• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шумоизоляция кузова 3110

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
вот пару месяцев назад купил 3110, шумоизоляцией впринципе заниматься не планировал ))) все случайно получилось ...
Поскольку авто было "голым" - небыло эл.стеклоподьемников и заркал с обогревом, да и хотелось нормальную сигнализацию с пейджером, решил все это поставить. Наверное с этого момента все и началось. Сначала разобрал обшивку дверей, поставил эл.стеклоподьемники на все двери, но чтобы нормально протянуть провода пришлось вскрыть полы. Когда покупал провода в автозапчастях наткнулся на шумку, решил прикупить пару листов для побаловаться (для проклейки отдельных участков пола и дверей)
На тот момент в материалах ничего не понимал ,что и как клеется пришлось разбираться по ходу дела самому :swoon:
Выяснилось, (товарищи подсказали ) что для хорошего результата необходимо проклеивать панели кузова вибропоглощающим материалом (на битуумной основе ), а уж потом, поверх, шумоизоляционный материал.

Вот потихоньку начал с заднего полика , в процессе этого пришло понимание, что толку от проклейки пола практически никакого, ведь шум в большей степени доноситься от двигателя(!) и от колесных арок !! Прикинул обьем работ и все таки решился, раз уж пол машины разобрано - почему бы не проклеить под торпедой (торпеду, конечно, решил снять ) и дело пошло..........
Задача была такая: сняв торпеду -машина должна была оставаться на ходу, в результате (будет видно на фото ) в таком состоянии я прокатался 1 неделю :thankyou:
 
Последнее редактирование:

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Перед установкой баллона полностью обклеил перегородку с двух сторон. Залил щели герметиком.
Полку обклеил с верху и на полку фанеру 18мм. Результат очень порадовал. На очереди потолок.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Это - да. Перегородка здорово "звучит". У меня оклеена с обеих сторон. Попутно заткнуты все отверстия - тепло в салоне дольше сохраняется.

ИМХО нужно какое-то воздушное сообщение между салоном и багажнегом...
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
плюсану,полностью затыкать перегородку нельзя....
свои пять копеек по теме....
была у меня когда то 3110, и начитавшись тем про ШВИ я решил тоже взяться...поскольку я тогда был бедный студент-то материалы были попроще,в качестве вибры-гидростеклоизол,в качестве шумки-искусственный войлок толщиной 25 мм...
был вынесен весь салон полностью,на пол разлит Динитрол-МЛ в качестве антикора(предварительно родную битумную хрень отскоблил),сверху немного подогретой битумной мастики,далее вырезаные по форме и нагретые листы гидроизола укладывались и прикатывались валиком....
нс клей 88 были проклеены гидроизолом моторный и багажный щиты,стойки,крыша...
на тот же клей весь салон был уклеен войлоком...
на пол-родную шумку и ковер,для установки дуг потолка пришлось в войлоке делать поперечные разрезы под них....
итог-после первого же запуска движка я попытался завести его еще раз....)))
на ходу было очень тихо,на 110 кмч я мог спокойно разговаривать с пассажирами не повышая голоса....
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
нужно какое-то воздушное сообщение между салоном и багажнегом...
Тоже так думал... Попробую прожить год (чтоб на морозах проверить) без таковой.
Понятно, что нужна вентиляция салона и т.п. и т.д.. Придется приоткрывать заднее стекло, благо установлены ЭСП.
Пока не попадал в сильный дождь, не садился в машину в покрой одежде - не могу ничего сказать относительно запотевания заднего стекла. В любом случае - вырезать пару отверстий возможно даже не снимая обшивки.
 

LyFer

Освоился
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кто может подсказать, бензин и растворитель не помогают удалить остатки старого поролона с крыши и задней части кузова для нанесения новой шумоизоляции на чистое железо?Растворитель прокладок и герметиков подойдет для этого?
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
керосин наливаешь в брызгалку для цветов.брызгаешь керосином на поролон...чуть-чуть ждёшь и узким шпателем неспеша снимаешь.не советую сразу захватывать большую площадь....обрызгиваешь площадь примерно 10 на 10 см...остальное всё поймёшь в процесе.не советую пробовать всякие растворители...от них такая вонь что можно чуть ли не задохнуться и эффект меньше..керосин не так сильно воняет,и растворяет поролон вместе с остатками клея более эффективнее.поролон с клеем под действием керосина будет превращаться в желеподобную массу.для удобства работы в руках держи тряпку об которую будешь вытирать шпатель от этого желе.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
бензин и растворитель не помогают удалить остатки старого поролона с крыши и задней части кузова
Я пытался даже ацетоном - краску смывает, а клей нет. :)
Вышел из положения бензином. Смоченной тряпочкой скатывал клей в противные соплеобразные шарики. Весьма трудоемкая операция....
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Надо будет сейчас, да покраски, закатать изнутри двери, капот и багажнег.

Двери думаю 2 слоя вибры по 2мм, на капот и багажник - 1 слой 3 мм...
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
У меня в дверях были какие-то листы типа из картона приклеенные на типа мастику, местами отклеились и там двери начали ржаветь. Оторвал всё нафиг и промазал мовилем.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
а я бы после покраски делал шумоизодяцию :smoke:

Возможно буду делать после покраски внутренней части - удобно положить дверь или капот на стол и ворочать, не боясь поцарапать внешнюю панель...
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Делаю сейчас шумку. Пирог кладу такой. 3мм вибры и 4мм сплен. Закрываю всё сплошным слоем с перекрытием.
Хочу вместо родной шумки застелить что то из строительного магазина. Может быть вспененный полиэтилен 10мм с фольгой? А сверху ещё и мягкий линолеум вспененый положить. Потом уже ковролин. Вырезать по форме старой и просто положить. Важно чтобы не мокла и хорошо шумоизолировала.
 

Вложения

  • DSC_8717.jpg
    DSC_8717.jpg
    98.8 KB · Просмотры: 64
  • DSC_8716.jpg
    DSC_8716.jpg
    105.3 KB · Просмотры: 55
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
чтобы вибру не греть нужно изначально покупать ту вибру которая не требует нагрева...моя вибра в +10 отлично принимала форму и прикатывалась.у меня вообще чесно говоря к вибре которую нужно греть негативное отношение:stop: также хочу отметить что покупать всякие бимаст бомбы тоже не имеет смысла так как это самый чистый развод...определить качество вибры можно двумя путями..
1) проверить КМП(коэффициент механических потерь) чем он выше тем лучше...вопрос! каким прибором его проверить? :hi:
2) нужно проводить эксперимент...брать несколько авто одной марки и каждый обклеивать каким-то конкретным материалом...потом брать шумомер и ним проверять количество децибел до и после обклейки...кто это может проверить?
так что развод он и в африке развод:hi:
 
Сверху