В теплое время через эти отверстия будут сифонить выхлопные газы, значит прогорит выхлопная быстрее, а зимой конденсат будет просто замерзать в этих дырках.
Гниет не из-за конденсата (вспомните водопроводные трубы, трубы и радиаторы отопления, они внутри ржавеют и разрушаются без воды, а с водой живут намного дольше). В выхлопной системе конденсат соединяется с газами и образуется компот из разных кислот, вот этот компот и разъедает металл.
Чтобы скапливалось меньше конденсата в выхлопной, надо при постановке авто на стоянку, затыкать выход выхлопной. Двигатель будет остывать, а холодный воздух не будет проникать в систему, значит не будет и конденсироваться внутри. При работающем двигателе конденсат выбрасывается наружу, все ведь видели сосульки зимой из выхлопной трубы.