Много чего тут по написали...
По факту - с момента покупки авто с жестяной защиты двигателя подтекало масло. Грешил на сорванную резьбу крышки ГБЦ, двигатель 406. Установил шпильки, все равно текет. Я, как умная Маша, решил перед техосмотром двигатель помыть. Помыл и через некоторое время масло уже ручьем потекло. Ну, думаю, хана сальнику. Приобрел сальник, трехлапый съемник (подходит для снятия барабанов) и головку, болт шкива отвернуть. Залез под машину, отвернул болт и хрен, съемник не влазит

. В общем шкив снялся монтажками и я был не приятно удивлен вот таким состоянием двигателя:
В общем, вся эта вулканизация отвулканизировалась, демпфер болтался на шкиву, а резинка вылезла и протерла лобовину. Лобовина стоит 2500 и чтобы ее поменять необходимо ослабить поддон и желательно снять голову (если этого не сделать и не заменить проклдку под головкой, то потом может бежать на стыке головы и лобовины). Плюс к этому резьба на ДПКВ оказалась смещена в сторону на 1 мм. Заодно были заменены башмаки, успокоители и гидронатяжители. Перекурив, в голову пришел вопрос, а на кой ... он здесь нужен и вообще какой ... его придумал, да еще на резину прислюнил. В общем, этот демпфер был успешно удален в чермет. С того момента пройдено около 2000 км, претензий не имею, кроме одной... зачем его поставили, если остальные двигателя успешно работают без этого демпфера. После башмаков и успокоителей, двигатель стал работать тише и ровнее.
В общем, как-то так.
