Здравствуйте, вот решил после установки нового карбюратора к151с восстановить штатную систему ЭПХХ. Взял схему ознакомился, приступил к поиску проводов для микрика и клапана - не нашел. было решено протягивать новые согласно электрической схемы газ 31029. с первого контакта блока управления ЭПХХ провод увел под капот и соеденил его с одним из контактов электромагнитного клапана ЭПХХ и от этого же контакта отвел провод на микрик что на карбе. второй контакт электроклапана я соединил с кузовом автомобиля (масса) а второй контакт микрика на карбе соеденил с проводом от предохранителя системы ЭПХХ. одел шланчики на электроклапан и завел автомобиль. (завелся только с принажатой педалькой газа, раньше не надо было жать газ) машина работает на холостых оборотах. снял провод от контакта № 1 с ЭБУ ЭПХХ с электроклапана и машина тут же заглохла. на горячую холостые обороты стали стабильнее. но вся суть моего сообщения заключается в том что при нажатии на газ теперь происходит просадка напряжения до 11,7 вольт. отпускаю газ и становится 13.7 -14. Далее глушу двигатель и опять измеряю напряжение. Педаль газа отпущена 11.7 нажимаю педаль 12.5 я понимаю что просадки напряжения при работе системы ЭПХХ не должно быть.
Добавлено через 3 часа 7 минут 31 секунду
у меня было тоже самое когда стоял карбюратор от жигуля и я делал ЭПХХ также просадка была, аж подсветка тусклее работала. вот у меня мысль быть может провода от ЭБУ ЭПХХ отрезать и протянуть заново. я то получается от предохранителя ЭПХХ просто новый провод утянул а старый провод кудато уходит но где выходит неизвестно. и так же от первого контакта ЭБУ ЭПХХ старые провода кудато уходят но найти неимею возможности так как свободных концов под капотом нет, видимо отрезаны. быть может куда прикручены. наверно отрежу лишние.