• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ЭПХХ

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
219
Баллы
145
Подскажите как подключаеются трубки эпхх, на самом датчике( ну или как это назвать) который на перегородке моторного отсека, откуда выходят 2 штуцера у меня там просто закальцовано тоесть от одного идет к другому на этом же датчике, и на карбе тоже что то закальцованное присутствует, так вот что к чему там должно идти? если не ясно изложил то могу скинуть фоты, 3110, 402, к151с...заранее всем спасибо:)
 

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Здравствуйте, вот решил после установки нового карбюратора к151с восстановить штатную систему ЭПХХ. Взял схему ознакомился, приступил к поиску проводов для микрика и клапана - не нашел. было решено протягивать новые согласно электрической схемы газ 31029. с первого контакта блока управления ЭПХХ провод увел под капот и соеденил его с одним из контактов электромагнитного клапана ЭПХХ и от этого же контакта отвел провод на микрик что на карбе. второй контакт электроклапана я соединил с кузовом автомобиля (масса) а второй контакт микрика на карбе соеденил с проводом от предохранителя системы ЭПХХ. одел шланчики на электроклапан и завел автомобиль. (завелся только с принажатой педалькой газа, раньше не надо было жать газ) машина работает на холостых оборотах. снял провод от контакта № 1 с ЭБУ ЭПХХ с электроклапана и машина тут же заглохла. на горячую холостые обороты стали стабильнее. но вся суть моего сообщения заключается в том что при нажатии на газ теперь происходит просадка напряжения до 11,7 вольт. отпускаю газ и становится 13.7 -14. Далее глушу двигатель и опять измеряю напряжение. Педаль газа отпущена 11.7 нажимаю педаль 12.5 я понимаю что просадки напряжения при работе системы ЭПХХ не должно быть.

Добавлено через 3 часа 7 минут 31 секунду
у меня было тоже самое когда стоял карбюратор от жигуля и я делал ЭПХХ также просадка была, аж подсветка тусклее работала. вот у меня мысль быть может провода от ЭБУ ЭПХХ отрезать и протянуть заново. я то получается от предохранителя ЭПХХ просто новый провод утянул а старый провод кудато уходит но где выходит неизвестно. и так же от первого контакта ЭБУ ЭПХХ старые провода кудато уходят но найти неимею возможности так как свободных концов под капотом нет, видимо отрезаны. быть может куда прикручены. наверно отрежу лишние.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
просадка напряжения до 11,7 вольт
Надо бы измерить токи на электроклапане и блоке ЭПХХ -- кто-то из них кушает больше допустимого.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
так как свободных концов под капотом нет
Смотрите жгут, который проходит по правой стороне моторного отсека. Провод на карбюратор должен выходить из него в районе омывателя ЕМНИП
 
Последнее редактирование:

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
ну в общем разобрался, откусил лишние провода (старая проводка) оставил вновь протянутые. и все нормализовалось ХХ держится стабильно, просадки нет, напряжение бортовой сети стало 14.5 а до манипуляций с восстановлением ЭПХХ 13.7 У меня подозрение что провод с контакта 1 старой проводки гдето подкарачивал на массу, так как при отсоединении контакта 3 ЭБУ ЭПХХ от массы двигатель не заглох а продолжал работать и лишь после того как я исключил из схемы старую проводку от контакта 1 двиг успешно заглох. и ХХ пропал пока не восстановил массу на контакте 3 ЭБУ ЭПХХ. В общем проблема думаю решена. буду теперь испытывать при езде. Всем спасибо.
 
Сверху