• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Шланги Gates Vulco-Flexl для 402

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
274s.jpg


Это под 24-й радиатор, под 10-й я не знаю, такие же шланги идут или отличаются. Дорогие, *****, но про течи можно забыть. В Москве есть в Железяке на втором этаже, или где угодно через Экзист.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Хохол
Потому что из резины сделаны, а не из того, из чего их делает наш Волжский завод. Единственный момент - про те поверхности, куда эти шланги натягиваются, тоже забывать не стоит. А то я новый тройник купил - пришлось его час дремелем пилять чтобы получилось работоспособное изделие. Если бы влепил как есть, оно бы текло с любыми шлангами, да еще и мотор кипел бы регулярно.


zheka
А поконкретнее? Я уже писал вроде, что у меня на теплообменнике стоит фордовский шланг, которому 20 лет - до сих пор мягенький.
 

Барабас

Заблокирован
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
260
Реакции
242
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
юзаю такие шланги уже 1.5 года..... ляпота:yes2:
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
на инках же не текут шланги
да ты что:rofl::rofl::rofl:
Если не заивать ОЖ но не текут:rofl:

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
пришлось его час дремелем пилять чтобы получилось работоспособное изделие. Если бы влепил как есть, оно бы текло с любыми шлангами
к сожалению удаление облоя стало обязательным при установке новых деталей. А на лада-калина для моего друга стало обязательным условием устранения течей из системы охлаждения.
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
у иномарок текут в основном в стыках с радивтором поэтому их после разборки приходится сажать на герметик
Думается мне, в этом больше не шланги, а пружинные хомуты виноваты.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Новые патрубки по 30 рублей + Normaвские хомуты
И подтягивать каждые полгода :).

Ну такого ужаса нету, они поставил и забыл, до следующего ремонта помпы, замены термостата, запаивания радиатора =) У мну даже многоразовость наблюдается, недавно помпу менял, ничего не течет со старыми =)
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
OVERkill
А насколько они старые? С 24-ки шланги, думаю, вполне можно переставить, хоть и подубевшие. А которые новодельные - ХЗ, больше похоже на чудо. У меня на работе 8 газелей было, от 2001 до 2006 года выпуска - все тосол доливали круглый год. Кроме меня, вовремя подсуетившегося перейти на жигулевские шланги.

Думаю, гарантированной сухости на родных *****шлангах можно добиться только с помощью разного рода пружинящих хомутов, которые держат стабильный натяг независимо от того, поддается под ними шланг или нет.
 
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Mortis, 2 года им, ставил, когда менял радиатор, решил сразу поменять все патрубки, пока система пустая. Покупал в разнобой, по одному, потому-что небыло набора на 3102 с родным радиатором. У них некоторых даже материал разный =) Снял старые, соскаблил ножичком со всех штуцеров герметик (это вообще убило, какой долдон додумался). Подмазал солидолом, для лучшей усадки и затянул новыми хомутами...все, вообще удивился, что у кого-то с этим проблемы. Мож просто повезло на производителя, но они реально копейки стоили =) А от 24 это наверное уже перебор, там самые нормальные шланги уже задубеют =)
 
Сверху