Но на мой взгляд,городить приспособу для промывки только своего авто смысла нет - дорого.Дешевле съездить помыть в сервисе.
А вы с такой приспособой сможете оценить производительность до и после промывки?А распыл посмотреть?Помыть можно вообще без ничего - снял форсунки,два провода на АКБ,чтобы игла открылась и поливайте очистителем каким-нибудь,да воздухом продувайте.Всего делов-то.Только вот оценить ,что получилось от такой промывки не представляется возможным.Как оценить, промылись или нет?А были ли вообще забиты?Да нет, не дешевле. Бутыль от газировки, трубка, шланг и хомуты - пару сотен от силы, а в сервисе
Только вот оценить ,что получилось от такой промывки не представляется возможным.Как оценить, промылись или нет?
Dimitriy, вот народ балуется: -http://jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/injectors/clean.htm
Не факт.Здесь полно тем на тему "Холодная не заводится" - причин масса.И не только форсунки.Это текущие форсы.
ФактНе факт
Нет. Дело не в форсунках.менять форсунки с рампой или нет?
Подсос будет проявляться на всех режимах а не на пуске в мороз ,дтож это и Болгару понятно он под подозрением в первую очередь , речь идёт о проблеме пуска в мороз ,и после диагностики которая не выявляет неисправности , а подсос это не учтённый воздух и выявляется на любой диагностике без проблем .то подсос гарантирован.
не учтённый воздух и выявляется на любой диагностике без проблем .
Речь о диагностах а не идиотах ..Бывает диагносты только в комп глядят и все.
Только в вашем отдельном предприятии.У всех остальных причины разные - в том числе ,иногда - форсунки.
Конкретно о причинах можно почитать здесь на форуме.И текущие форсунки ,как основная причина, там не фигурируют.А в вашем случае , ни чего конкретного
Ну,это вы сказали,а не я.Кстати,пользуясь вашей же логикой.из серии сам дурак
Текущие форсунки проявят себя не только при холодном пуске.Доходчиво?Или нет всё ещё?Подсос будет проявляться на всех режимах а не на пуске в мороз
У вас она отсутствует на прочь .Кстати,пользуясь вашей же логикой
Они проявят себя за ночь вытравив топливо в цилиндры .а при пуске форсы ещё впрыскивают .так что вы уважаемый можете хоть из трусов выпрыгнуть но факт остаётся фактомТекущие форсунки проявят себя не только при холодном пуске.Доходчиво?Или нет всё ещё?
Тогда бензин будет в масле, а это тоже определяется очень легко.Они проявят себя за ночь вытравив топливо в цилиндры
Не обязательно на всех режимах. Через прокладку - да. Но есть ещё и шланги, где трещина может смыкаться и размыкаться.Подсос будет проявляться на всех режимах а не на пуске в мороз ,дтож это и Болгару понятно он под подозрением в первую очередь , речь идёт о проблеме пуска в мороз ,и после диагностики которая не выявляет неисправности
отслеживает бедная ,богатая смесьСамодиагностика глюки не отслеживает.
__________________
И какой код ошибки?отслеживает бедная ,богатая смесь