год ездил на шкворнях!!! один открытый люк на 60-ти км? и люфт!!! на шаровой люк не ловил но в прорубь в освальте глубиной 20см нырял!!! и не чего!!! не спорю может повезло!!! но моё мнение , на шарик нагруска распредиляется на более большую площадь!!!нежили чем на шкворень(гвоздь) так что + за шарик!!! с другой стороны летаю на второй так там от шкворня осталось только название!!!ито не убить!!!
Спасибо ВСЕМ кто высказал своё мнение!!!:thankyou:
Вопрос решился, перебрал всю балку, прошприцевал, и поставил на место!!! Оставил шкворневую!!!:dance2:
Спасибо ВСЕМ кто высказал своё мнение!!!:thankyou:
Вопрос решился, перебрал всю балку, прошприцевал, и поставил на место!!! Оставил шкворневую!!!:dance2:
Вышло немного побольше этак в 3200 рублей, но помучаться пришлось!Экономически верное решение. Если сам делал
Шарах машина намного внятней себя ведёт.
Лезут, это верно! Поменять стойки стабилизатора попреченой устойчивости!Все знакомые на иномарках с разными конструкциями подвесок раз в 30-50 тык лезут в подвеску, хотя ездят очень аккуратно...