Пора актуализировать информацию по патрубкам.
Gates Vulco-Flex всё ещё можно купить (в том же Автодоке, но большинство позиций 36 рабочих дней под заказ из ОАЭ с соответствующей ценой). Я себе выписываю из Владивостока, патрубок один аж 2015 года приехал, резина мягкая, нареканий нет. Вопрос только в том, что когда начинаешь его сгибать, имитируя направление к патрубку корпуса термостата, он начинает приподниматься с патрубка тройника, как бы "давая течь" в будущем. Возможно потому, что так он себя ведет без обжима хомутом и из-за наличия витой проволоки внутри.
1. Патрубки на 402/24Д с с/о радиатором разумеется не совсем подходят для н/о радиатора (система 3110). В этом случае нужен патрубок 45мм (Gates именно 45мм и 38мм, 44мм не бывает в природе), но довльно короткий, чтобы уместить тройник на развоздушивание системы.
2. Т.к. все выходы радиатора 3110 38мм, то от тройника к радиатору нужен короткий шланг 38мм.
3. Артикулы с картинки выше надо вообще убрать, у Gates сейчас совсем другие партномера.
Предварительно:
Шланг корпус термостата-тройник VFII-07
Шланг тройник-корпус помпы VFII-23
Шланг тройник- патрубок радиатора соединит. VFII-05 (надо будет уточнить по месту)
Шланг патрубок радиатора-радиатор VFII-23
Шланг патрубок термостата-радиатор VFII-267 (возможно VFII-90). Насколько мои расчеты точны, длина верхнего патрубка от термостата до радиатора у 3110 450мм.
Нужно будет уточнять по месту насчет VFII-05 и II-23 потому, что VFII-23 на данный момент самый короткий патрубок 38мм от Gates, который в принципе можно купить, и он все равно требует какой-никакой обрезки, т.к. шланг между патрубком соединительным и радиатором всего 70мм длиной (при Гейтсовских 152 и больше), от этого пляшет размер патрубка 45мм (чтобы чрезмерно не изгибался и вдобавок не был чрезмерно натянут).