• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Шкив коленчатого вала

Раиль Челны

Общительный
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
37
Реакции
1
Баллы
69
У меня 406 дв Шкив коленчатоговала должен иметь ход? у меня на два зубчика против часовой стрелки. так должно быть? и люфт когда сверху тянешь 1-1,5 мм, что там изнашиваеться и можно ли так ездить?
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Re: Шкив коленчатоговала

Вообще-то не должен. Шкив состоит из двух частей привулканизированных друг-к-другу резиной. Бывает, эта резина разрушается, сначала небольшой ход, затем проворачивается совсем. Страшного ничего не будет, просто не заведётся.
Хуже, если ослаб болт крепления шкива к валу. Может разбить шпоночную канавку на валу и тогда новый шкив будет сложно , а то и невозможно удержать. В любом случае надо снимать и смотреть. Шкив менять в любом случае.
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Re: Шкив коленчатоговала

Шкив состоит из двух частей привулканизированных друг-к-другу резиной
????????? Не понял??? Это как??
Что-то новое для меня... Насколько знаю он цельный, из металла выточен...
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Re: Шкив коленчатоговала

Может разбить шпоночную канавку на валу и тогда новый шкив будет сложно , а то и невозможно удержать. В любом случае надо снимать и смотреть. Шкив менять в любом случае.
Обычно в первую очередь разбивает канавку под шпонку именно на шкиве. У меня было именно так. Поскольку жаба задавила покупать новый шкив, вылечил старый. В канавку под шпонку немного "на@рал" электросваркой, потом надфилем подогнал под размер шпонки. Но это всё равно временная мера. Мне хватило этого примерно на 50 000, потом разбило опять и шкив я всётаки поменял.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Re: Шкив коленчатоговала

Не понял??? Это как??
А вот так. Приглядись внимательней, там есть прослойка резины толщиной около трёх миллиметров. Для гашения колебаний, однако.
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Re: Шкив коленчатоговала

Насколько знаю он цельный, из металла выточен...


NeoN, КВИН абсолютно прав. Я раньше думал так как и ты, пока не увидел своими глазами провернувшийся шкив.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Re: Шкив коленчатоговала

Бывает, эта резина разрушается, сначала небольшой ход, затем проворачивается совсем. Страшного ничего не будет, просто не заведётся.
Вот не соглашусь.Это на ВАЗах не заведётся из-за проворачивания демпфера относительно ступицы.А на ГАЗе демпфер без зубьев,а зубчатая часть заодно со ступицей выполнена.При провороте демпфера будет заводиться как ни в чём не бывало.Но в этом и беда ,кстати.Протирает демпфером крышку цепи.
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Re: Шкив коленчатоговала

.При провороте демпфера будет заводиться как ни в чём не бывало.
Заводится, но хреново, даже ездит. Правда такое впечатление, что сзади ЗИЛ-130 на верёвке и как будто едешь на 402 с заглушенной вторичной камерой.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879

Серёжа

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
63
Всем привет.Ребята,кто подскажет,где можно купить двухрядный шкиф на 406 с кондиционером?(Который стоит с кольцом на коленвалу.)В полную длину я находил,а вот коротких нету.
 

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
У меня другая проблема. Приобрел двигатель 406, готовлю его вместо своего 402. сейчас капиталка, все мою, чищу. Вот и шкиф помыл. Не знал что эта резинка как демфер идет, думал пыльник какой-то, Она вылезла почему то у меня, но не равномерно, вылезла так, что натерла канавку на крышке. Как сейчас выглядит шкиф можно увидеть в прикрепленном файле. резинка торчит меньше потому что откусил плоскогубцами (пытался вынуть, думал что просто вставлен пыльник).
Подскажите что делать? Вроде друг относительно друга не болтаются. Поставить и ждать когда слетит и страшно, когда слетит?
 

Вложения

  • Фото0060.jpg
    Фото0060.jpg
    78.5 KB · Просмотры: 54

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Re: Шкив коленчатоговала

При провороте демпфера будет заводиться как ни в чём не бывало.Но в этом и беда ,кстати.Протирает демпфером крышку цепи.
Была у меня давненько такая беда. Вовремя заметили. Крышку почти насквозь протерло.
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Много чего тут по написали...
По факту - с момента покупки авто с жестяной защиты двигателя подтекало масло. Грешил на сорванную резьбу крышки ГБЦ, двигатель 406. Установил шпильки, все равно текет. Я, как умная Маша, решил перед техосмотром двигатель помыть. Помыл и через некоторое время масло уже ручьем потекло. Ну, думаю, хана сальнику. Приобрел сальник, трехлапый съемник (подходит для снятия барабанов) и головку, болт шкива отвернуть. Залез под машину, отвернул болт и хрен, съемник не влазит:(. В общем шкив снялся монтажками и я был не приятно удивлен вот таким состоянием двигателя:
attachment.php


attachment.php


attachment.php


В общем, вся эта вулканизация отвулканизировалась, демпфер болтался на шкиву, а резинка вылезла и протерла лобовину. Лобовина стоит 2500 и чтобы ее поменять необходимо ослабить поддон и желательно снять голову (если этого не сделать и не заменить проклдку под головкой, то потом может бежать на стыке головы и лобовины). Плюс к этому резьба на ДПКВ оказалась смещена в сторону на 1 мм. Заодно были заменены башмаки, успокоители и гидронатяжители. Перекурив, в голову пришел вопрос, а на кой ... он здесь нужен и вообще какой ... его придумал, да еще на резину прислюнил. В общем, этот демпфер был успешно удален в чермет. С того момента пройдено около 2000 км, претензий не имею, кроме одной... зачем его поставили, если остальные двигателя успешно работают без этого демпфера. После башмаков и успокоителей, двигатель стал работать тише и ровнее.
В общем, как-то так.:)
 

Вложения

  • 08092012110.jpg
    08092012110.jpg
    157 KB · Просмотры: 56
  • 08092012112.jpg
    08092012112.jpg
    172.9 KB · Просмотры: 56
  • 08092012114.jpg
    08092012114.jpg
    62.3 KB · Просмотры: 59
Последнее редактирование:

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Vladimir_69, это то, что тебя ожидает.

Если даже не слетит, а просто сдвинется=изменение угла зажигания
Нет? Угол зажигания считывается с зубчиков, которые выполнены заодно со шкивом, который жестко сидит на КВ и фиксируется от осевого смешения болтом, от проворота (угловое смещение) шпонкой. Демпфер не играет вообще ни какой роли, только лишняя инертная масса, которая мешает двигателю быстрее раскручиваться. ИМХО.
 
Сверху