• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Чип Тюнинг

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Если смысл делать чип тюнинг МИКАСу 7 ? :clapping:
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Gumel_Johnблин.всё так сложно..давайте я дам вам прошивку над которой надо похимичить.Она она как бы и где эконом и не динамик но мне нравится.Если можете догнать её до нормального состояния то прошу плиз...ДМРВ нитка ...попробуйте сделать эконом режим и валящий...
 

Вложения

  • 357-XTR10_01.rar
    24 KB · Просмотры: 11

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
стас, чуть переделал, немного, до 55 процентов эконом режим, я думаю пойдёт, переходной 10 процентов
 

Вложения

  • 357-XTR10_01(2010).zip
    25.5 KB · Просмотры: 26
Последнее редактирование:

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Gumel_John, спасибо,на днях попробую и отпишусь.А что вы можете сказать про это прошивку?Она лучше чем заводская Е0000357?
И ещё один момент.А сколько ставить поправка UOZ и СО регулятор на ДМРВ на сколько выставить?Сейчас СО на ДМРВ выставлено по БК 0.50.
 
Последнее редактирование:

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
стас, чуть переделал, немного, до 55 процентов эконом режим, я думаю пойдёт, переходной 10 процентов

спасибо,на днях попробую и отпишусь
Собственно перешил,прокатнулся пару км,отличий пока не заметил,если только когда газ плавно нажимать до полика то в какой то момент чувствую небольшой подхват, это наверно и есть переход из эконом режима в мощьностной?
Я так теперь понимаю если педаль до 55% то это эконом,а после 55% мощьностной?
Хочу теоретически понять...а если педаль будет на всех передачах в полу то значит состав смеси будит браться из таблицы мощьностного режима?
Ну или объясните это своими словами.Когда я еду на эконом режиме,а когда на мощьностном?

PS: Эта прошивка по сравнению с серийными вообще небо и земля.
Собственно скинул свой EEPROM и прошивку.Кто будит шить то EEPROM обязательно.С другим EEPROM что то мне не нравилось.
 

Вложения

  • Прошивка.rar
    24.3 KB · Просмотры: 46
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
стас, Почти до 55 эконом с 55 до 65 переходной и с 65 мощностной.
Если при разгоне тапка в пол, значит это 100 процентов значит мощностной, всё просто.
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Gumel_John, Всё дошло...переходной режим затмил мой разум.Теперь понял про все эти режимы.
Поездию,по засекаю расход.Но динамика отличная по сравнению с серийками.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Ребят, а сколько должно стоять СО?

Добавлено через 9 минут 34 секунды
Ребят, еще такой вопрос, положение РДВ( шаг. ) каким должен быть???
у меня почему то стоит на нуле((((:)(

И как мне это можно исправить?:(
 
Последнее редактирование:

Jetsamnaz

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2006
Сообщения
32
Реакции
23
Баллы
100
всё равно ...........................................Видел как в Киеве три волги земер мощи провели с МОЛТом.Волговоды поняли потом что 5-10 лс таких денег нестоят.
А вы вообщето кем будете, чтобы так утверждать?
Я руководитель JC Technology
впуск-выпуск и откорректировать комп - 170лс не будет это раз.
Во вторых вы никогда не откорректируете микас 7.1 нормально без использовния молта. Всякие мотортестеры, сканеры, редакторы прошивок Chip tunig pro- это все херня без средств автоматической настройки. Нормальные люди полностью настраивают мотор за 3-4 часа, причем они во время откатки ничего не правят на ходу, молт автоматически все делает. А если заменить валы в моторе, доработать каналы, клапаны, и не дай бог поставить турбину например - я посмотрю как скоро вы сможите настроить такой мотор, чтобы он выдавал заложенные в него конструкцией характеристики. А турбомотор быстрее спалите, чем настроите.
Одной лишь настройкой с российских автомобилей (не заточенных под нормы евро3-4) больше 5-10лс не выжать, так как резерва нет, и все это ппрекрасно знают (кто покупают МОЛТ). Покупают для других целей. Помимо прироста на стандартном моторе нескольких лошадей и моменту, кардинально меняется качество управления мотором, выростает реакция на педаль газа в любом режиме работы двс, средний расход топлива снижается на 1-2 литра.
 
Последнее редактирование модератором:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Jetsamnaz, Всё бы хорошо, но дорого, понимаю количество проделанной вами работы, особенно полезна многим ваша программа для автоматической отстройки.

Кстати недавно узнал расход топлива на волге с запиленной ГБЦ ниссановской кпп и вольво мостом с передаточным отношением то ли 3,4, то ли 3,34.
Суть в том что машина на 17-х катках ехала по трассе постоянно держа обороты 4000, скорость примерно 160 была, расход был 9,5 на сотню.
Прошивка моя, честно сказать отстроена быстро и возможно есть ещё резерв, у человека времени не было, но видать попал в настройки правильно.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
А по поводу 5-10 совершенно с вами согласен чипом со стока много не выжать.
 
Последнее редактирование:

Костян 3102

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
914
Реакции
1,270
Баллы
240

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
отпишу сюда инфу для потомков)))))

Собственно подключил ДК к МИКАС 7.1 ПО сделал комбинированное 580+600

Ну первые впечатления таковы:
На низах поднялась тяга... двигатель стал работать ровнее и мягче... пропал рёв и вибрации на высоких оборотах... при сбросе газа перестало стрелять в глушитель не сгорешей смесью.
Мощность двигателя упала... обгоны стало делать сложнее... на оборотах выше 4000 тяга заметно упала по сравнению с моей прошивкой без ДК. набор скорости со 100 до 140 ну скажем так... тяжко.. с большим не желанием... ДВС крутится а отдачи нет... нет былого подхвата после 4500 об\мин.. теперь наоборот... двигатель угасает после этой отметки...
Расход: раньше был 12л. по городу при активной езде.... Если старатся ездить в таком же ритме... то расход поднялся на 2 литра... если ехать спокойно, то примерно остался на старом уровне.

В общем как я и говорил когда-то.. также говорил и vir.... Подключения ДК к микасу не даст прибавки по мощности.. а совсем наоборот... ибо задача у него в стандартном ПО совсем другая :)
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
чего там интересного?? почти стоковая 580я с настройками лямда регулирования от 600 и всё....

Интересно будет если я добьёсь от неё в таком виде нормальной отдачи на оборотах выше 4000...я ща с трудом представляю как это сделать.... ибо там какието не понятные зоны режимов... и негде не написано что это такое и с чем его едят.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
отпишу сюда инфу для потомков)))))

Собственно подключил ДК к МИКАС 7.1 ПО сделал комбинированное 580+600

Ну первые впечатления таковы:
На низах поднялась тяга... двигатель стал работать ровнее и мягче... пропал рёв и вибрации на высоких оборотах... при сбросе газа перестало стрелять в глушитель не сгорешей смесью.
Мощность двигателя упала... обгоны стало делать сложнее... на оборотах выше 4000 тяга заметно упала по сравнению с моей прошивкой без ДК. набор скорости со 100 до 140 ну скажем так... тяжко.. с большим не желанием... ДВС крутится а отдачи нет... нет былого подхвата после 4500 об\мин.. теперь наоборот... двигатель угасает после этой отметки...
Расход: раньше был 12л. по городу при активной езде.... Если старатся ездить в таком же ритме... то расход поднялся на 2 литра... если ехать спокойно, то примерно остался на старом уровне.

В общем как я и говорил когда-то.. также говорил и vir.... Подключения ДК к микасу не даст прибавки по мощности.. а совсем наоборот... ибо задача у него в стандартном ПО совсем другая :)

Сегодня прошил турбо волгу по подобному принципу с помощью датчика кислорода так сказать.

Не желаешь попробовать попробовать переделанную прошивку 580, тоже под датчик кислорода, только эконом состав 14,7 а мощностной какой пожелаешь могу 12,4 могу 12,7 могу 12
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
спасибо, но я откажусь.. от заморочек с ДК...

Откачусь на предыдущую версию )))))) и буду ездить пока не соберусь к Мерлину на чиповку М?спорт.

П.С. на выходных поробовал сузить зону лямда-контроля... ну поживее машинка стала... но всё равно не то что было до подключения ДК....
 
Сверху