• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Экономичность и скорость

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Собственно давайте обсудим кто на какой скорости ездит и сколько и кокого горючего у него сгорает... до скольки крутим движки и кто загибал(ломал) шатуны на 402-м ???

Как видно из графика оптимальная частота КВ от 2000 до 3000

пунктирчик 76-й ... сплошная на 92-м
 

Вложения

  • скоростные хар-ки 402.jpg
    скоростные хар-ки 402.jpg
    287.5 KB · Просмотры: 145
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ответ: Экономичность и скорость

Фигня... ни из-за какого не озона едит лучше... а из-за именно влаги! Когда топят углем специально водички подливают чтобы горело лучше!!! в воде кислорода больше!
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Ответ: Экономичность и скорость

В общем 85-90 самый экономичный вариант, как не крути) И ещё, топпать при разгоне не нужно... Момента навалом, а мощи нехватает... долго крутится-> следовательно нажимать педаль нужно плавненько :) Разгон на одной заслонке :)
Купил мой друг Вазовскую классику(21073). Так вот он всегда разгоняется по стрелке экономайзера. Держит стрелку в зеленой зоне. Вот мне нтересно на сколько это может помочь в экономичности и есть ли подобное на волгу(402)
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ответ: Экономичность и скорость

Экономайзер показывает грубо говоря разряжение во впускном колекторе... т.е. в принципе КПД карбюратора... Смысла особого нет т.к. экономия будет не значительной. Можно из жиги с приборки выдрать экномайзер и прилепить на волгу подсоединив от шланга вакуум корректора зажигания. Всё просто :) и впендюрить его вместо чего-нибудь на панели приборов например вместо показометра давления масла, аварийная лампочка все равно же будет показывать когда давления нет, а 2 или 3 кг/см2 у вас там я думаю мало кто переживает :)
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Ответ: Экономичность и скорость

мой спидометр нового образца когда я со светофора трогаюсь за пару секунд до 120 доходит а потом обратно Ф1 просто отдыхает!!!
А мой на месте до 100 прыгает :) Во и динамика и экономия топлива :)
 

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
Ответ: Экономичность и скорость

170 км/ч - 5600об/мин. Во первых - 15 минут такой езды и будешь долго по кустам детали от мотора собирать. :spiteful:А во вторых: просто не верю. Можешь детишкам в детсаде сказки про 170 на 402 рассказывать. Он столько не пойдет, только если по мега корявому спидометру + с горки + при попутном ветре.
Б...ь буду на своей 29 также крутил толлько ездил из Усолья до Иркутска. Вокруг Ангска обездная с холмами с горы до 180 по спидометру в гору 160, а по прямой 170. Просто масло надо нормальное и не бз..ь по напрасну. Причем что характерно уровень шума после 150 снижался превращаясь в монотонный гул тише чем на 140.Если кто не верит это его личное мнение, а на 4 моя 29 до 180 с горы раскручивлась, правда пассажиры после 140 замолкают и за ручки держатся и боятс глаза от дорого отвести.
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: Экономичность и скорость

Б...ь буду на своей 29 также крутил толлько ездил из Усолья до Иркутска. Вокруг Ангска обездная с холмами с горы до 180 по спидометру в гору 160, а по прямой 170. Просто масло надо нормальное и не бз..ь по напрасну. Причем что характерно уровень шума после 150 снижался превращаясь в монотонный гул тише чем на 140.Если кто не верит это его личное мнение, а на 4 моя 29 до 180 с горы раскручивлась, правда пассажиры после 140 замолкают и за ручки держатся и боятс глаза от дорого отвести.

Ну у вас у всех ракеты! По паспорту 145, у вас же 170!:haha:Инженеры дураки наверное. И приборы у них на полигоне кривые. Не то что ваш архиточный спидометр.
Ах да, они же на плохом масле катают. Вот залить хорошее и сразу +25 км/ч.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Экономичность и скорость

Ну у вас у всех ракеты! По паспорту 145, у вас же 170!
Но человек же честно пишет - по спидометру :) Как говорил командир Максима Перепелицы, "могло быть и больше, только градусника не хватило" :)
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Ответ: Экономичность и скорость

правда пассажиры после 140 замолкают и за ручки держатся и боятс глаза от дорого отвести.
:rofl:

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Ну у вас у всех ракеты! По паспорту 145, у вас же 170!:haha:Инженеры дураки наверное. И приборы у них на полигоне кривые. Не то что ваш архиточный спидометр.
Ах да, они же на плохом масле катают. Вот залить хорошее и сразу +25 км/ч.
Я не знаю что там у инженеров и на полигоне. Но лично сам разгонялся до 145км/ч, на КАД, причём запас разгона ещё был вполне приличный, т.к. на нажатие газа машина очень хорошо и резво отзывалась!
 
Последнее редактирование:

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
Ответ: Экономичность и скорость

Ах да, они же на плохом масле катают. Вот залить хорошее и сразу +25 км/ч.
Да дело не в +25, а в том что на этом режиме мог продолжительно работать почти доисторический 402 двигатель с сальниковой набивкой и маховиком в 10 кг(на таких оборотах его просто страшно слушать). А по сути вопроса:отбалансированный движок, обкатанный на нормальной поршневой по хорошей дороге спокойно идет, маневрировать на такой скорости вообще не рекомендуется , управляемость низковата, дает о себе знать мягкая подвеска и большая масса и резина родная волговская полнй отстой.
По паспорту 145, у вас же 170
У мосоцикола марки "Урал" по пачпорту 105 км\ч а свои паспортные 105 км\ч он секунд за 8-10 набирает а раскрутить его реально можно до 140(легко)
 
Последнее редактирование:

MARK31029

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
85
Ответ: Экономичность и скорость

А у меня такой вопрос - как считаете что лучше малые обороты холостого хода и при трогании подгазовывать или же поставить более высокие обороты и трогаться без нажатия на газ?
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: Экономичность и скорость

А у меня такой вопрос - как считаете что лучше малые обороты холостого хода и при трогании подгазовывать или же поставить более высокие обороты и трогаться без нажатия на газ?

750 об/мин
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Ответ: Экономичность и скорость

А у меня такой вопрос - как считаете что лучше малые обороты холостого хода и при трогании подгазовывать или же поставить более высокие обороты и трогаться без нажатия на газ?
Лучше так чтобы двигатель, при трогании, не начинал вибрировать от большой нагрузки.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Экономичность и скорость

А у меня такой вопрос - как считаете что лучше малые обороты холостого хода и при трогании подгазовывать или же поставить более высокие обороты и трогаться без нажатия на газ?
Спокойно трогаюсь при 680 оборотах БЕЗ подгазовки.
Лучше так чтобы двигатель, при трогании, не начинал вибрировать от большой нагрузки.
И никто не вибрирует. Наспешно так ползет и продвигает полную народа машину на 10-20 метров в пробке.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Экономичность и скорость

"Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода:
ЗМЗ-402 _____________ 550-650 об/мин"
("ГАЗ-31029. Устройство, ремонт...").
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Экономичность и скорость

Достаточно теоретического расчета.
Олег, есть сомнения?
А что, собственно считать? Мощность, которую отдает генератор на такой скорости вращения коленвала (!) достаточная. Я не знаю размеров шкивов, посему ничего не могу сказать по скорости вращения ротора генератора при таких оборотах двигателя. (тахометр у меня от зажигания, а не от генератора).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху