zanettii
Постоялец
- Регистрация
- 25 Май 2008
- Сообщения
- 153
- Реакции
- 352
- Баллы
- 145
Имеем гудящий бензонасос ЗАО СОАТЭ г. Старый Оскол арт. ( 50.1139-01 ). Пробег 20000 км
Демонтируем с автомобиля и начинаем разбирать :
1. Снять стопорное кольцо при помощи съемника.
2. Вытаскиваем пластмассовую крышку ( с обратной стороны закреплен фильтр) и резиновое уплотнительное кольцо. Фильтр и кольцо промываем в бензине.
3. Тихонько стукнуть бензонасос о твердую поверхность , должен выпасть блок ( ротор , магниты , верхняя крышка ). В корпусе должен остаться щеточный узел. Осматриваем щеточный узел , не должно быть заеданий щеток при надавливании на них .
4. Очистить от грязи и струшки блок ( ротор , магниты , верхняя крышка ) . Далее разбираем верхную крышку насоса. Открутить два болта, снять крышку, под ней есть перепускной клапан с пружиной . Под крышкой находится "звезда" с пятью роликами. Звезду и ролики промыть в бензине . Потом выкручиваем два оставшихся винта , получается две части ( кольцо-основание ) их тоже промываем .
5. Сборка происходить в обратной последовательности , при обработки трущихся деталей WD 40. При сборке есть несколько моментов :
* Проверить ротором чтобы механизм насоса вращался без заеданий.
* Пазы на статоре должы соответствовать пазам на щеточном узле ( НЕСИММЕТРИЧНЫЕ ПАЗЫ ).
* Резиновое уплотнительное кольцо нельзя повреждать . ( подобрать такое будет сложно )
* Корпус насоса хрупкий .
![0_25d08_3690c3c8_L.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/3507/zanettii.0/0_25d08_3690c3c8_L.jpg)
Демонтируем с автомобиля и начинаем разбирать :
1. Снять стопорное кольцо при помощи съемника.
![0_25d0a_89db4aed_L.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/3502/zanettii.0/0_25d0a_89db4aed_L.jpg)
![0_25d09_c71e76d9_L.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/3506/zanettii.0/0_25d09_c71e76d9_L.jpg)
![0_25d17_683d79de_L.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/3603/zanettii.0/0_25d17_683d79de_L.jpg)
2. Вытаскиваем пластмассовую крышку ( с обратной стороны закреплен фильтр) и резиновое уплотнительное кольцо. Фильтр и кольцо промываем в бензине.
![0_25d0b_feffa61d_L.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/3501/zanettii.0/0_25d0b_feffa61d_L.jpg)
![0_25d0c_56006c9f_L.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/3503/zanettii.0/0_25d0c_56006c9f_L.jpg)
![0_25d18_130d7971_L.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/3603/zanettii.0/0_25d18_130d7971_L.jpg)
![0_25d19_d1e7c6e2_L.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/3604/zanettii.0/0_25d19_d1e7c6e2_L.jpg)
3. Тихонько стукнуть бензонасос о твердую поверхность , должен выпасть блок ( ротор , магниты , верхняя крышка ). В корпусе должен остаться щеточный узел. Осматриваем щеточный узел , не должно быть заеданий щеток при надавливании на них .
![0_25d0d_4aafdaae_L.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/3506/zanettii.0/0_25d0d_4aafdaae_L.jpg)
![0_25d0e_979e2a49_L.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/3607/zanettii.0/0_25d0e_979e2a49_L.jpg)
![0_25d0f_670eba0f_L.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/3502/zanettii.0/0_25d0f_670eba0f_L.jpg)
![0_25d10_9a355b72_L.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/3607/zanettii.0/0_25d10_9a355b72_L.jpg)
![0_25d11_4c9d6749_L.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/3506/zanettii.0/0_25d11_4c9d6749_L.jpg)
4. Очистить от грязи и струшки блок ( ротор , магниты , верхняя крышка ) . Далее разбираем верхную крышку насоса. Открутить два болта, снять крышку, под ней есть перепускной клапан с пружиной . Под крышкой находится "звезда" с пятью роликами. Звезду и ролики промыть в бензине . Потом выкручиваем два оставшихся винта , получается две части ( кольцо-основание ) их тоже промываем .
![0_25d12_5693adf5_L.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/3501/zanettii.0/0_25d12_5693adf5_L.jpg)
![0_25d13_86f074d1_L.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/3603/zanettii.0/0_25d13_86f074d1_L.jpg)
![0_25d14_eb1ee680_L.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/3504/zanettii.0/0_25d14_eb1ee680_L.jpg)
![0_25d15_47a40aa2_L.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/3507/zanettii.0/0_25d15_47a40aa2_L.jpg)
![0_25d16_16df66ec_L.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/3504/zanettii.0/0_25d16_16df66ec_L.jpg)
5. Сборка происходить в обратной последовательности , при обработки трущихся деталей WD 40. При сборке есть несколько моментов :
* Проверить ротором чтобы механизм насоса вращался без заеданий.
* Пазы на статоре должы соответствовать пазам на щеточном узле ( НЕСИММЕТРИЧНЫЕ ПАЗЫ ).
* Резиновое уплотнительное кольцо нельзя повреждать . ( подобрать такое будет сложно )
* Корпус насоса хрупкий .