• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Что сделать?

Vадиm

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
138
Реакции
57
Баллы
110
Так имею в наличии впускной выпускной коллектор,карб 151 (3 штуки) што можно сделать для повышения мощности, заранее всех благодарю.да расход значения неимеет, если надо хай жрёт.
И пажалусто мнения типо волга машина для тихово катания оставлять при себе, т.к.раньше волги были гоночными!
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ну ты барин, задачи ставиш! Для начала, попробовать почитать статьй о тюнинге двига. Мне кажеться мощьность начнёт повышаться. Ивините.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Взять один из 151 и отрегулировать на мощность, можно поэкспериментировать с жиклёрами. ИМХО из этого всё. Полировка коллекторов в таком объеме доработок ничего не даст, а установка двух 151 ИМХО чушь. Пилитьже 151 тож помоему не надо - его и так можно настроить не хило.
А что касается гоночных волг, то там коллекторами и карбами не отделывались, если пороешься в поике найдешь подробное их описание- темы были и не одна.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Значит так. Снимаем голову стачиваем (облегчаем) тарелки клапана, притираем клапана, ставим пружины мощнее. Подрезаем голову под 9.0 сжатие. Заполировываем колектора , растачиваем стыки, собираем заливаем 95 бензин, и валим..
 

denis3110

Общительный
Регистрация
28 Фев 2009
Сообщения
60
Реакции
16
Баллы
84
вот я эксперементировал с К-151-Ц говорят с УАЗа дык я на нем зубила даже не замечал:rolleyes::rolleyes::rolleyes:: а вот расход был около 20-25 литров (по городу с резкими разгонами).
P/S_дым из глушака черный валил.....:(:(:(:(
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Богатая смесь это незначит айс, Смесь должна быть хорошо воспломеняема, а это почти заводские пропорции, и не зная, методом тыка конечно можно наковырять, но
пока не сделаеш проток смеси в цилиндры без завихрений, о мощности можно не мечтать. Все углы во впускном колекторе надо завалить по максимуму. Так-как при закручивании, создаёться своеобразная пробка, каторая тормозит на высоких. А калектор 402 видимо так и создан чтобы тормозить. Можно увидеть не вооружонным оком нааааааааааааааааааааасколько не сходяться сопло карбов и вход в колектор, такое могут позволить только руские бездельники, мол и так сойдёт не стрелять же снего, о каком тогда разгоне можно мечтать, если всё именно так и сделано. Так что, напильник вам в руки!
 
Сверху