• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Чип-тюнинг ЗМЗ-4062. Отзыв.

LMichael

Постоялец
Регистрация
21 Июл 2007
Сообщения
109
Реакции
100
Баллы
155
Доброго времени суток. Хочу поделиться с вами достижением.
Имеем: ГАЗ-31105-101, март-апрель 2007, ЗМЗ-406.2, ДМРВ-П, СОАТЭ 302.3763.
Установлено: МИКАС 7.1, ДАД.
Ощущения: БОМБА!!! К отметке паспортной максимальной скорости приближаемся уже на третьей передаче. Я не гонщег, но на этапе настройки было проверено.
Двигатель работает намного ровнее, без резких провалов, туплений, напрягов. Прохождение подъемов заметно легче.
О расходе пока ничего не скажу, т.к. маршрутный еще не установлен. После некоторого пробега смогу оценить.
Очень, очень доволен.
 
  • Нравится
Реакции: rom

sibirian

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
296
Реакции
173
Баллы
145
Почитайте на каких режимах работает ДМРВ и на каких ДАД. Кратко ДМРВ на ХХ и в начале переходного режима - ДАД на всех. Соответственно ДМРВ ни коим образом не влияет на работу двигла при нагрузке - в режиме нагрузки все тарировочные данные берутся из прошивки. Отсюда и растут ноги. Ну и точность измерений и инерционность датчиков несравнимы.

Добавлено через 7 минут 50 секунд
Сегодня попробовал максималку, скорость 150-170, быстрее 172(по ЖПС) так и не смог разогнаться но запас ещё ого го и стоковый 406 выдаст на моей прошивке 180 точно реальных.

Двигатель 406. ДМРВ-нить блок Микас-7.1 прошивка родная 541 - 195 км/час на ровном 3 км участке без поворотов. На педальке еще запас был - мешали встречно/попутные и очко пыталось чехол сиденья кушать (дорога не как в америке, стопка на капоте не устоит). Так что для 406 стокового с родной прошивкой 200 можно положить, только нужно-ли вот в чем вопрос. Перефразируя классика: "Жать или не жать?"

Кстати, заглянул сейчас на Чиптюнер, там наоборот утверждают, что с ДМРВ будет поэкономичнее. Вот такие пироги.
Цитата "Забегая вперед, скажу что как бы то ни было, система с ДМРВ (MAF) на атмосферном двигателе более предпочтительна, т.к обладает большей точностью измерения и применение MAP (ДАД) на серийном двигателе нецелесообразно. Например, с ДАД практически невозможно "вписаться" в нормы токсичности EURO-III."
Так что стоит репу почесать если дело в экономичности. Может лучше настроить все грамотно и постараться ездить в экономичном режиме (не рвать с места, педальку плавненько нажимать, тормозить двигателем почаще и т.д.). Вообще чиптюнеры на одноименном сайте утверждают, что поменяв прошивку и не поменяв мозги (манеру вождения) у водителя добиться экономичности практически невозможно. Даже при самой экономичной прошивке (если ее вообще не задушить) при спортивной манере езды невозможно добиться ощутимого снижения потребления топлива. Хорошие результаты дает контроль пикового (моентального) расхода по БК. Сам постоянно контролирую и жену приучил так ездить. Вроде немного отпустишь педаль, скорость та же а расход на 1-1.5 л меньше.
 
Последнее редактирование:

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
sibirian, я тоже пришел к этому выводу.
Смысла ставить ДК, ДАД, перепрошивать мозг, не вижу. Лучше купить на эти деньги бензин и тапком топтать поменьше...
 

sibirian

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
296
Реакции
173
Баллы
145
Imperator.
Не, ну я иногда люблю притопить, но это под настроение и не так часто и долго. В основном (если далеко еду) то по асфальту крейсерская 100 км/час и расход 7,2-7,8. На ровных участках.
 

Dima1726

Общительный
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Парни,не в обиду,напиишите пожалуйста в личку без ********** поконкретнее как и что делать,какие датчики и причиндалы покупать,как все это подключать.:bayan:
 
Последнее редактирование модератором:

sanyabpf

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
136
Реакции
40
Баллы
110

домовой Кузьма

Постоялец
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
118
Реакции
47
Баллы
109
Почитайте на каких режимах работает ДМРВ и на каких ДАД. Кратко ДМРВ на ХХ и в начале переходного режима - ДАД на всех. Соответственно ДМРВ ни коим образом не влияет на работу двигла при нагрузке - в режиме нагрузки все тарировочные данные берутся из прошивки.
Забористая трава?
Эти оба датчика - измерители нагрузки на двигатель, у обоих есть недостатки и преимущества, но используются их показания везде, кроме пуска.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570

домовой Кузьма

Постоялец
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
118
Реакции
47
Баллы
109
Он не умеет "врать". В зоне обратных выбросов измеренный расход воздуха недостоверен, поэтому производится коррекция "по таблицам" на основе уже измеренного расхода.
Полностью выключить работу по ДМРВ можно, только это не нужно на гражданском автомобиле.
 

105йГАЗ

Общительный
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
20
Реакции
9
Баллы
64
Приветствую Вас уважаемые! На досуге почитал темку, очень интересные обсуждения. Хочу тоже занятся тюнингом ЗМЗ но нет времени и средств, но не отчаиваюсь когда нибудь появится.
А вопрос собственно в следующем:
Не помню в каком посте наткунлся на обсуждение двухрежимной прошивки и про то что на стоковом ЭБУ ее нет. Тогда объясните следующую весчь:
ГАЗ 31105 2006г. в. СОАТЭ 302.****-04 если едешь на любой передаче (больше конечно заметно с 3й по 5ю) и резко давишь тапку в пол двигатель после полусекундной задержки подрывается и начинает тянуть резво с характерным таким "рыком" как в нагрузку, а если педальку нажать так же резко, но не слишком то ничего не происходит, точнее двиг так же начинает тянуть но не так резво. Так же при резком нажатии на педальку даже чувствуется рывок вперед... Так вот это ни есть та самая двух режимная прошивка типа "нормальный режим-режим спорт"????
Здесь много людей бывалых кто что думает???
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Так вот это ни есть та самая двух режимная прошивка типа "нормальный режим-режим спорт"????
Ну сколько можно объяснять?!!?!

Во всех штатных прошивках есть режим частичных нагрузок, есть режим переходной, есть режим максимальных нагрузок. В зависимости от режима устанавливается состав смеси. Сам режим определяется степенью открытия дросселя.

Так что во всех прошивках УЖЕ есть режимы "ползите, дяденька" и "спорт"...

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
105йГАЗ, Вам до правки прошивки ещё далеко. Для начала замените ЭБУ на Микас. Затем можно сделать что-то с двигателем.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
  • Нравится
Реакции: vlr

Леонид105

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
108
Реакции
108
Баллы
124
перечитал всю тему потому что мак же задумываюсь о переделке под ДАД.
Объясню почему меня этот вопрос мучает.
Имеем 105, ГБУ BRC, расход газа: город 18, трасса 16.
И экономно или нормально еду разница в литр.
Во первых расход меня убивает.
Сам в наладке не разбираюсь, но товарищь что настраивал ГБА, говорит вот бы ее (105) под ДАД переделать, было бы гораздо лучше.
Я сейчас буду делать выхлопную систему, а потом договариваться с Merlin что бы он переделал.
Я ездил на одной машине что он настраивал. САМОЛЕТ, и по словам хозяина больше 10 литров (трасса-город)она не берет
 

домовой Кузьма

Постоялец
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
118
Реакции
47
Баллы
109
и по словам хозяина больше 10 литров (трасса-город)она не берет
Сказать можно много чего, но чтобы двухлитровый мотор расходовал менее 10 л/100км нужна средняя скорость не меньше 40 км/ч, а это в условиях города возможно только при наличии "объездных" ровных дорог с ограничением не менее 70 км/ч.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Леонид105, у тебя громадный перерасход ...

ты либо так ездишь... либо что-то с техникой не то... хотя сомневаюсь.

чипуйся и не думай... стоит это не дорого... а пользы много....

у меня сейчас по пробкам в городе 14 л. газа...

когда не катался по центру было 11 л.

Последняя поездка в Одессу скорость 120-140 обгоны... короче не экономил..... получилось 14 л газа...
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Леонид105, динамика офигенная.... но у меня и мост 4.1

кстати думаю из-за такого моста у меня по трассе и расход такой.... на большой скорости... не экономно получается....
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Блин, а в России то, особенно в питере кто нибудь занимается переводом под дад.
 
Сверху