• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Чип Тюнинг

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Если смысл делать чип тюнинг МИКАСу 7 ? :clapping:
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Dimon73, Кардабалет с форсунками, отключив 1, 2, 3 форсунки я получаю частичную нагрузку на двигатель и задав определённые обороты можно будет не изменя положения педали газа найти оптимальный УОЗ что-бы при данном положении дроссельной заслонки и том же положении РХХ обороты были максимально высокими(получим максимально правильную таблицу по УОЗ), тем самым можно получить дополнительную экономию, более лучшую динамику, но мне кажется что отключении 3 форсунок даст максимум 30 процентов положения дросселя, хотя и такая отстройка будет не лишней. С сотавом смеси надо смотреть, если сдёрнуть механически клеммы, то будет аварийный режим и как он скажется на составе..., хотя можно подбирая УОЗ для экономичного режима, в аварийном режиме забеднить смесь и залить такую прошивку.

Dimon73, В общем в подписи у меня есть ссылки, хотелось бы сделать аналогично как делали на jc-tech только у них софт маленько другой(свой).

Кстати если не сложно от комментируй по отстройке с ДК реально? или не подключать ДК к мозгам и пробовать откатывать эту "идеальную" смесь вручную, смотря на напряжение на ДК, и подстраивая составы, перезаливать много много раз прошивку, а после нахождения оптимальных параметров сделать нормальный режим на экономичном и мощностном режжиме? Просто взяв за основу что вышло, зная что в реале там 14,7 и пропорцией получить для мощностного режима 12,5 (например), а эконом 15,5. Как думаешь?
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Dimon73, Кардабалет с форсунками, отключив 1, 2, 3 форсунки я получаю частичную нагрузку на двигатель и задав определённые обороты можно будет не изменя положения педали газа найти оптимальный УОЗ что-бы при данном положении дроссельной заслонки и том же положении РХХ обороты были максимально высокими(получим максимально правильную таблицу по УОЗ), тем самым можно получить дополнительную экономию, более лучшую динамику, но мне кажется что отключении 3 форсунок даст максимум 30 процентов положения дросселя, хотя и такая отстройка будет не лишней. С сотавом смеси надо смотреть, если сдёрнуть механически клеммы, то будет аварийный режим и как он скажется на составе..., хотя можно подбирая УОЗ для экономичного режима, в аварийном режиме забеднить смесь и залить такую прошивку.

Dimon73, В общем в подписи у меня есть ссылки, хотелось бы сделать аналогично как делали на jc-tech только у них софт маленько другой(свой).

Кстати если не сложно от комментируй по отстройке с ДК реально? или не подключать ДК к мозгам и пробовать откатывать эту "идеальную" смесь вручную, смотря на напряжение на ДК, и подстраивая составы, перезаливать много много раз прошивку, а после нахождения оптимальных параметров сделать нормальный режим на экономичном и мощностном режжиме? Просто взяв за основу что вышло, зная что в реале там 14,7 и пропорцией получить для мощностного режима 12,5 (например), а эконом 15,5. Как думаешь?

Думаю что это все неправильно..... отключив форсунки можно только проверить баланс, но не более, тем более УОЗ можно регулировать только поправку, а не сам угол...... угол можно только менять в проге мотор тестер и то его нельзя сохранить.... а для того, что ты хочешь сделать нужен газоанализатор и ациллограф....
кому интересно в проге авто тестор есть несколько различных тестов .... в том числе и баланс по форсункам... самое интересное для карбюратора по данному тесту я впринципе настраиваю карбюратор без газика эфект практически 90 %
если нет вышеуказанного тогда можно взять твой последний способ и эксперементировать.... а проще всего просто взять газик и отстроить машину в параметрах СО СН и машина поедет с малым расходом и без ДК .... Дк не панацея и не факт что он у тебя рабочий хотябы на 80%..
 
Последнее редактирование:

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Сегодня, снова попробовал USB K-L-line адаптер... После последнего использования адаптера, Винда переустанавливалась - по этому, драйвера на адаптер ставил заново, никаких проблем... Вставил адаптер в гнездо, запустился Мастер установки оборудования, я в ручную указал папку с драйверами и ОК... затем Мастер запустился снова и я снова в ручную поставил драйвера... ВсЁ.
Далее поехал в гараж и там подсоединил ноутбук к диагностическому гнезду через адаптер, включил ноут, запустил программу Авто-тестер 2.7 - пишет "не включен адаптер", (конечно! двигатель же выключен). В настройках программы выбираю - СОМ4 и включаю зажигание (рис.1), далее запустил двигатель (рис.2), открыл тесты пункт "управление механизмами" (рис. 3) и побаловался отключением форсунок (рис. 4,5,6) при этом зайти в режим регулировки ХХ зайти нельзя... Решил включить баланс-тест, получил сообщение - (рис.7). Ну ладно... Вышел из тестов и выставил вручную обороты ХХ (можно выставить до 2500 об/мин), а потом вошел в тесты снова и вот в этом случае форсунки отключаются (рис 8)...
 

Вложения

  • рис 1  дв остановлен .jpg
    рис 1 дв остановлен .jpg
    150.7 KB · Просмотры: 47
  • рис 2 дв запущен на бенз.jpg
    рис 2 дв запущен на бенз.jpg
    148.5 KB · Просмотры: 42
  • рис 3 дв запущен тесты бензин.jpg
    рис 3 дв запущен тесты бензин.jpg
    133.3 KB · Просмотры: 36
  • рис 4 выкл ф 1.jpg
    рис 4 выкл ф 1.jpg
    132.4 KB · Просмотры: 34
  • Параметры COM4-порта.jpg
    Параметры COM4-порта.jpg
    103 KB · Просмотры: 44
  • рис 0 инфо о двигателе.jpg
    рис 0 инфо о двигателе.jpg
    140.9 KB · Просмотры: 42
  • рис 8 откл ф1 1530хх.jpg
    рис 8 откл ф1 1530хх.jpg
    147.6 KB · Просмотры: 40
  • рис 7 Старт баланс-тест.jpg
    рис 7 Старт баланс-тест.jpg
    131.2 KB · Просмотры: 42
  • рис 6 выкл 2 и 3 ф.jpg
    рис 6 выкл 2 и 3 ф.jpg
    131.4 KB · Просмотры: 41
  • рис 5 выкл ф 2.jpg
    рис 5 выкл ф 2.jpg
    131.7 KB · Просмотры: 34
Последнее редактирование:

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Еще попробовал другие программы, но они как следует не заработали... В программе Мотор-Тестер далее окошка выбора пользователя не смог пройти... А программы MYTESTER и Авто-тестер2 (версия 1.03) работают, но связь очень не устойчивая( 2-3 раза в секунду появляется надпись "нет связи"), зато в Авто-тестер2 запускается баланс-тест)))...см.рис. но иногда выдает Ошибку!...
 

Вложения

  • рис 1 МОТОР-ТЕСТЕР выбор COM-порта при первом запуске.jpg
    рис 1 МОТОР-ТЕСТЕР выбор COM-порта при первом запуске.jpg
    39.2 KB · Просмотры: 22
  • рис 2 МОТОР-ТЕСТЕР основное окно.jpg
    рис 2 МОТОР-ТЕСТЕР основное окно.jpg
    50.9 KB · Просмотры: 17
  • MYTESTER.jpg
    MYTESTER.jpg
    121.7 KB · Просмотры: 27
  • рис 1Авто-тестер2.jpg
    рис 1Авто-тестер2.jpg
    112.5 KB · Просмотры: 26
  • рис 2 Авто-тестер2 Баланс-тест окончен на газе.jpg
    рис 2 Авто-тестер2 Баланс-тест окончен на газе.jpg
    109.3 KB · Просмотры: 18
  • рис 3 Авто-тестер2 Баланс-тест окончен на бенз.jpg
    рис 3 Авто-тестер2 Баланс-тест окончен на бенз.jpg
    110.2 KB · Просмотры: 20
  • рис 4 Авто-тестер2 Баланс-тест окончен на бенз.jpg
    рис 4 Авто-тестер2 Баланс-тест окончен на бенз.jpg
    110.4 KB · Просмотры: 21
  • рис 5 Авто-тестер2 Баланс-тест включен.jpg
    рис 5 Авто-тестер2 Баланс-тест включен.jpg
    112.6 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:

циклоша

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
145
Реакции
54
Баллы
110
Я считаю что калибровать УОЗ ОТКЛЮЧАЯ 3 Цилиндра это неправильно !!! тот кто это придумал ничего в моторах несображает !
Сами подумайте это насилие двигателя износ тут один отключаешь он уже дёргается а 3 писец какойто !

у всех уоз разный ! исключительно у себя раз 20 подстраивал а на другом моторе уже всё не так!
 
Последнее редактирование модератором:

Костян 3102

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
914
Реакции
1,270
Баллы
240
тот кто это придумал ничего в моторах несображает !
а ты отчаянный товарисч :)
Евгений, спасибо за блок. все в порядке. после поездки в Томск жди в гости, попробуем следующий вариант :)
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
По поводу УОЗа, вы подстравивали как говорите у себя раз 20, тут же выходит надо подстраивать УОЗ раз 100, только это делается не жопомером, а чисто исходя из максимальных оборотов на опр положении дросселя, т.е. чем выше обороты при одном положении дросселя тем выше КПД.
Единственное что тут может быть не так, так это отличие оптимального УОЗа в разных горшках, по различными причинам, типа нагара, не работающего гидрика и т.п.

Добавлено через 40 секунд
Пойду спать, не выспался)

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
циклоша, Кстати коммерческие прошивки которые я выкладывал, не едут, по сравнению с моей)
 
Последнее редактирование:

циклоша

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
145
Реакции
54
Баллы
110
всё равно херня ! и инженеры jc-tech нехрена недобились своим сраным микасом !!!!
не дури нехрена ! а на 6000 мощь ненеужна машина с низов разгонятся должна
правильный впуск выпуск и откоректировать комп вот и 170 лс ! (мотор должен быть в идеале)
А они влезли со своим МОЛТом и пихают во все дыры, а волговоды от безисходности покупают!
Видел как в Киеве три волги земер мощи провели с МОЛТом.Волговоды поняли потом что 5-10 лс таких денег нестоят.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Всё равно это длительное насилие одного цилиндра приведёт к износу.
Блин а на ЗМЗ V6 тоже будете 5 цилиндров отключать)))) там тоже УОЗ нужно подправить))) интересно как на вас посмотрят инженеры ?? пофиг каких иномарок
 
Последнее редактирование модератором:

Костян 3102

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
914
Реакции
1,270
Баллы
240

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
циклоша, 150может и будет но никак не 170 + запилить голову, получишь где-то 165-170 от силы, поставишь злые валы и получишь 175-180, больше снять очень сложно.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
А по чипу, он и даёт эти 5-10лошадиных сил, не более и почему ты думаешь что у них машины с низов не едут?

Если честно, то цена на молт завышена раза в 2 и функции он свои выполняет, хотя можно просто прошить и не парить себе мозг, потерей 2 лошадок относительно молта.
 
Последнее редактирование:

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175

циклоша

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
145
Реакции
54
Баллы
110
Gumel_John Я недумаю. а видел распечатки с динамостенда
Костян 3102 Тут кто умничал на форуме мол вроде задолбала машина вялая,и описывал что с ней делал выпуск в две трубы 55мм, голову только шлейфовал,нулевик,чиповал,
помоему ресивер с 409 ставил точно непомню , видео на ютуб выложил ну там короче стоит он снимает движок итд садится в машину и педорит её аж до 190 но разгон до сотни я посчитал точно 8.5-9 сек ну шла резво, даже на 5 с 160 до 190 подхват сумашедший вот и факт может чуть меньше может больше 170 но мотор было неузнать.
 
Последнее редактирование:

Костян 3102

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
914
Реакции
1,270
Баллы
240
циклоша, так скажу, выхлоп подредактировал, т.е. заглушку из резонатора выбил, и задний резонатор заменил на другого диаметра, перепрошил микас, и это все, что я менял. В итоге имею одинаковую "тягу" на всех оборотах до отсечки, меньший расход топлива и бОльшую динамику по сравнению со стоком.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Сверху