• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Чип Тюнинг

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Если смысл делать чип тюнинг МИКАСу 7 ? :clapping:
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
спасибо, но я откажусь.. от заморочек с ДК...

Откачусь на предыдущую версию )))))) и буду ездить пока не соберусь к Мерлину на чиповку М?спорт.

П.С. на выходных поробовал сузить зону лямда-контроля... ну поживее машинка стала... но всё равно не то что было до подключения ДК....
маленько не так делаешь, раз у тебя на низах поехала лучше значит есть резерв в стоковой прошивке, попробуй эконом сделай везде 14,7 а мощностной 12,7 у примеру и зажиганием играйся т.к. при работе с ДК УОЗ по другой таблице, вкладка в эконом режиме.

при этом при таком составе УОЗ в эконом режиме можно сделать чуть более ранний.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Gumel_John
Она на моей прошивке без ДК при резком дросселировании пёрла с 1500 аки ненормальная....подхват был моментальный... и расход 12л был.... нафиг мне этот гемор с ДК???? говорю ж задача у него другая в стандарном ПО.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
но что мешает использовать его по другому
сама структура и принцип работы ПО на МИКАСе 7.1

Почитай про М7спорт... после этого всё поймёшь.


П.С. сегодня вернул всё в зад.... машинке вернулась былая резвость.... ну его в опу этот ДК
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
сама структура и принцип работы ПО на МИКАСе 7.1

Почитай про М7спорт... после этого всё поймёшь.


П.С. сегодня вернул всё в зад.... машинке вернулась былая резвость.... ну его в опу этот ДК

Я его на раз 5 перечитывал)))) и что толку то, главное понять принцип работы с ДК и тогда можно отстроить что хочешь, на микасе, ещё бы прогу маленькую которая бы лог писала как мне надо и вообще бы красота была бы.
 

sanyabpf

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
136
Реакции
40
Баллы
110
Gumel_John, Залил себе прошивку 357-XTR10_01(2010), которую ты переделал и выложил в посте №403, машина завелась нормально, подождал как положено, не трогая педаль газа, пока не прогрелась, поехал: на низах примерно до 2000об нормально, как только больше газу, машина дергается как незнаю что... едет только когда газ в пол...
Машина у меня 2000г, нитяной ДМРВ, Микас 7.1, последние цифры- 01, форсунки Бош 107е(Которые с 4мя отверстиями), потом залил серийную 357ю, все нормально, но какойто провал до 2000об, будто кто за хвост держит.
родная прошивка стояла 138я
Что посоветуете? или скажите что еще мне указать для того чтобы вы сделали выводы?

Еще есть вопрос: EEPROM (.eep) можно использовать любой? или тот, который с прошивкой идет (.BIN) ? за что отвечает этот еепром? Просто много прошивок в интернете, да и здесь без еепрома, только с бином
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Еще есть вопрос: EEPROM (.eep) можно использовать любой? или тот, который с прошивкой идет (.BIN) ? за что отвечает этот еепром? Просто много прошивок в интернете, да и здесь без еепрома, только с бином
Епром заливай от серийной, а потом диагностикой поправь параметры которые нужно.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Gumel_John, Залил себе прошивку 357-XTR10_01(2010), которую ты переделал и выложил в посте №403, машина завелась нормально, подождал как положено, не трогая педаль газа, пока не прогрелась, поехал: на низах примерно до 2000об нормально, как только больше газу, машина дергается как незнаю что... едет только когда газ в пол...
Машина у меня 2000г, нитяной ДМРВ, Микас 7.1, последние цифры- 01, форсунки Бош 107е(Которые с 4мя отверстиями), потом залил серийную 357ю, все нормально, но какойто провал до 2000об, будто кто за хвост держит.
родная прошивка стояла 138я
Что посоветуете? или скажите что еще мне указать для того чтобы вы сделали выводы?

Еще есть вопрос: EEPROM (.eep) можно использовать любой? или тот, который с прошивкой идет (.BIN) ? за что отвечает этот еепром? Просто много прошивок в интернете, да и здесь без еепрома, только с бином

Как то раз заливал одну из этих коммерческих прошивок, толку ноль как говориться, машина поехала только хуже чем на правленой заводской, так что не всегда новое лучше старого.
мой совет пробовать изменять уоз и не только (на стоковой прошивке) будет лучше, по сравнивайте переделанные стоковые прошивки, проведите анализ, сравните что изменено и двигайтесь в том же направлении каждый раз заливая в прошивку и испытывая изменения, т.к. при 2-х изменениях сложно понять что повлияло на динамику.

некоторые корректировки могут отличаться существенно в одной прошивке она в + в другой она в минус, бывает и такое, и чаще всего там алгоритм корректировки в этих прошивках разный, по этому и графики разные..., но это такие корректировки в которые лучше не соваться
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
И так господа чип-тюнеры.:rofl:. кто рискнёт попробовать эту методу настройки зажигания?

а практике для построения карты зажигания нужно взять за основу карту зажигания которая была разработана на заводе. Для начала изменить карту зажигания в мощностном режиме на 3 град. (В CTPro212 - Настроить - зажигание - УОЗ в мощностном режиме) Залить прошивку в блок и сделать пробный заезд. На второй передаче прокруть двигатель в режиме "газ в пол" от 1500 до 6000 - 7000 об. Во время замеров необходимо подключить ноутбук в режиме МОТОР-ТЕСТЕР. В программе на примере для диагностики блока Январь должны быть установлены следующие параметры :
Частота вращения коленвала (FREQ)
Положение дроссельной заслонки (THR)
Угол опережения зажигания(UOZ)
Цикловой расход воздуха(JGBC)
Признак детонации (DET)
Массовый расход воздуха (JAIR)
Длительность впрыска (INJ)
Программа МОТОР-ТЕСТЕР позволяет записать в файл эти параметры при помощи клавиш F7 и F9. Их затем после заезда можно посмотреть. Детонация на графиках проявляется в виде палок. Желательно чтобы они отсутствовали во всем диапазоне оборотов. Если они появились, то нужно записать на каких оборотах и при каком расходе воздуха они появились. В программе Чип-тюнинг карта зажигания представлена в виде трехмерной зависимости угла опережения зажигания от оборотов и расхода воздуха (мГ/цикл). В этих точках, где проявилась детонация, и в ближайших к ним, необходимо уменьшить угол на 1 - 2 град. Если детонация не появилась, то нужно еще прибавить 3 град. Затем сделать повторный заезд. И повторить записи параметров еще раз. Не обходимо добиться того, что бы мотор работал на грани детонации. И еще настраивать необходимо на том топливе, на котором предполагается эксплуатация автомобиля.
После настройки карты зажигания в мощностном режиме необходимо настроить карту в экономичном режиме. Приемы настройки те же самые, только заезды на автомобиле необходимо делать при положениях дросселя которые равны границе экономичного режима. В программе Чип-тюнинг Настроить - зоны режимов - граница мощностной коррекции по дросселю.
Очень часто детонация появляется на малых нагрузках в диапазоне оборотов от 4000 до 6000. Так как там топливная смесь беднее, и сгорает оно быстрей.
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Хохол, почти со всем согласен, кроме УОЗ при типке в пол на супер пупер оборотах, там возможно максимальная тяга будет не на границе с детонацией, а при более меньшем УОЗе.
Ну и шаг 3 градуса слишком большой, в общем по этому тексту можно понять суть того как настраивают уоз, но всё равно это не оптимал так делать.
 
Сверху