько :) Разгон на одной заслонке :)
 

Alex56rus

Общительный
Регистрация
10 Июн 2008
Сообщения
94
Реакции
37
Баллы
95
Ответ: Экономичность и скорость

Честно я не понимаю что мы тут обсуждаем!!! Если хотите узнать какой расход у других!? Тогда нужно ставить вопрос по другому потому что очень интерестно и тогда бы была дискуссия!!! Тогда ответ нужно формуировать, например: у меня Двигла 4021, на 4 передаче(потому что у всех она прямая, а то у одного кпп волга другого газелевская), ЗМ 4,1 или 3,9, колеса или гусиницы (но это просто так шутка)!!! И тогда видно блин у него Волга как у меня, а как он добился меньшего расхода!!! :ok:
А то так разговор не складывается!!! У меня да простят меня девушки я..ца квадратные, а у меня круглые, а у меня самые круглые!!!

У меня дв. 4021, кпп 4 ст., ЗМ 4,1 и стандартная резина и 5 человек При 90 км/ч - примерно 3300 об/мин расход составил 10,5
 

Вложения

  • v-rpm.rar
    4.5 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: Экономичность и скорость

Конечно, постоянно раскручиваю до 4500-5000 об/мин, доходил и до 5500 об/мин, но смысла мало - там уже не тянет.


На 4-ёхступке шёл 170 км/ч - на обороты времени посмотреть не было, на спидометр только украдкой поглядывал.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
.

170 км/ч - 5600об/мин. Во первых - 15 минут такой езды и будешь долго по кустам детали от мотора собирать. :spiteful:А во вторых: просто не верю. Можешь детишкам в детсаде сказки про 170 на 402 рассказывать. Он столько не пойдет, только если по мега корявому спидометру + с горки + при попутном ветре.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ответ: Экономичность и скорость

мой спидометр нового образца когда я со светофора трогаюсь за пару секунд до 120 доходит а потом обратно :) Ф1 просто отдыхает!!! :) :) :)
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Экономичность и скорость

Lobotryas, dj_sap может Вам все-таки встретиться? "погоняться"?
Про 170 км/ч давайте не будем! Уже была тема, где было 180, причем не по спидометру, а по GPS....
ЗЫ почти в каждой ветке по 402-му двигателю читаю Ваш спор.....

По теме ветки:
600 км со скоростью по трассе 110-140 км/ч (естесственно в нас. пунктах когда 60, когда 90, когда вообще 20 ;) ) - расход по одному и тому же заправочному автомату (счетчику) = 10,5 литров/100 км. (параметры машины в подписи)
 
Последнее редактирование:

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165

Алёша

Общительный
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
172
Реакции
19
Баллы
99
Ответ: Экономичность и скорость

Копался в интернете и наткнулся на такую статейку: Увеличение мощности и динамичности автомобильного двигателя, кто что думает по этому поводу? ttp://topfeld.narod.ru/ozonator.html
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху