• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Чистить или менять форсунки

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
Народ нужна помощь. Слышу много советов, что стоит почистить форсунки. Но возник такой вопрос: А стоит ли гонять машину на чистку, может лучше сразу заменить форсунки на новые?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
ДТОЖ легко диагностируется
Если параметры вышли за пределы и есть ошибка по высокому или низкому уровню. В остальных случаях "диагносты" могут просто сказать что все в порядке, ошибок нет.
неучтённый воздух тоже
Каким образом? Что бы диагностировать подсос, надо знать сколько должно быть воздуха, а так же знать что ДМРВ не врет.
бензин не в тех количествах чтобы попасть в масло
При текущих форсах еще как пахнет масло бензином.
 

троль

Общительный
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
135
Реакции
7
Баллы
79
Каким образом? Что бы диагностировать подсос, надо знать сколько должно быть воздуха, а так же знать
Повторю ещё раз по составу смеси СО соотношению топлива и воздуха ДМРВ параметры известны это прописные истины нарушения градуировки ДТОЖ именно нарушение а не обрыв диагностируются легко и просто ,я не знаю что у вас за диагносты такие что не могут проверить градуировку.И с какой стати при не герметичности форсов бенз должен идти в масло ,я ещё раз повторюсь не те количества .
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
И с какой стати при не герметичности форсов бенз должен идти в масло ,я ещё раз повторюсь не те количества
А куда ему идти? Если в цилиндр попал?
Закон всемирного тяготения пока не отменили.
 

троль

Общительный
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
135
Реакции
7
Баллы
79
Вы себе представляете о каких объёмах бензина идёт речь ,если через сопло форсунки диаметр которых микроны и время впрыска порядка четырёх мили секунд , и какой объём топливной рампы .
 

GAZ 3110

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
13
Баллы
85
Спасибо за советы. По прежнему без педальки газа не схватывает. Когда ещё включается прогревочный режим после запуска мотора, через минуты три поднимает обороты двигатель до 3000 потом обратно встают в обычный режим. Форсунки наверно всё таки надо менять. Все датчики менял и РХХ и ДТОЖ и все остальные тоже.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Все датчики менял
А что они показывают смотрели? Новый не значит исправный, к тому же часто встречается установка не того типа датчиков.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Шланги в оплетках часто дают сюрпризы, под оплеткой не видно треснувшую резину.
 
Последнее редактирование:

GAZ 3110

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
13
Баллы
85
А что они показывают смотрели? Новый не значит исправный, к тому же часто встречается установка не того типа датчиков.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Шланги в оплетках часто дают сюрпризы, под оплеткой не видно треснувшую резину.

Ошибок на чек не выдают датчики, вся система в норме показывает через компьютер. РХХ поменял так как машина без педали газа на ходу глохла если отпускал. Все остальные датчики менял, когда они выходили из строя. Грешу всё таки на форсунки. Не могли же метки (цепи) со своих мест сойти? Или в работе двигателя это не проявляется на ходу?
 

троль

Общительный
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
135
Реакции
7
Баллы
79
Тогда, если мылить логически, никакого влияния на запуск таких "текущих" форсунок не должно быть.
__________________
"Кроме высшего образования н
Ещё раз ,в морозы резко падает испаряемость топлива ,и если форсы не герметичны за ночь топливо из рампы через форсы выдавливает в камеру сгорания ,утром включая зажигание форсунки впрыскивают ещё порцию топлива . в результате получается не правильное соотношение топлива и воздуха ,плюс всё это усугубляется замёрзшим двигателем .

Добавлено через 10 минут 9 секунд
По прежнему без педальки газа не схватывает. Когда ещё включается прогревочный режим после запуска мотора, через минуты три поднимает обороты двигатель до 3000 потом обратно встают в обычный режим. Форсунки наверно всё таки надо менять. Все датчики менял и РХХ и ДТОЖ и все остальные тоже.
__________________
В вашем случае скорее всего тупит датчик дроссельной заслонки
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
У вас она отсутствует на прочь .
Ну,это не вам судить явно.
Они проявят себя за ночь вытравив топливо в цилиндры
А что же будет с топливом,попавшим в цилиндры ночью?Оно там как в стакане будет что ли?В реальности это не так,несколько.Или для вас это новость?Если уж следовать вашей теории,то критичным будет попадание топлива при включении зажигания,до прокрутки двигателя.Не в тему несколько,но вы мне тут ещё одного форумчанина напоминаете.У него во всех бедах обратный клапан в топливной системе виноват.Вы одно поймите - жизнь,а вместе с ней и неисправности в авто ,они многообразнее гораздо.И какие-то частные случаи совершенно не значат,что они(случаи) встречаются у всех поголовно.
 

троль

Общительный
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
135
Реакции
7
Баллы
79
Ну,это не вам судить явно.
Это твоим же салом по мусалам !!! А топливо так и останется в камере сгорания до пуска ибо компрессия .а вы мне напоминаете символ 2015 года ибо он непробиваем

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
А вы внимательней читайте о чём я пишу вариант с негерметичностью форсов это крайний вариант когда всё проверено и не найдено неисправности .
 
Последнее редактирование:

fedorvit

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
205
А топливо так и останется в камере сгорания до пуска ибо компрессия
никогда не пробовали крутить коленвал за гайку храповика? и слышать при этом шипение воздуха, который проходит через кольца? или прямо бензину налить в цилиндр? он даже на самых новых кольцах улетит в картер за секунды, там даже близко нет такой герметичности, о которой вы фантазируете
 

троль

Общительный
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
135
Реакции
7
Баллы
79
Какая герметичность .о чём вы топливо в цилиндрах измеряется в граммах .при отрицательных температурах оно не испаряется и оставляет свечи мокрыми .мокрыми повторяю ещё раз а это приводит к отсутствию искрообразования учите мат часть а то Вы уже оспаривали устройство рычага рестайлинг

Добавлено через 12 минут 18 секунд
И вообще все кто сомневается в возможности не герметичности форсунок особенно после их промывки винсом ,очистителем карбов и прочей дрянью обратитесь на квалифицированную диагностику и задайте этот вопрос о взаимосвязи не герметичности форсов и неуверенном запуске при отрицательных температурах
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
при отрицательных температурах оно не испаряется и оставляет свечи мокрыми .мокрыми повторяю ещё раз
Если оно не испаряется, то как оно попадёт на свечу?
Это первое.
Второе.
Форсунки впрыскивают не в цилиндр, 406 - не дизель.
Третье.
Как уже было сказано, компрессия не синоним герметичности.
В общам, учите матчасть.
Про зависимость оборотов ХХ от исправности ДПДЗ помолчу, а то забанят.
 
Последнее редактирование:

троль

Общительный
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
135
Реакции
7
Баллы
79
Сверху