• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Шинка на народного ополчения!

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
219
Баллы
145
мне когда мост делали то сорвали 2 ботла с левого заднего колеса...езжу уже год пока ничего не произошло...хотелось бы верить, что и не произайдет...
 

Maximilian

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
524
Реакции
422
Баллы
195
А в литоле нет необходимости.
Чтобы там не закисло и не заржавело ничего и чтобы легко открутить потом можно было. А то после покупки машины у прежнего хозяина все болты откручивались с жутким скрипом и очень туго.
Это как крутить-то надо? И зачем?
Ну дотягивал после того как колесо на землю опустил.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Чтобы там не закисло и не заржавело ничего и чтобы легко открутить потом можно было. А то после покупки машины у прежнего хозяина все болты откручивались с жутким скрипом и очень туго.
Ни разу таким не пользовался. Да и вариант откручивания болтов при езде отпадает.
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Serqgun, Согласен уж пусть туго откручиваются чем легко, я тока вэдэхой прыскаю когда закручиваю и больше никакой смазки имхо лишнее..
 

Maximilian

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
524
Реакции
422
Баллы
195
Serqgun, murzik, ну у каждого свои методы:) Меня так приучили отец с дедом - профессиональные шоферы.
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Maximilian, У меня дед моторист со стажем в 50лет и что он никогда не мазал не в гараже на гос машинах ни на своих двух.
А я почти всё детство провёл унего в ремзоне ковыряясь вместе сним в двигунах..
 

Maximilian

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
524
Реакции
422
Баллы
195
murzik, я в свое время на Жигулях намучился с обломанными шпильками в подвеске (крепление стаба, амортов) и на днище (крепление подвесного подшипника) из-за коррозии. Высверливать потом отверстия на месте шпилек для болтов - очень геморное занятие. Этот опыт научил меня каждое резьбовое соединение смазывать предварительно. Привычка уже.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
murzik, я в свое время на Жигулях намучился с обломанными шпильками в подвеске (крепление стаба, амортов) и на днище (крепление подвесного подшипника) из-за коррозии. Высверливать потом отверстия на месте шпилек для болтов - очень геморное занятие. Этот опыт научил меня каждое резьбовое соединение смазывать предварительно. Привычка уже.
Да, но колеса, другое дело. Сколько машин было - не смазывал. Никогда. Даже у 20-тилетнего форд-гранада откручивал, пусть и немного сложнее (зависит от затягивающего в основе). Тут смазывать не нужно, особенно со штатными дисками-штамповкой (конструкция болтов и отверстий позволяет фиксировать колеса без особых усилий). Про кованные и литье сказать не берусь, ибо хз где и как их еще сделали. А вот открутиться болты могут. Это покажет характерный сильный стук. Как удается сломать болты - не понятно. Видимо тот же пресловутый брак с завода.
 
Сверху