• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Что за хрень после капиталки..

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сделали капиталку, Заменили что можно, что нельзя отремонтировали. Сначала машина пукала, кашляла и подпрыгивала... В итоге нашёл, что поторопился, нужно было из мастерни выезжать, и дмрв поставил жопой к сельсовету. Перевернули, заработала ровно, я даже удивился такой работе, новые гидрики, е стучат не бренчат... правда давление как то не айс поднялось... :( на хх при 90С-0.9кг показывает... хотелось бы 1.5 - ну или 1.2кг. Ладно, хрен с ним, видимо масляный насос нужно было заменить, но второй от 514 брать жаба задушила. Да и отходил он 2 года, не мог же так быстрпо выноситься. Но фишка в чём, приехал домой всё нормально, ехал 60-70, быстрее не крутил. В среду пригнал, четверг смена, сегодня вышел погонять движку. еле завёл Чих-пых...:( потом завелась, погазовал. Выровнялась и оставил прогреваться . Но как только прогрелась, алес капут.... :( педаль тронешь, сразу глохнет. Вкл-выкл - заводка... вроде можно газануть пару раз и всё... опять трясёт, колбасит. На хх заведётся, вроде работает... чуть педаль тронешь, пипец. Фильтр отсоеденил, луц течёт, как только зажигание включаешь. Что может быть, где что могло перемёрзнуть, или что то ещё...
 

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225
Я с фильтра под капотом снял шланг, но что то даже не плюнул из шланга.... Раз десять по 5 сек., то есть почти минуту отработал и ни хрена.... А если включить поболее, не сгорит? Сколько можно без последствий его гонять на закачку?
если магистраль замерзла - только отогревать, а потом там же в тепле пробовать прокачать. по времени - за минуту полюбому должен был закачать. на сухую гудит обычно громко, а когда насасет - затихает.
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
если магистраль замерзла - только отогревать,
Да я вроде продувал в обе стороны. В насос на входе отвёрткой влез, а там ледышка...:( типа пробки стоит.
на сухую гудит обычно громко, а когда насасет - затихает.
У меня замёрзший выл, как раненый орангутанг. Сейчас поставил бошш, первый раз включил вообще не услышал его... потом дверь открыл и стал прислушиваться, по сравнению с тем что стоял, этот вообще шифруется, что он присутствует..... Тихо так поёт..:popcorm: Вопрос, закачает или нет? Может через фильтр попробовать налить луц туда? Пойдёт к насосу или нет? Можно фильтр поднять на шланге над капотом. Блин не хочется спалить..
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Пойдёт к насосу или нет?
в насосе на выходе клапан обратный стоит. В ротор не попадёт.

Про фильтр я говорил, тот что Вы назвали заборником, у меня накручивается пластиковая штука с фильтрующим элементом. А что вообще сделали после того как обнаружили лёд? Мож в трубке до насоса лд, мож в трубке до фильтра, мож дальше.

Колобок, сколько ни мучался с подвесным на своей машине и чужих - сам он не закачивает бенз и не прокачивает воздух ч\з магистраль. я снимал шланг перед рампой и вкл. зажигание - в таком варианте прокачивает, и когда начинает идти без пузырьков, хорошей струей - выкл зажигание и одеваешь шланг на место. или ставить погружной - он с воздухом справляется.

я когда его снимал мне казалось весь бенз из шланга от бака выбежал, собрал всё норм заработало. Вот поэтому так написал. А так согласен, если до насоса сухо, то он не сможет в воздух такое разряжение создать, чтоб через клапан обратки с рампы выдавить воздух, всё-таки насос то не воздушный. Согласен.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
или ставить погружной - он с воздухом справляется.

А в погружном какой воздух - если он погружен?:)

Добавлено через 9 минут 12 секунд
Вопрос, закачает или нет? Может через фильтр попробовать налить луц туда? Пойдёт к насосу или нет? Можно фильтр поднять на шланге над капотом. Блин не хочется спалить..
А заборник в баке не отвалился(не достает до уровня бензина) такое бывало у нас на дизилях, сетка-фильтр грубой очистки откручивалась или отламывалась от трубки заборника и заборник становился короче и не доставал до уровня.
А по поводу как прокачать у нас для этих целей китайские мазовские лягушки(наружная подкачка), стоит рублей 200 подсоединяется в любом месте топливопровода и закачивает все. А так в холостую будет туда-сюда воздух гонять.
Еще как вариант если есть возможность залить топливо в топливопровод, как со стороны ДВС так и со стороны бака, что бы главное топливо добралось до насоса и когда в насосе будет жидкость он закачает топливо нормально и продавит, даже если есть воздух в трубках.
 
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в насосе на выходе клапан обратный стоит. В ротор не попадёт.
жаль
у меня накручивается пластиковая штука с фильтрующим элементом.
видимо придётся разбирать...
А что вообще сделали после того как обнаружили лёд? Мож в трубке до насоса лд, мож в трубке до фильтра, мож дальше.
снял насос, через фильтр с помощью лёгких и чьей то матери продул из под капота- продувалось
и полез под машину, состыковал там и дунул в бак, тоже воздух шёл.
заглянул в насос где штуцер большой на входе, там что то белое. Ткнул отверткой - лёд...
я когда его снимал мне казалось весь бенз из шланга от бака выбежал,
У меня вытек и я его ещё в обратку продувал... потом два дня он без насоса висел, так что в трубке сухо совсем.
А так согласен, если до насоса сухо, то он не сможет в воздух такое разряжение создать,
короче не закачает сам? как то нужно ему луц туда налить?
А заборник в баке не отвалился
Да вроде нет.... дул там типа булькал луц в баке...
У меня есть от кировца...:) но чтобы прокачать тогда нужно снова насос снять, и потом бензин попрёт, хрен оденешь быстро, без ямы то.... лёжа в сугробе :(
Еще как вариант если есть возможность залить топливо в топливопровод, как со стороны ДВС так и со стороны бака, что бы главное топливо добралось до насоса и когда в насосе будет жидкость он закачает топливо нормально и продавит, даже если есть воздух в трубках.
Вот я и хочу попробовать отсоеденить фильтр, налить в него бензина и поднять над капотом, чтобы бенз стекал по шлангу к насосу, но вот пишут, что там клапан стоит, пройдёт ли в насос то?
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
воздух в магистрале от насоса до рампы.

Ну так насос в бензине - и продавит куда и что хочет. Он с воздухом не справляется а продавливает бензином. А некоторые насосы могут и сухие бензин засасывать, например механический с 402-го двигателя, ему пофиг есть воздух в системе до него или после - всеравно закачает, вот он с воздухом справляется. а электрические если сухие то никак не закачают топливо, поэтому и ставят их сейчас в основном в баки топливные в основном хоть на бензин хоть и на солярку.

Добавлено через 5 минут 13 секунд
Вот я и хочу попробовать отсоеденить фильтр, налить в него бензина и поднять над капотом, чтобы бенз стекал по шлангу к насосу, но вот пишут, что там клапан стоит, пройдёт ли в насос то?


Должен. По идее клапан должен стоять в насосе ниже него, тоесть между насосом и баком(ну в смысле схематически, но находится технически на насосе), что бы бензин не сливался обратно в бак при заглушенном ДВС, и не возникала опять ситуация с сухим насосом. Тогда получается заливать нужно только со стороны ДВС, и бензин заполнив топливопровод и насос упрется в клапан - ну и насос начнет качать нормально с бака.
 
Последнее редактирование:

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Должен. По идее клапан должен стоять в насосе ниже него, тоесть между насосом и баком(ну в смысле схематически, но находится технически на насосе), что бы бензин не сливался обратно в бак при заглушенном ДВС, и не возникала опять ситуация с сухим насосом. Тогда получается заливать нужно только со стороны ДВС, и бензин заполнив топливопровод и насос упрется в клапан - ну и насос начнет качать нормально с бака.
по идее бензин не поднимится снизу от насоса вверх к баку. Клапан стоит обратный после насоса, то есть не даёт стекать из рампы через насос, то что вы говорите про заливать нужно полнаю ерунда.


Неплохо бы насос отогреть дома, чтоб вода вся вытекла, там мелкая сетка перед ротором, через неё вода очень плохо проходит. А когда соберётесь магистраль заполнять, на насос обе трубки оденьте, а под капотом с фильтра тонкой очистки снимите, чтоб насос накачал до фильтра, (так сопротивление меньше, должно быть достаточно 3-4 включений зажигания) потом наполните фильтр, а потом и рампа наберётся.
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Неплохо бы насос отогреть дома, чтоб вода вся вытекла, там мелкая сетка перед ротором, через неё вода очень плохо проходит.
Я поставил новый насос, бошшевский. Сегодня у нас на плюс переметнуло, со второго включения насоса плюнуло из шланга от фильтра. Вылетело дерьмо какое то... грязно зелёного цвета, потом покачал ещё пару раз, пока не потёк нормальный бензин. В субботу выходной, пойду к рампе подключать. Ну и завести попробую.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
по идее бензин не поднимится снизу от насоса вверх к баку. Клапан стоит обратный после насоса, то есть не даёт стекать из рампы через насос, то что вы говорите про заливать нужно полнаю ерунда.


По вашим словам насос ниже бака, так куда чего стекать будет? Ели он в самой нижней точке?

А по поводу заливать, это вы скажите насосам имеющим износ и даже механическим которые если сухие то закачать не смогут.
 
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
По вашим словам насос ниже бака, так куда чего стекать будет? Ели он в самой нижней точке?

А по поводу заливать, это вы скажите насосам имеющим износ и даже механическим которые если сухие то закачать не смогут.

Человек ты мен яреально путаешь своими вопросами. Если ты не понимаешь куда чё стекать будет когда от бака до насоса грубо говоря 100мл, то от насоса до рампы все 600, принцип сообщающися сосудов(насос нижня точка. А если есть сомнения какие-то ты хоть один разбери насос, потом придёшь поговорим. И куда чё заливать собрался, в полость между насосом и баком?? Если насос не качает, то он не качает, диаметр заборника в баке 2-3см, если насос не сможет создать разряжение, чтобы закачать бенз, то он и ФТО непродавит, куда там о факеле форсунки говорить.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Человек ты мен яреально путаешь своими вопросами. Если ты не понимаешь куда чё стекать будет когда от бака до насоса грубо говоря 100мл, то от насоса до рампы все 600, принцип сообщающися сосудов(насос нижня точка.


Насос в самой нижней точке по вашим же словам(я не спорю он стоит под днищем авто тоесть ниже бака и ниже рампы). Вопрос куда с насоса стекать собирается?Ели он ниже всего?
Скажи что он давление держать не будет от себя и до рампы это да. а стекать ниже нижнего некуда.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
диаметр заборника в баке 2-3см,

Ни фига себе заборник диаметр 2-3 см это больше чем щланг тосольный печки.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
куда там о факеле форсунки говорить.

А это что такое?
Факельные свечки знаю есть в дизелях , для прогрева всасываемого воздуха коллектора.
А Вы про что?
 
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ОТ вы жжёте.....:)
диаметр заборника в баке 2-3см,
Не пугай людей :) а то думают что и дальше такой же шланг идёт. От бака к насосу идёт вроде как 10-ка, а выход с насоса к фильтру уже 6-ка.
А это что такое?
Факельные свечки знаю есть в дизелях , для прогрева всасываемого воздуха коллектора.
А Вы про что?
Он про факел который должна давать форсунка при соответствующем давлении. Если не хватит насосу развить давление, то форсунка либо ооще не распылит топливо, либо просто плюнет в цилиндр и жди потом вспышки до морковкина заговенья.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Он про факел который должна давать форсунка при соответствующем давлении. Если не хватит насосу развить давление, то форсунка либо ооще не распылит топливо, либо просто плюнет в цилиндр и жди потом вспышки до морковкина заговенья.


Так форсунка вроде как не факел (пламя) давать должна, а распыленное облако бензина. И после того как форсунка сделает впрыск тогда искра и поджигает топливную смесь. Ну если он факелом, распыленый бензин обозвал, тогда понятно.
 
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну если он факелом, распыленый бензин обозвал, тогда понятно.
нУ ЕГО ТАК И НАЗЫВАЮТ, фу блин не то нажал. Форсунка должна распылять в пыль и у них обычно либо узкий факел, но есть и с широким факелом распыления. :drinks:
 

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
Когда себе менял двигатель с 402 на 406, остался механический насос. Вот им и закачивал топливо. Насос стоял так же подвесной и поэтому сам не закачивал. Магистраль можно попробовать отогреть феном.
 
Сверху