Волгомученик
Заблокирован
- Регистрация
- 10 Июл 2010
- Сообщения
- 1,078
- Реакции
- 600
- Баллы
- 265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сделали капиталку, Заменили что можно, что нельзя отремонтировали. Сначала машина пукала, кашляла и подпрыгивала... В итоге нашёл, что поторопился, нужно было из мастерни выезжать, и дмрв поставил жопой к сельсовету. Перевернули, заработала ровно, я даже удивился такой работе, новые гидрики, е стучат не бренчат... правда давление как то не айс поднялось...
на хх при 90С-0.9кг показывает... хотелось бы 1.5 - ну или 1.2кг. Ладно, хрен с ним, видимо масляный насос нужно было заменить, но второй от 514 брать жаба задушила. Да и отходил он 2 года, не мог же так быстрпо выноситься. Но фишка в чём, приехал домой всё нормально, ехал 60-70, быстрее не крутил. В среду пригнал, четверг смена, сегодня вышел погонять движку. еле завёл Чих-пых...
потом завелась, погазовал. Выровнялась и оставил прогреваться . Но как только прогрелась, алес капут....
педаль тронешь, сразу глохнет. Вкл-выкл - заводка... вроде можно газануть пару раз и всё... опять трясёт, колбасит. На хх заведётся, вроде работает... чуть педаль тронешь, пипец. Фильтр отсоеденил, луц течёт, как только зажигание включаешь. Что может быть, где что могло перемёрзнуть, или что то ещё...