полковник2
Старейшина
- Регистрация
- 15 Окт 2007
- Сообщения
- 18,193
- Реакции
- 24,197
- Баллы
- 1,275
При условии исключительно летней эксплуатации и не более 2000 км в год.хорошая выхлопная продержалась знаете сколько? 11 лет!
Или выхлопная из нержавейки.

При условии исключительно летней эксплуатации и не более 2000 км в год.хорошая выхлопная продержалась знаете сколько? 11 лет!
Нет, просто выхлопная ... GMИли выхлопная из нержавейки.
Вы резонатор выдели внутри? Ему ванна из Мовиля с погружением нужна
он бы и без мовиля держался
хорошая выхлопная продержалась знаете сколько? 11 лет!
как будто вы не сталкивались с нестабильностью качества з/ч для Волги...родной в два раза меньше прослужил
Клаус вертолет, наконец-то разглядел Ваш аватар! Если менять глушак раз в два года - пусть будет расходник. Приемная труба же не гниет, а банку заменить не так дорого (сложно, если самому). У меня резонатор басканский (ето производитель) провалялся два года в сугробе, год на машине отходил. И еще походит.
Для любителей - варите выхлоп из нержавейки. А в банке глушителя не такая большая температура (по сравнению с коллектором). Так что коптить будете долго. Гениальная идея, но сорок лет назад, наверное, банку глушителя просто было не купить. Вот и извращались.
В теплое время через эти отверстия будут сифонить выхлопные газы, значит прогорит выхлопная быстрее, а зимой конденсат будет просто замерзать в этих дырках.
Гниет не из-за конденсата (вспомните водопроводные трубы, трубы и радиаторы отопления, они внутри ржавеют и разрушаются без воды, а с водой живут намного дольше). В выхлопной системе конденсат соединяется с газами и образуется компот из разных кислот, вот этот компот и разъедает металл.
Чтобы скапливалось меньше конденсата в выхлопной, надо при постановке авто на стоянку, затыкать выход выхлопной. Двигатель будет остывать, а холодный воздух не будет проникать в систему, значит не будет и конденсироваться внутри. При работающем двигателе конденсат выбрасывается наружу, все ведь видели сосульки зимой из выхлопной трубы.
Это временно, выхлопная разрушается в одночасье, тоесть вчера ездил, а сегодня решето. И ничем от этого не избавишся. Конденсат + температурные изменения. Ржавчина отрываемая парами закипевшей воды. Процесс достаточно равномерный, поэтому и прогнивает в один момент все сразу. Выход один, купил, заменил и ехай пока снова не прогниетУ меня почему-то ничего не прогорает уже три года (около 100 тыс. км)
и весь выхлоп целый.
Для слива конденсата - нужно сделать несколько отверстий в нижней части. Так как гниет из-за того, что конденсат образуется и скапливается ниже уровня выхлопной трубы.
Не так чтобы гремучая... Кислота получается угольная, она не очень активная, но с железом взаимодействует, процесс "гниения" здорово ускоряет.он(конденсат) еще всякую кислоту с выхлопа цепляет и подоЗреваю смесь гремучая.
полковник2, это если в выхлопе только H2O и CO2. Это где-то евро5-6![]()

Имеется возможность сравнить по весу арзамас и баксан? Против баксана арзамас жестяночка - тонкое железо быстро прогорит.Цена удовлетворяет, где-то читал - что Арзамас - весТч цивильная.
Я бы не сказалПротив баксана арзамас жестяночка - тонкое железо быстро прогорит.