• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Шумоизоляция кузова 3110

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
вот пару месяцев назад купил 3110, шумоизоляцией впринципе заниматься не планировал ))) все случайно получилось ...
Поскольку авто было "голым" - небыло эл.стеклоподьемников и заркал с обогревом, да и хотелось нормальную сигнализацию с пейджером, решил все это поставить. Наверное с этого момента все и началось. Сначала разобрал обшивку дверей, поставил эл.стеклоподьемники на все двери, но чтобы нормально протянуть провода пришлось вскрыть полы. Когда покупал провода в автозапчастях наткнулся на шумку, решил прикупить пару листов для побаловаться (для проклейки отдельных участков пола и дверей)
На тот момент в материалах ничего не понимал ,что и как клеется пришлось разбираться по ходу дела самому :swoon:
Выяснилось, (товарищи подсказали ) что для хорошего результата необходимо проклеивать панели кузова вибропоглощающим материалом (на битуумной основе ), а уж потом, поверх, шумоизоляционный материал.

Вот потихоньку начал с заднего полика , в процессе этого пришло понимание, что толку от проклейки пола практически никакого, ведь шум в большей степени доноситься от двигателя(!) и от колесных арок !! Прикинул обьем работ и все таки решился, раз уж пол машины разобрано - почему бы не проклеить под торпедой (торпеду, конечно, решил снять ) и дело пошло..........
Задача была такая: сняв торпеду -машина должна была оставаться на ходу, в результате (будет видно на фото ) в таком состоянии я прокатался 1 неделю :thankyou:
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
А сложно ли клеить за двигателем, не разбирая ничего не снимая двс. ?
Ну как сказать, клеил там куда руки дотянулись, т.к. мешают ДВС, провода, трубки всякие. По хорошему, лучше снять двигатель, если собираешься капитально обклеивать, эффект лучше будет.
 

Nail'

Общительный
Регистрация
29 Авг 2009
Сообщения
96
Реакции
26
Баллы
95
Volgawagen,
Я запрашивал у себя в Питере в Автоцентре Балканский (официальный дилер STP) комплектацию материалов на весь автомобиль ГАЗ-24, вот их рекомендации (материалы могут быть разные в зависимости от бюджета):

Двери:
Вибропласт - 6 листов (Например Сильвер или М2)
Акцент - 2 листа (Акцент 8кс или Барьер 8кс)
Битопласт - 2 листа (Битопласт 10 или Битопласт 5)
Пол и моторный щит со стороны салона:
Вибропласт - 4 листа (Голд или М2)
Бимаст - 3 листа (Бомб или Стандарт)
Сплен 8 - 4 листа (или Барьер 8кс)
Багажный отсек:
Вибропласт - 4 листа (Голд или М2)
Сплен 4 - 3 листа (или Барьер 8кс)
Крышка багажника:
Вибропласт - 1 лист (Сильвер или М2)
Акцент 8кс - 1 лист (или Барьер 8кс)
Крыша:
Вибропласт - 2 листа (Сильвер или М2)
Акцент 8 ЛМ КС - 2 листа (или Барьер 4 ЛМ КС)
Крышка капота:
Вибропласт - 1 лист (Сильвер или М2)
Акцент 10 лм кс голд - 1 лист



Алежик, простите, а нафига вообще проклеивать моторный щит со стороны двигателя??? Вообще то его рекомендуют клеить только со стороны салона... Или вы хотите, чтобы двигатель не слышал ваших разговоров в салоне?:)
 

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
833
Реакции
623
Баллы
245
Nail', материалы разные бывают! виброизоляции, например, все равно с какой стороны виброизолировать. единственное, для моторного отсека она должна быть специальной, выдерживающая высокие температуры.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
со стороны двигателя обычно ставят отражающие экраны, формованный алюминиевый лист(сендвич с какойто прослойкой), или фольга с какимто на поверхности негорючим чёрным волокнистым материалом,удерживает от двс отражающее тепло/жар,ещё вокруг катализатора.
Под капотом на кузов ничего такого не проклеено,только прласиковые щиты декорации,пыльники, вся остальная шумка сделана из салона.

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Nail', итоговую цену этого комплекта озвучили?

СТП уже специально наводит путаницу с материалами,(тактика бизнеса) там несколько названий вибры с разными именами, но по сути и составу тот же вибропласт.

На самом деле требуется 3-4 вида материала, Вибра/шумка/антискрип/теплоизоляция,последнее если кому требуется. И толщина материала индивидуальный выбор.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Ещё Фирма материалов шумоизоляции АВИЗОЛ http://www.avizol.ru/ и другое http://авизол.рф/

Добавлено через 17 часов 15 минут 23 секунды
Кто быстро поможет ответом, Срочно, утром иду в магазин.

пытаюсь определится с материалами,кто поможет с учётом свой практики ? ещё определяюсь,брать марку STP или SGM, они почти одинаковой цены.

мне надо всего 3 типа материала,чтоб не забивать голову/ не распространяться/ и не разводиться. Так как вариантов Вибры у стп несколько, то решил брать только вибропласт и применить его везде как виброизоляция. Экономическая сторона вопроса тоже важна.

1).
Вибропласт, какой купить -Сильвер 2мм. или -Голд 2,3мм. ? будет ли замента разница эфекта или всего лишь психологический момент значения коэфицента и отличие толщины 0,3мм ?
если правильно понял Вибропласт сильвер и голд -это типа улучшенны старый М2, который есть сечас у SGM.
Может разумнее взять сильвер,чем голд, сильвера на эту сумму получится больше по квадратуре и заклеить побольше площади,чем голдом.

2).
Сплен или ИзолонТейп, что взять на Шумоизоляцию.
Похоже сделани из одного и тогоже материала -вспенённого полиэтилена.
А у SMG сделано как пишут из вспенённого полиуретана.
Что лучше в данном случае из ваше практики -полиэтилен или полиуретан ???

3)
Антискрип, здесь нечего выбирать, один материал -Меделин.
Хотя возникает вопрос тощины материала, у STP толщина 1-1,5 мм, а у SGM толщина 5 и 10 мм. На сборку обшивки ещё понятно 1-2 мм , а куда расчитаны 5-10мм ?

======================================================


Добавлено через 41 минуту 21 секунду
Судя по сайту производителя:
Сплен -это теплоизолятор, а не Шумоизоляция, как многие пишут.
 
Последнее редактирование:

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
1. силвер -- разница в поглощении вибрации 10%, вряд ли без приборов почуствуете... а сильвер все-таки дешевле
2. изолон

Добавлено через 6 часов 10 минут 32 секунды
3. я битопласт 5мм брал (опять же -- то что было у продавана)... а толщина большая -- так он же сминается (причем обратно уже не возвращается)

Добавлено через 8 минут 26 секунд
А у SMG сделано как пишут из вспенённого полиуретана.
это же поролон -- сгниёт со временем... обивку потолка снимал так там такая труха наклеена на железо была (а в молодости это был поролон)

з.ы. так и буду это сообщение дописывать :haha:
силвер бывает 3 мм, но лист в 2 раза меньше: 0,53 на 0,35, стоимость кв. метра получается больше чем у "голд"
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
duke_nukem, сильвер только 2мм, а голд 2,3мм.
сегодня был в магазине, но так как друг должен был подъехать и меня с материалом забрать, надолго затрял в пробке, магазин закрылся, сказал досвидания. наднях опять зайду.
изолон с плёнкой нету, сильвер и голд одинакового размера 530х750 ,голд дороже и лист и кв/м. Меня в магазине уговариавали чтоб сперва я пол проклеил каким то битумным слоем в 3мм, потом на него Изолон тейп 4мм, а потом сверху финишно б.Сильвер 2мм,
у меня немного иное мнение, но в какй то стапени согласен. Но так как бюджет на шумку определил ххх, то остался на своей схеме= сильвер+изолон.

а что касается потолка и крышки капота -никаких вибропластов, а просто толстый Акцент 10мм 15 или 20.
 
Последнее редактирование:

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Меня в магазине уговариавали
так на то и магазин -- им продать побольше надо :D
Изолон тейп 4мм, а потом сверху финишно б.Сильвер 2мм
вот это лажа полная -- поверх шумоизоляции клеить вибру...

на сайте СТП есть "готовые" решения... но вибропласт+изолон -- это компромис между конечным результатом и стоимостью (как материалов так и работ)

изолон с плёнкой нету
бери без пленки... у меня, на самом деле разным поклеено... ибо покупалось в разное время... пол без пленки, а все остальное (двери и потолок и т.д.) -- с пленкой
что касается потолка и крышки капота -никаких вибропластов, а просто толстый Акцент
что ж так категорично?? про капот еще соглашусь, вот про потолок -- нет... это ж такая мембрана над головой: виброизоляцию на нее надо однозначно...
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
что ж так категорично?? про капот еще соглашусь, вот про потолок -- нет... это ж такая мембрана над головой: виброизоляцию на нее надо однозначно...
это мне мастер сказал, из его практики.
И ещё сказал,что Ели Волга, то не зачем клеить багажник, та как у нас за спинкой заднего сиденья перегородка, так клеим только эту перегородку и полку над ней. А всё остальное в багажнике -просто трата средств без эфекта.
вот это лажа полная -- поверх шумоизоляции клеить вибру...
это он объяснял тем, что под ногами изолон продавливается ковром ногами, т.е теряет высоту -теряет шумоизоляцию, а если подложить под слой тонкого вибропласта то вибропласт держит поверхность изолона от проседания и сам выполняет свою функцию второй вибры...
так на то и магазин -- им продать побольше надо
его рекомендация была из расчёта большего эфекта шумоизоляции, но я такую сумму не расчитывал.
Да и во вторых, виброматериал должен всегда быть мягким и в мороз, а битут зимой становится как пластмасса -соответсвенно зимой снижается эфективность битумной виброизоляции. Битум хорош в летнее время. Мастичные листы лучший вариант, только в особо шумных участвках клеить в 2 слоя(если надо), хотя больше 3мм не вижу смысла. Лучше Изолон проклеить в 2 слоя (4мм+4мм).

Добавлено через 10 минут 51 секунду
В голову пришла мысля: думаю как хороший варант виброизоляции, скажем багажника и арок колёс, На чистую сухую поверхность Выдавить тубу сантехнического силикона(цвет по вкусу) плоской кистью и вспомогательным шпателем(пластиковый или деревянный) быстро ровно тонко промазать распределить по всему полу багажника, оставить открыто крышку, чтоб быстро просохло и проветрилось, после полного отверждения уложить обранно поверх силикона родные ковры. Можно применить безкислотный силикон.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
3. я битопласт 5мм брал (опять же -- то что было у продавана)... а толщина большая -- так он же сминается (причем обратно уже не возвращается)

это же поролон -- сгниёт со временем... обивку потолка снимал так там такая труха наклеена на железо была (а в молодости это был поролон)

Битопласт -он и есть поролон, пропита какойто "битумной пропиткой"... продавец сказал, фигня быстро осыпится / поживёт не долго, Салон собрать лучше на Меделин

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
Модератору:
Объедините пожалуйста с этой темой 3110 , тему шумоизоляции 31105 http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=3237&page=2
 
Последнее редактирование:

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
та как у нас за спинкой заднего сиденья перегородка, так клеим только эту перегородку и полку над ней. А всё остальное в багажнике -просто трата средств без эфекта.
перегородка совсем не глухая и все колебания воздуха (особенно низкочастотные, из-за большого объема багажника) успешно передаются в салон (типа сабвуфера с трубой-фазоинвертором)... а полка из более толстого метала, чем крылья и крышка багажника -- там меньше вибрация, хотя тоже присутствует...
под ногами изолон продавливается ковром ногами, т.е теряет высоту -теряет шумоизоляцию
поднимал недавно ковры для прокладки проводов -- все на месте как и было, за 1.5 года ничо не продавилось...
я надеюсь вы на шпильках не бегаете по салону :rofl: (шутка)
думаю как хороший варант виброизоляции, скажем багажника и арок колёс, На чистую сухую поверхность Выдавить тубу сантехнического силикона
силикон, при том же объеме, имеет меньшую массу... и вязкость у него тоже меньше -- не будет такого эффекта как от вибропласта...
а цена силикона?? а сутки на полимеризацию?? даже если он халявный, оправдано ли?

Битопласт -он и есть поролон, пропита какойто "битумной пропиткой"...
да, я знаю...
"...я его лепила из того что было..."
в общем-то, слава богам, не скрипучий салон, и эту байду подкладывал в районе креплений (там где саморезы или пистоны)
 
Последнее редактирование:

Karl1941

Общительный
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
64
хочу зарание сказать по поводу шумоизоляции, прежде чем её клеить стоит отчистить пол от корозии(если таковя имеется) покрыть пол битумной мастикой, и только после проклеивать, так как шумоизоляция не имеет антикорозийных свойств, так же хочу отметить что идеально тишины в волге не добиться(змз 402), так как мотор сам по себе шумный и звек его работы будет слашан из за недостаточно толстого остекления(образно выражаясь), на змз 406 с этим лудше, для лудшего эвекта, требуется закатать все полы, шит моторного отсека, двери и крышу(большая плоскость прекрасно резонирует), так же не стоит оставлять неровные швы в притык, лучше делть в нахлёст, покрывть всё в 2 слоя сперва виброизоляцией, потом шумовиброизоляцией и всё будет тип топ

Проделывал шумку уже не на одной машине, стоит отталкиваться от идеалов, в месредес бенц w221 5.0, с выхлопом без резонаторов, при 3500об\м, мотора не слышно:gaz_love::drinks:
 

vesel

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
194
Реакции
48
Баллы
109
Закупился я тут трошки с продолжением.На крышу и пол (до заднего дивана),под ним и за уже проклеено давненько.Так вот,ушло 10 тысяч рупий только на это.Только и видел.Но у нас барыги-перекупщики ценнички на материал загибают как так и надо.Звери.
На крышу 5 листов вибры Голд,поверх 10ка битопласта.По уму надобно б было поверх вибры Акцента а после Сплэн,но выбрал середину.Так как Битопласт имеет такие те же свойства звукопоглащения и утеплителя.Но в меньшей степени конечно.Хотя 2мм Сплэна всё-же можно было засунуть.Поспешил ёпт.
На пол приготовлено 3 листа Бимаст Стандарт (Супера не было),да и Стандарт последние 3 забрал.Невезуха.+листов 8 лежит Голда раз уж такое дело.Туда же на пол.Далее поверх 4 листа звукопоглотителя Акцента,не хватит (скоре всего),докуплю в строительном магазе 1-2 метра похожего материала.После пойдёт Сплэн.Где можно будет пихну 10мм,где маловероятно (тоннель)- 4мм ну или как пойдёт.Поверх,стандартный ковёр заводской ковёр-вуаля.
Хожу вот каждый день как на работу.:bayan:
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
CTAJIH, а где в строймагазинах видели вибропласт? со сплеом не путаете?
строительный сплен, имхо, для теплоизоляции, не для шума... ячейки крупнее у него..
 

CTAJIH

Общительный
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
40
Реакции
22
Баллы
70
CTAJIH, а где в строймагазинах видели вибропласт? со сплеом не путаете?
строительный сплен, имхо, для теплоизоляции, не для шума... ячейки крупнее у него..

Нет именно вибру. Материал как STP. Гудрон с фальгой по одной стороне и бумажкой с другой. ) Продавался погонными метрами, правда цену точно не видел, но точно помню что дешевле чем СТП. Вот мне интересно могут ли быть у данного вида материала какие то различия по качеству. Он ведь по сути гудрон с фальгой и служит для гашения вибраций металла )
 

vesel

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
194
Реакции
48
Баллы
109
Мне кажется в той или иной степени,составы шумо\вибро похожи думаю % на 90.По крайней мере у меня такое чувство.Фирмы типа STP и ко' наверняка брали основы из строительства.Потом тока логотип свой прикарячили,и цену накрутили-тип ноу-хау.
Помница у мну Жига была 2105.Купил чисто этой типа шумки строительной-очень похожей на Акцент.Взял сразу 10мм,и практически одним листом весь пол покрыл.Честно говоря сам офигел.Шума от дороги стало чуть ли не в 2 раза меньше.Да и потеплее чувствовалось стало.Круть.Это сейчас ужо как бы по науке стараешься делать.Но если с капустой проблемы,можно и так забубенить.Рзультат будет,однозначно.
 
Сверху