Чтобы там не закисло и не заржавело ничего и чтобы легко открутить потом можно было. А то после покупки машины у прежнего хозяина все болты откручивались с жутким скрипом и очень туго.А в литоле нет необходимости.
Ну дотягивал после того как колесо на землю опустил.Это как крутить-то надо? И зачем?
Ни разу таким не пользовался. Да и вариант откручивания болтов при езде отпадает.Чтобы там не закисло и не заржавело ничего и чтобы легко открутить потом можно было. А то после покупки машины у прежнего хозяина все болты откручивались с жутким скрипом и очень туго.
Да, но колеса, другое дело. Сколько машин было - не смазывал. Никогда. Даже у 20-тилетнего форд-гранада откручивал, пусть и немного сложнее (зависит от затягивающего в основе). Тут смазывать не нужно, особенно со штатными дисками-штамповкой (конструкция болтов и отверстий позволяет фиксировать колеса без особых усилий). Про кованные и литье сказать не берусь, ибо хз где и как их еще сделали. А вот открутиться болты могут. Это покажет характерный сильный стук. Как удается сломать болты - не понятно. Видимо тот же пресловутый брак с завода.murzik, я в свое время на Жигулях намучился с обломанными шпильками в подвеске (крепление стаба, амортов) и на днище (крепление подвесного подшипника) из-за коррозии. Высверливать потом отверстия на месте шпилек для болтов - очень геморное занятие. Этот опыт научил меня каждое резьбовое соединение смазывать предварительно. Привычка уже.