• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Шум рокот на 4 передаче

николай88

Общительный
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Шум (рокот , жужащий) на 4 передаче при скорости 60 км и при оборотах 1800- 2100 и пропадает где-то в приделах 70 .
 

ДЕД ваня

Мудрейший
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
5,003
Реакции
5,510
Баллы
1,005
@николай88, 4 прямая скорость ? Промежуточный вал не задействован. Масло в коробке есть хоть ?
 
Последнее редактирование:

николай88

Общительный
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,230
Решения
1
Реакции
353
Баллы
245
Вряд ли. Скорее иголки в сочленении 1-чного и 2-чного валов. На остальных передачах вся эта сборка с обеих сторон подпирается шестернями промвала, передавая полезную нагрузку. А на 4-й прямой передаче там начинает все болтаться как ***** в проруби, ввиду того, что никакого усилия в точках контакта шестерен нет.
Для коробок в заводском исполнении это нормальное явление, избавиться от которого можно лишь проделав работу по переводе коробки на все конические подшипники. Это могу с полной ответственностью заявить, основываясь на собственном опыте. А также теперь уже вполне могу порекомендовать всем желающим такую переделку. Кому интересно - велкам в бортовик на драйве.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,227
Реакции
1,612
Баллы
445
Для убирания заводского шума отечественных КПП более, чем достаточно, заменить все подшипники на импортные аналоги таких фирм-производителей, как NTN или SKF (только не украинский). Эффект грандиозный. И переделок никаких не требуется. А для убеждения в этом достаточно даже просто в руках крутануть наш подшипник и NTN и сразу всё станет понятно. А если ещё и китайский покрутить, которые в последнее время на наших заводах используют, то там вообще разница огромнейшая будет.
Да, цена будет на NTN тоже немаленькая, но они того стоят, тем более, что бегать будут очень долго.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,230
Решения
1
Реакции
353
Баллы
245
Там несколько записей
Добавлено:
игольчатый не работает
Не работает, но люфт в нем приводит к тому, что всю эту колбасню начинает ломать в месте сочленения. Образуется дисбаланс и дополнительная вибрация, которая более ярко выражается на определенных частотах вращения при вхождении в резонанс. Зазор в зацеплении шестерен так же меняется в такт вращения, что шума только прибавляет.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,230
Решения
1
Реакции
353
Баллы
245
@ДЕД ваня, если бы кто знал, как она меня в то время задолбала...
Ну а на данный момент вопрос полностью закрыт.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,230
Решения
1
Реакции
353
Баллы
245
@Shershavchyk, 90% проблем стуков грибков на шариковых это люфт в промежуточном вале .. убери его и тишина ..
Не было там никаких люфтов, так как изначально стояли роликовые конусные подшипники и натянуты были как положено. Эта коробка до переделки снималась-устанавливалась и разбиралась-собиралась много раз. Пока меня это окончательно не подзаело...
К стати, если бы таким вот простым способом решалась данная проблема, то не пестрили бы все интернеты заявлениями, что эта коробка недоделанная и с 4-х ступкой она и рядом не валялась по множеству параметров. И конечно же не стал бы завод на последних ГАЗ-овских коробках воплощать в жизнь идею замены всех шариковых подшипников на роликовые конические.
 

ДЕД ваня

Мудрейший
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
5,003
Реакции
5,510
Баллы
1,005
@Shershavchyk, наверно ... А может просто народ не смог с её доработкой справится .. Перевести в порядок , там нюансов много ... Вот регулировочные шайбы промежуточного вала куда ставят ?
 

Burlack

Коренной житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
2,013
Реакции
3,772
Баллы
520
А может просто народ не смог с её доработкой справится ..
@ДЕД ваня, по-хорошему, с доработками автомобилей и их агрегатов должен справляться автозавод, а не народ! Но, увы, реальность сильно отличается от красивых слов дядечек- чиновников, которые продолжают убеждать нас, что народ с каждым днём улучшает благосостояние и качество жизни...
 

ДЕД ваня

Мудрейший
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
5,003
Реакции
5,510
Баллы
1,005
@Burlack, по хорошему да... Но с этим "по-хорошему" девки берут пельмени в магазине в муке их изваляют и мужу на стол , мл сама приготовила... Хозяюшка ..

Вон раскарячатся посреди дороги , подъедешь чтобы оттащить их к обочине а они не знают куда верёвку цеплять ... Пробища на пол Москвы а он сидит эвакуатор ждёт ..
Хорошее тоже плохим бывает
 

Burlack

Коренной житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
2,013
Реакции
3,772
Баллы
520
Но с этим "по-хорошему" девки берут пельмени в магазине в муке их изваляют и мужу на стол , мл сама приготовила... Хозяюшка ..
@ДЕД ваня, ха-ха-ха :ROFLMAO:
Добавлено:
Хорошее тоже плохим бывает
Безусловно.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,230
Решения
1
Реакции
353
Баллы
245
регулировочные шайбы промежуточного вала куда ставят ?
Не совсем понял вопрос. Они обычно вкладываются в посадочное место наружной обоймы подшипника, отлитое в картере коробки. Хотя, думаю, ничего страшного не произойдет, если регулировочные шайбы напялить на вал, а потом напрессовать на него внутреннюю обойму подшипника. Конечно же, такой вариант будет не лучшим с точки зрения удобства регулировки. Хотя на надежность работы узла это никак не повлияет.
При регулировке натяга подшипников надо учитывать тот факт, что в этой коробке конструктивно заложена зависимость этого самого натяга от толщины паронитовой уплотнительной прокладки, устанавливаемой между двумя половинами картера. И я сам однажды был свидетелем регулировки методом подбора ее толщины. Идея, разумеется, бредовая, однако, ввиду того, что прокладки продаются разной толщины, да и не составит труда ножницами вырезать прокладку из бумаги нужной толщины, она позволяет получить желаемый результат. Чаще же, у тех, кто не учитывает влияние толщины этой прокладки, да и вообще всегда пытается сделать все через жопу, возникают проблемы. Иногда даже серьезные.
 

ДЕД ваня

Мудрейший
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
5,003
Реакции
5,510
Баллы
1,005
@Shershavchyk, как правило в пустой скрученный корпус ставят промежуточный и смотрят какую шайбу надо .. А потом только закидывают потроха и собирают .. шайба всегда в переднем стакане , там нагрузки меньше а зад идёт за 0
 
Сверху