• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ЭБУ Моторола, неисправен регулятор напряжения

Jeka3102

Освоился
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
46
Реакции
13
Баллы
49
ЭБУ Моторола, неисправен регулятор напряжения, кто нибудь ремонтировал?
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
У меня тоже Моторолла и тоже проблема с напряжением - вольтаж скачет от 12,5 до 16 та как что мерцают в такт приборка и свет фар - проявляется это на оборотах ниже 1500.

Ниче пока не делаю - но слышал что это лечиться либо заменой ЭБУ либо выносным регулятором (который еще надо умудриться вколхозить)

Внимательно изучил приведенную выше статью - удивило что у мужика нет ошибок в ЭБУ ( интересно он диагностику проходил или определил отсутствие ошибок по негорящей лампе Чек - так у Мотороллы просто нет лампы Чек... )
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

ASergeyI

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
204
Реакции
54
Баллы
130
и не будет


Вколхозить не долго, я ставил, обороты перестает нормально регулировать на хх


У меня БК сразу показал ошибку 0622, обрыв обмотки возбуждения.
Как уже писал устранилось подключением вместо нее сопротивления 100 Ом 5 Вт.
Зависимость холостых оборотов от установки резистора мне кажется не очевидна.
Месяца три холостые были стабильны. Теперь изредка, бессистемно, иногда подвисают до 1500, падают до нормы при полной остановке машины, при прогреве проходит. Грешу на небольшой подсос воздуха где-то.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
У меня тоже Моторолла и тоже проблема с напряжением - вольтаж скачет от 12,5 до 16
У меня была с Моторолой, даже с двумя, один запасной блок, проблем с зарядкой не было после переборки контактов с зачисткой до чистого металла, как плюсовых, так и масс, включая контакт корпуса ЭБУ с кузовом.
генератор выдает 70В и греется.
Выдает в сеть, на аккумулятор? :shok:
При таком напряжении электроника погорит, да и просто предохранитель на зарядку должен сгореть. Если при отключенном от сети генераторе, то естественно что будет поднимать напряжение по максимуму, так как сам ЭБУ этого напряжения не видит.
 

Jeka3102

Освоился
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
46
Реакции
13
Баллы
49
ЭБУ выдает на возбуждение генератора 12 В, видимо должно идти меньше. Замеряли с силового выхода генератора на его корпус. Если управление подавать через сопротивление (лампочку), то напряжение там же примерно 40В.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Генератор при этом отключен от сети автомобиля? Судя по напряжению похоже что ДА. Если генератор не подключен к сети, то ЭБУ не будет регулировать напряжение, а будет задирать его до максимального.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Jeka3102

Освоился
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
46
Реакции
13
Баллы
49
Спасибо всем за советы. Зарядку тоже победил, оказался отгорел (внутри изоляции) провод от акуммулятора на генеретор. Все отлично , заряд 14,1 подключено по заводской схеме с регулировкой ЭБУ. Осталось сделать спидомет.
 
Сверху