• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Чип-тюнинг ЗМЗ-4062. Отзыв.

LMichael

Постоялец
Регистрация
21 Июл 2007
Сообщения
109
Реакции
100
Баллы
155
Доброго времени суток. Хочу поделиться с вами достижением.
Имеем: ГАЗ-31105-101, март-апрель 2007, ЗМЗ-406.2, ДМРВ-П, СОАТЭ 302.3763.
Установлено: МИКАС 7.1, ДАД.
Ощущения: БОМБА!!! К отметке паспортной максимальной скорости приближаемся уже на третьей передаче. Я не гонщег, но на этапе настройки было проверено.
Двигатель работает намного ровнее, без резких провалов, туплений, напрягов. Прохождение подъемов заметно легче.
О расходе пока ничего не скажу, т.к. маршрутный еще не установлен. После некоторого пробега смогу оценить.
Очень, очень доволен.
 
  • Нравится
Реакции: rom

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Romik, _http://jc-tech.ru/

там есть подробная схема переделки под ДАД

интересно ,питания ДАД +5в ,и его по ихней схеме нужно тянуть аж к компу на 47 ногу,не проще 5ти вольтовый стабилизатор (7805)прицепить прям непосредственно у ДАД ? одна микросхемка с тремя ногами . ее корпус на массу ,второй вывод на +12 и третья выход +5в .
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
На карбюраторные 406-е всегда ставился ДАД и что из этого? Нет никакой разницы в том , как ЭБУ обеспечивает правильные условия сгорания рабочей смеси. Замена ДМРВ на ДАД -это замена шила на мыло и ни о каком повышении мощности речи быть не может. Ну а если потратить 270 долларов на переделку, то можно поверить, что не только "шкоду"- сделаешь, но и чего-нибудь пошустрее -если не "порш", то вазовскую десятку точно. Ведь деньги типа не зря потратил. НЕ ВЕРЮ!!!
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754

LMichael

Постоялец
Регистрация
21 Июл 2007
Сообщения
109
Реакции
100
Баллы
155
На карбюраторные 406-е всегда ставился ДАД и что из этого? Нет никакой разницы в том , как ЭБУ обеспечивает правильные условия сгорания рабочей смеси. Замена ДМРВ на ДАД -это замена шила на мыло и ни о каком повышении мощности речи быть не может. Ну а если потратить 270 долларов на переделку, то можно поверить, что не только "шкоду"- сделаешь, но и чего-нибудь пошустрее -если не "порш", то вазовскую десятку точно. Ведь деньги типа не зря потратил. НЕ ВЕРЮ!!!

Основой переделки является не замена ДМРВ на ДАД, а замена блока управления с соответствующей программой (стоимость блока управления 70% от стоимости переделки).
А мощность и крутящий момент напрямую зависят от качества топливной смеси, которую готовит ЭБУ в зависимости от режимов работы двигателя.

После переделки, двигатель значительно спокойнее крутится. Но это словами не пересказать, это нужно сравнивать в живую.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
На карбюраторные 406-е всегда ставился ДАД и что из этого? Нет никакой разницы в том , как ЭБУ обеспечивает правильные условия сгорания рабочей смеси. Замена ДМРВ на ДАД -это замена шила на мыло и ни о каком повышении мощности речи быть не может. Ну а если потратить 270 долларов на переделку, то можно поверить, что не только "шкоду"- сделаешь, но и чего-нибудь пошустрее -если не "порш", то вазовскую десятку точно. Ведь деньги типа не зря потратил. НЕ ВЕРЮ!!!

карбюратор сильно отличаецца от инжектора даже только тем ,что через карб не подашь топлива больше на что он расчитан ,тем более чтобы смесь была правильная и ее было много . поэтому я честно думаю вопрос спорный про дад . пока потоком воздуха охладится элемент в дмрв .....это явно медленне чем открыть заслонку и уже изменения в ресивере есть , а там дад .
я вот и думаю ,если на основе сигнала от дмрв ,сообразить что нить с сигналом от заслонки , от дмрв я так понимаю идет всего лишь уровень сигнала измеряемый в вольтах .вот и думаю ,что будет если этот сигшнал будет одновременно резко менятся с открытием заслонки ?:rolleyes:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
скорость реакции у ДАДа по более будет,
Это общепринятый факт.
как и надёжность.
Это у Калужского ДАДа в сравнении с ДМРВ Сименс?Да ну!

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
В ближайшее время будет сделана перенастройка с живым лямбда-зондом для чистоты эксперимента и тогда скажу более точную информацию.
Это вы ДАД к софту с лямда-зондом приляпали?Тогда совсем вас не понимаю.В моём представлении чип-тюнинг - это решение некоторых проблем в ЭБУ автомобиля ,но никак не создание новых.
 
Последнее редактирование:

LMichael

Постоялец
Регистрация
21 Июл 2007
Сообщения
109
Реакции
100
Баллы
155
Это вы ДАД к софту с лямда-зондом приляпали?Тогда совсем вас не понимаю.В моём представлении чип-тюнинг - это решение некоторых проблем в ЭБУ автомобиля ,но никак не создание новых.

Лямбда-зонд отключен.
Для меня чип-тюнинг - это оптимизация работы двигателя.
А в чем вы видите создание новых проблем?
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Основой переделки является не замена ДМРВ на ДАД, а замена блока управления с соответствующей программой
Ну а разве нельзя такой вопрос решить простой перепрошивкой стандартного блока?.Опять же ДАД не нужен.
скорость реакции у ДАДа по более будет, как и надёжность.
На счёт надёжности: соглашусь только на нитку. Плёночный же по надёжности наголову лучше хотя по характеристикам и уступает нитевому, но это не влияет на работу двигателя.
карбюратор сильно отличаецца от инжектора даже только тем ,что через карб не подашь топлива больше на что он расчитан ,тем более чтобы смесь была правильная и ее было много
А вот здесь с утверждением не соглашусь. Именно карбюраторный двигатель гораздо динамичней инжекторного (при одинаковой конструкции самого мотора), т. к. допускает работу на обогащённой смеси с превышением СО и т. д. в отличии от инжектора. который задушен "Еврами-2, 3, 4"... К тому же подборкой жиклёров можно настроить карбюратор на любые характеристики не прибегая к компьютерам и перепрошивкам.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
А вот здесь с утверждением не соглашусь. Именно карбюраторный двигатель гораздо динамичней инжекторного (при одинаковой конструкции самого мотора), т. к. допускает работу на обогащённой смеси с превышением СО и т. д. в отличии от инжектора. который задушен "Еврами-2, 3, 4"... К тому же подборкой жиклёров можно настроить карбюратор на любые характеристики не прибегая к компьютерам и перепрошивкам.
Но для кого-то перепрошить ЭБУ ни как не сложнее настройки карбюра. Да и настройки ЭБУ можно сказать, раз и навсегда, тогда как настройка карбюратора весьма временная. Так что это замечание не корректное.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Teh, Я сам двумя руками за инжектор: ничего не надо регулировать , никаких подсосов, прогревов... Но при хорошо отрегулированном карбюраторе машина едет, как минимум не хуже инжекторной, а субъективно - гораздо резче откликается на педаль газа, пусть и за счёт увеличения токсичности. Недавно ездил на старой "восьмёрке" с мотором 1,3 и по сравнению с 1,5 инжектором она гораздо резче, хотя по максимальным показателям естественно проигрывает. Но ездить на ней интереснее.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Но при хорошо отрегулированном карбюраторе машина едет, как минимум не хуже инжекторной, а субъективно - гораздо резче откликается на педаль газа
Это понятно. Во-первых все происходит в реальном времени, во-вторых естественным путем, т.е. сколько нужно ТВ-смеси, столько и всосалась. Но почему-то на Волгах с карбюраторами гораздо больше проблем, чем например на ВАЗах.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Teh, не думаю что на карб. Волгах больше проблем чем на карб. тазах. Проблем больше на Волгах с к-151 из-за сложности конструкции, неумении регулировать и нестабильности регулировок к-151. А вообще да - максимальной динамики, и "максимальных показателей" от мотора можно добится скорее на карбе, но только на "правильном", вот только не надо забывать какой расход будет на таком карбе и настроить его далеко не просто и не факт что получится. Инжектор стабильней, экономичней проще в настройке. Большой плюс карбу - полная ремонтопригодность в дороге в отличии от инжектора. ИМХО инжектор.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
про карбы ,а то никто и никогда не слышал и не делал карб более настроенным ? одни меняли жиклеры чтоб тянул как трактор (диффузоры тож менять надо) но при этом расход получал 25 литров ,другие наоборот меняли жиклеры для экономии ,а то и просто ставили семерошные карбы и ездили со скоростью черепахи экономя 1 литр из 12 . вот и все собственно преимущества карба .
 
  • Нравится
Реакции: Teh

LMichael

Постоялец
Регистрация
21 Июл 2007
Сообщения
109
Реакции
100
Баллы
155
Ну а разве нельзя такой вопрос решить простой перепрошивкой стандартного блока?.Опять же ДАД не нужен.
Думаю, что можно если есть возможность - необходимое ПО и способность стандартного блока перепрошиваться.

А вот здесь с утверждением не соглашусь. Именно карбюраторный двигатель гораздо динамичней инжекторного (при одинаковой конструкции самого мотора), т. к. допускает работу на обогащённой смеси с превышением СО и т. д. в отличии от инжектора. который задушен "Еврами-2, 3, 4"... К тому же подборкой жиклёров можно настроить карбюратор на любые характеристики не прибегая к компьютерам и перепрошивкам.
Вот как раз чип-тюнинг и позволяет, настроить ЭБУ для оптимальной работы двигателя (качество топливной смеси) под различные режимы работы (ХХ, плавная нагрузка, резкая нагрузка и др). Режим работы двигателя определяется исходя из показаний датчиков.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Вот как раз чип-тюнинг и позволяет, настроить ЭБУ для оптимальной работы двигателя (качество топливной смеси) под различные режимы работы (ХХ, плавная нагрузка, резкая нагрузка и др). Режим работы двигателя определяется исходя из показаний датчиков.
Так то да, но вот найти ту "правильную" прошивку очень трудно по нескольким причинам. Во-первых, какую прошивку не возьми, везде будет написано примерно так:"для оптимальной работы двигателя (качество топливной смеси) под различные режимы работы", что на деле может оказаться не совсем правдой. Во-вторых, большинство чип-тютинговщиков (а реально все кого знаю) ездят или на инжекторных ТАЗах или на инках, и по сему не имеют объективного представления о том, что "заливают" клиентам-волговодам. Слыхал о том, что некоторые из них даже не интересуются какие форсунки стоят на двигателе, Сименс, Бош и какая у них производительность.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Teh, Я сам двумя руками за инжектор: ничего не надо регулировать , никаких подсосов, прогревов... Но при хорошо отрегулированном карбюраторе машина едет, как минимум не хуже инжекторной, а субъективно - гораздо резче откликается на педаль газа, пусть и за счёт увеличения токсичности. Недавно ездил на старой "восьмёрке" с мотором 1,3 и по сравнению с 1,5 инжектором она гораздо резче, хотя по максимальным показателям естественно проигрывает. Но ездить на ней интереснее.
1.3 конечно резвее до определенных условий ,движок этот просто пошустрей ,диаметры то поршня разные и обороты он естественно побыстрей набирает без нагрузок, а нагрузи машинку и все ..........
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
1.3 конечно резвее до определенных условий ,движок этот просто пошустрей ,диаметры то поршня разные и обороты он естественно побыстрей набирает без нагрузок, а нагрузи машинку и все ..........
Ну а взять 402 и 406 моторы. Многие утверждают, что на низких оборотах 402 тяговитее 406-го. По СУБЪЕКТИВНЫМ ощущениям так и есть, но посмотрите внешнюю скоростную характеристику двигателя - объективно ни на одном режиме, от холостых и до 6000 оборотов у 402 нет и намёка на преимущество. Конечно сравнение не корректно, но опять же карб на 402 оставляет приятное впечатление (если выполняется целый список требований к нему), а 406 в разы надёжней, проще в эксплуатации, в обслуживании и... скучнее, т.к. один мотор похож на другой (хотя последнее - это комплимент - значит качество стало стабильнее).
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Ну а взять 402 и 406 моторы. Многие утверждают, что на низких оборотах 402 тяговитее 406-го. По СУБЪЕКТИВНЫМ ощущениям так и есть, но посмотрите внешнюю скоростную характеристику двигателя - объективно ни на одном режиме, от холостых и до 6000 оборотов у 402 нет и намёка на преимущество.
Ну если по субъективным 402 более тяговитый это по ощущениям, то объективно как понимаю смотрим по характеристикам Правильно?
Смотрим характеристики (официальные) змз:
402 - Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин Л Нм (кгс м)
182,4(18,6) 2400-2600
406 - Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)
197,9(20,2) 4000-4500
Или думаешь, что 406 на 2400-2600 будет больше выдавать чем 182,4(18,6)? Оченно сомневаюсь.

Конечно сравнение не корректно, но опять же карб на 402 оставляет приятное впечатление (если выполняется целый список требований к нему)
Я б сказал как раз наоборот
а 406 в разы надёжней, проще в эксплуатации, в обслуживании
и тут сказалбы наоборот
Да и вообще вроде от темы стали отходить - темато про ДМРВ, ДАД и М7 спорт.:)
 
Сверху