• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Чип Тюнинг

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Если смысл делать чип тюнинг МИКАСу 7 ? :clapping:
 

winged

Постоялец
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
99
Реакции
17
Баллы
130
в том то и дело что не нормально как заводится обороты резко подскакивают а потом резко глохнет ставили мои мозги к ботцману на машину у него тож такая фигня! что может быть? мы грешим на настройку хотя возможно чтото ещё!например ДМРВ,или ещё какаянибудь фигня!
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
62 ошибка не кретична возникает когда ты отключаешь массу или как в твоем случае БУ после работы машины в течении 2 часов код сам пропадает или сотри его если есть конечно чем
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
в том то и дело что не нормально как заводится обороты резко подскакивают а потом резко глохнет ставили мои мозги к ботцману на машину у него тож такая фигня! что может быть? мы грешим на настройку хотя возможно чтото ещё!например ДМРВ,или ещё какаянибудь фигня!

А может просто не те мозги вы впендюриваете??? или они глюкнули. Что вообще показывает их тест??? без заводки и с заводкой
 

winged

Постоялец
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
99
Реакции
17
Баллы
130
ошибки пишет #62 и 14
другие мозги пишут 62 и 64
остальные мозги пишут только 62
но машина всё равно заводится с трудом
с начала заводится затем сразу глохнет и завести её можно только когда гашетку в пол нажмёш тогда заводится!
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
ошибка 14 это Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). ошибка 64 это Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM) . это так же отключение массы блока от двигателя.
А когда машина заводится то какие ошибки высвечиваются??? посмотри какое показание дает датчик температуры ОЖ
 

winged

Постоялец
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
99
Реакции
17
Баллы
130
а мозги боцмана пробовали ставить к тебе на машину?
нет у него там стоит пломба срывать не стали!

А когда машина заводится то какие ошибки высвечиваются???
после того как машина чуток поработает теже ошибки!
ДМРВ у нас в Видном настраивать никто не умеет на сколько я понимаю это ошибка(14) показывает то что у меня высокий уровень СО!

посмотри какое показание дает датчик температуры ОЖ
какие именно должны быть показания?(температура?)
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
после того как машина чуток поработает теже ошибки!
ДМРВ у нас в Видном настраивать никто не умеет на сколько я понимаю это ошибка(14) показывает то что у меня высокий уровень СО!
это либо неиспрано ДМРВ или проводка ина худой случай БУ и ни какого отношения к СО эта ошибка не имеет

какие именно должны быть показания?(температура?)

реальные не выше не ниже чем есть на самом деле
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Способы проверки исправности цепи датчика массового расхода воздуха
Отсоедините датчик массового расхода воздуха от жгута проводов.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
если по-прежнему фиксируется код «014»—неисправен блок управления или жгут проводов;
если фиксируется код «013»—неисправен датчик.
При наличии кода «014». Подключите датчик к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код «014»—неисправен жгут проводов
 

winged

Постоялец
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
99
Реакции
17
Баллы
130
через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
это возможно при заведённом двигателе,а то я проверяю замыканием на клеймах а не подсоединением к компьютеру!

щас попробовал как ты сказал показало ошибки#32и13
у меня ДМРВ(нитеевой)старого образца у него с права болтик(как мне обьяснили для выставления СО,кстати также в книге по ремонту 406дв.написано)может быть дело в нём?а не в настройке?
 
Последнее редактирование модератором:

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
это возможно при заведённом двигателе,а то я проверяю замыканием на клеймах а не подсоединением к компьютеру!
И на заведенном двигателе при помощи перемычки можно смотреть коды

щас попробовал как ты сказал показало ошибки#32и13
у меня ДМРВ(нитеевой)старого образца у него с права болтик(как мне обьяснили для выставления СО,кстати также в книге по ремонту 406дв.написано)может быть дело в нём?а не в настройке?

Ха. Ясно что у боцмана машина не будет заводится у него машина под ДМРВ пленочный, а у тебя ДМРВ нитяной и блоки должны быть под нитяной ДМРВ со своими прогами из под пленочного блоки не пойдут у них несовпадение по сигналам и перепрошивка их не поможет. тебе нужны блоки с серей прошивки от Е00001.. по Е00003.. также можно установить комерческую прошивку под нитевой ДМРВ. Да у Мрака тоже блоки под пленку. Если тебе не трудно пришли мне все данные твоих блоков я подскажу с каких они машин и можно ли тебе их использовать.
А код 32 это и есть неисправность потенциометра коррекции CO проверь следующее:
Способы проверки исправности цепи потенциометра коррекции CO
Отсоедините датчик расхода воздуха от жгута проводов и замкните на массу перемычкой «20 Ом» контакты «1» и «6» розетки датчика.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и проверьте наличие кода неисправности:
если по-прежнему фиксируется код «032»—неисправен блок управления или жгут проводов;
если фиксируется код «031»—неисправен потенциометр датчика расхода воздуха.
Отключите перемычку.
При наличии кода «032» подключите датчик расхода воздуха к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «032»—неисправен жгут проводов.

Да вроде все и понятно у нас (это у кого ДМРВ нить) машина без датчика ДМРВ работать как надо не будет. Посмотри сколько стоит датчик ДМРВ нить БОШ
 
Последнее редактирование:

winged

Постоялец
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
99
Реакции
17
Баллы
130

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
стоит наш 2800 а бош не знаю ?)
Что то не понятно у нас отечественный стоит 1500 в Москве должнобыть дешевле....
Приезжай ко мне отдам за 1000

но еслри покупать то надо всё равно настраивать!(ну типа СО выставлять?)
СО можно отрегулировать на любом СТО где есть газоанализатор и комп для этого не нужен так как выставляется кокраз тем самым потенциометром (приемущество от пленочных). При продаже все ДМРВ имеют регулировку 0 (если продавцы в магазине не накрутят) так что бери и катайся пока так
 
Последнее редактирование:

winged

Постоялец
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
99
Реакции
17
Баллы
130
СО можно отрегулировать на любом СТО где есть газоанализатор и комп для этого не нужен так как выставляется кокраз тем самым потенциометром (приемущество от пленочных). При продаже все ДМРВ имеют регулировку 0 (если продавцы в магазине не накрутят) так что бери и катайся пока так
хм знач дело может быть в ДМРВ,надо бы спросить есть ли кто ко мне поближе с таким же ДМРВ как у меня,но может же быть дело и в топливной системе так как машина когда заводится сразу глохнет потом заводиш тока когда гашетку в пол тогда заводится,гдето я на этом форуме уже видал похожие симптомы,но по сути так ничего и не нашёл!
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Это признак ДМРВ он дает команду на переобогощение смеси поэтому и приходится выжать педаль тогда БУ отключает топливоподачу а машина заводится
 

winged

Постоялец
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
99
Реакции
17
Баллы
130
Сверху