Если параметры вышли за пределы и есть ошибка по высокому или низкому уровню. В остальных случаях "диагносты" могут просто сказать что все в порядке, ошибок нет.ДТОЖ легко диагностируется
Каким образом? Что бы диагностировать подсос, надо знать сколько должно быть воздуха, а так же знать что ДМРВ не врет.неучтённый воздух тоже
При текущих форсах еще как пахнет масло бензином.бензин не в тех количествах чтобы попасть в масло
Повторю ещё раз по составу смеси СО соотношению топлива и воздуха ДМРВ параметры известны это прописные истины нарушения градуировки ДТОЖ именно нарушение а не обрыв диагностируются легко и просто ,я не знаю что у вас за диагносты такие что не могут проверить градуировку.И с какой стати при не герметичности форсов бенз должен идти в масло ,я ещё раз повторюсь не те количества .Каким образом? Что бы диагностировать подсос, надо знать сколько должно быть воздуха, а так же знать
А куда ему идти? Если в цилиндр попал?И с какой стати при не герметичности форсов бенз должен идти в масло ,я ещё раз повторюсь не те количества
А что они показывают смотрели? Новый не значит исправный, к тому же часто встречается установка не того типа датчиков.Все датчики менял
А что они показывают смотрели? Новый не значит исправный, к тому же часто встречается установка не того типа датчиков.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Шланги в оплетках часто дают сюрпризы, под оплеткой не видно треснувшую резину.
Ещё раз ,в морозы резко падает испаряемость топлива ,и если форсы не герметичны за ночь топливо из рампы через форсы выдавливает в камеру сгорания ,утром включая зажигание форсунки впрыскивают ещё порцию топлива . в результате получается не правильное соотношение топлива и воздуха ,плюс всё это усугубляется замёрзшим двигателем .Тогда, если мылить логически, никакого влияния на запуск таких "текущих" форсунок не должно быть.
__________________
"Кроме высшего образования н
В вашем случае скорее всего тупит датчик дроссельной заслонкиПо прежнему без педальки газа не схватывает. Когда ещё включается прогревочный режим после запуска мотора, через минуты три поднимает обороты двигатель до 3000 потом обратно встают в обычный режим. Форсунки наверно всё таки надо менять. Все датчики менял и РХХ и ДТОЖ и все остальные тоже.
__________________
Ну,это не вам судить явно.У вас она отсутствует на прочь .
А что же будет с топливом,попавшим в цилиндры ночью?Оно там как в стакане будет что ли?В реальности это не так,несколько.Или для вас это новость?Если уж следовать вашей теории,то критичным будет попадание топлива при включении зажигания,до прокрутки двигателя.Не в тему несколько,но вы мне тут ещё одного форумчанина напоминаете.У него во всех бедах обратный клапан в топливной системе виноват.Вы одно поймите - жизнь,а вместе с ней и неисправности в авто ,они многообразнее гораздо.И какие-то частные случаи совершенно не значат,что они(случаи) встречаются у всех поголовно.Они проявят себя за ночь вытравив топливо в цилиндры
Это твоим же салом по мусалам !!! А топливо так и останется в камере сгорания до пуска ибо компрессия .а вы мне напоминаете символ 2015 года ибо он непробиваемНу,это не вам судить явно.
никогда не пробовали крутить коленвал за гайку храповика? и слышать при этом шипение воздуха, который проходит через кольца? или прямо бензину налить в цилиндр? он даже на самых новых кольцах улетит в картер за секунды, там даже близко нет такой герметичности, о которой вы фантазируетеА топливо так и останется в камере сгорания до пуска ибо компрессия
Если оно не испаряется, то как оно попадёт на свечу?при отрицательных температурах оно не испаряется и оставляет свечи мокрыми .мокрыми повторяю ещё раз
Кто оно .......Ваши познания меня удручают , для таких ......как вы я написал выше обратитесь к квалифицированным диагностам и задайте обсуждаемый вопрос .