• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Черные дым и свечи

Chik2104

Постоялец
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
130
Реакции
61
Баллы
110
Вообщем проблема с самого появления машины 3110 402дв. замечаю что свечи постоянно в черном матовом нагаре(не маслянном)это говорит что идет переобогащение смеси,поделитесь опытом как это исправить....
 

Сергей

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
274
Реакции
214
Баллы
145
Ответ: Черные свечи

Скажи, на холостом из глушака выстрелы слышны?

Добавлено через 9 минут 2 секунды
Если слышны, переобогащение у тебя по любас. Я делал раньше у себя так: Сначала зажигание правильно выставляешь. Потом шаманил с винтом качества до тех пор пока не исчезнут выстрелы из глушителя (не допускаю даже редких, выхлоп ровный). У меня не получалось убрать их (выстрелы) полностью только благодаря винту качества, и тогда я сделал так, поднял правую руку , и сказал, а и х..р с ним, испорчу так испорчу. НАчал возиться с заслонкой. Получилось. Не с первого дня, но получился шикарный результат. Свечи почти в цвет машины сейчас (белые), выхлоп ровный, ни одного выстрела в глушитель. Ах да!! И не забывай про калильное число свечей. Не меньше 14. По первой купил бош с калильным 6 (не знал ещё что это такое). Дрыгателю явно не понравилось, они поченели.... )))) Сейчас у меня Бриск 17. Работают на отлично. Вот только подделки зачастую встречаются под эгидой этой фирмы.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Зазор 0,9. Двигатель 402.1.
 
Последнее редактирование:

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Ответ: Черные свечи

Посмотри выхлоп какого цвета. Если "подплевывает" чернотой, то перелив. Уровень в поплавковой камере прежде всего надо проверить. На 151 карбе делается это просто.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Черные свечи

бош с калильным 6
Геометрическая степень сжатия свыше 9,8 9,8-9,0 ниже 9
КЧ по классификации BOSCH 6 7 8
Отечественный стандарт КЧ 20 17 14

Взято отсюда: _http://www.zubilo.ru/tech/old/plug.html
 

Chik2104

Постоялец
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
130
Реакции
61
Баллы
110
Ответ: Черные свечи

Скажи, на холостом из глушака выстрелы слышны?

Добавлено через 9 минут 2 секунды
Если слышны, переобогащение у тебя по любас. Я делал раньше у себя так: Сначала зажигание правильно выставляешь. Потом шаманил с винтом качества до тех пор пока не исчезнут выстрелы из глушителя (не допускаю даже редких, выхлоп ровный). У меня не получалось убрать их (выстрелы) полностью только благодаря винту качества, и тогда я сделал так, поднял правую руку , и сказал, а и х..р с ним, испорчу так испорчу. НАчал возиться с заслонкой. Получилось. Не с первого дня, но получился шикарный результат. Свечи почти в цвет машины сейчас (белые), выхлоп ровный, ни одного выстрела в глушитель. Ах да!! И не забывай про калильное число свечей. Не меньше 14. По первой купил бош с калильным 6 (не знал ещё что это такое). Дрыгателю явно не понравилось, они поченели.... )))) Сейчас у меня Бриск 17. Работают на отлично. Вот только подделки зачастую встречаются под эгидой этой фирмы.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Зазор 0,9. Двигатель 402.1.

есть такие плевки из трубы...

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Скажи, на холостом из глушака выстрелы слышны?

Добавлено через 9 минут 2 секунды
Если слышны, переобогащение у тебя по любас. Я делал раньше у себя так: Сначала зажигание правильно выставляешь. Потом шаманил с винтом качества до тех пор пока не исчезнут выстрелы из глушителя (не допускаю даже редких, выхлоп ровный). У меня не получалось убрать их (выстрелы) полностью только благодаря винту качества, и тогда я сделал так, поднял правую руку , и сказал, а и х..р с ним, испорчу так испорчу. НАчал возиться с заслонкой. Получилось. Не с первого дня, но получился шикарный результат. Свечи почти в цвет машины сейчас (белые), выхлоп ровный, ни одного выстрела в глушитель. Ах да!! И не забывай про калильное число свечей. Не меньше 14. По первой купил бош с калильным 6 (не знал ещё что это такое). Дрыгателю явно не понравилось, они поченели.... )))) Сейчас у меня Бриск 17. Работают на отлично. Вот только подделки зачастую встречаются под эгидой этой фирмы.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Зазор 0,9. Двигатель 402.1.
А что ты с заслонкой сделал?
 
Последнее редактирование:

Сергей

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
274
Реакции
214
Баллы
145
Ответ: Черные свечи

Некачественная смесюка. С заслонкой просто экспериментируешь. Подкручиваешь у заслонки винт регулировочный. Но его я крутил лишь после того как добьёшься максмально "ровного" выхлопа винтом качества (попёрдывать всё равно может, а может и регулировкой лишь винта качества обойдёшься). Подкрутил, газ дал, слушаешь выхлоп. Подчисть зажигание, выставь зазор. Но побегал я от движка к глушителю долго. Можно и "на глаз" настроить. Смотри просто как только движок будет ровно работать. Без скачков.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Неее, эти бошевские свечи так и лежат. Не нра они двигателю. Зазоры все перепробовал (от 0,8 до 0,95). С ними он мотор - дрыгатель, а не двигатель. А бриск-милое дело. Чётко, ровно работает.
 
Последнее редактирование:

Slonikk

Общительный
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
65
Двигатель не тянет и глохнет под нагрузкой

Дубль темы из Остальные

Двигатель 24Д. Карб К151с.
На холостых работает нормально, на резкое нажатие газа реагирует набором оборотов, на отпускание сбросом, но не глохнет. Хоть с подсосом, хоть без него. Заводится с полоборота (ни разу пока проблем не было - но на холодную)

Втыкаю передачу, машина проезжает метров 10-15 и глохнет. После этого можно крутить двигатель стартером - ни в какую не заводится. Поначалу думал, что из-за бензина - перед тем как началось подобное, изменил Лукойлу с ПТК. Но после того, как сжег весь ПТКшный и залился по-новой на Лукойле - вроде как получше стало. Но ненадолго.

Если же долго-долго гонять машинку (стронулась - выжать сцепление и газу, чтобы не заглохла - и так кататься туда-сюда) - через некоторое время вроде как начинает более-менее ехать, хотя на больших оборотах все равно какие-то как-будто пропуски.

Куда смотреть, что искать? Хочется все-таки самому разобраться...

UPD #1
Сегодня удалось завести - открутились провода от стартера (мой косяк). Но движок не держит обороты совершенно - работает секунд 30 и глохнет. На педаль газа машинка не реагирует вообще, хоть давить, хоть топтать.
Свечи черные. NGK BP6H - вроде как нормальные для 24ой. Пробовал родные - которые А17** (не помню уже) - та же самая фигня.

В карбюратор слазил, все продул и прочистил, что смог. Винты пока не трогал. Эффекта нет.

UPD #2
Если долго долбить по педали газа, двигатель начинает работать - но при полном подсосе и газе. И при выжатом сцеплении только. Если отпустить - двигатель почти сразу глохнет. Слышны хлопки. При снятом воздушном фильтре в момент, когда двигатель глохнет - из карбюратора идут клубы дыма, но немного.

UPD #3
Заводиться отказывается полностью. Бензонасос новый, качает бензин и руками, и при работе. Новая катушка, новый коммутатор. На свечах искра есть, если погонять с вытянутым подсосом и погазовать - свечи "мокрые" (насколько я понимаю, это значит, что бензин поступает в двигатель).

В момент, когда отпускаю стартер ключом (ну, перестаю пытаться завести и ставлю ключ в рабочее положение), машину ощутимо втряхивает, как-будто пытается завестись. Сразу после этого из воздушного фильтра/карбюратора клубы дыма/пара?

UPD #Last
Если ничего не получится - поеду к Саше ремонтироваться. Тормоза он отлично сделал.
Просто чувствую себя лопухом полнейшим, техника простая, а разобраться не могу :glare:

UPD #Final
Мутотня с 12 до 23 часов - и машинка таки в строю. Проблема оказалась в умерших свечах и ну просто очень паршивом бензине.
 
Последнее редактирование:

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
Re: Двигатель не тянет и глохнет под нагрузкой

Куда смотреть, что искать? Хочется все-таки самому разобраться...
Ув.Slonikk, судя по вашему описанию, проблема в карбюраторе:

двигатель начинает работать - но при полном подсосе и газе.
И при выжатом сцеплении только. Если отпустить - двигатель почти сразу глохнет. Слышны хлопки
Лично мое мнение, необходимо обратиться к квалифицированному карбюраторщику и настроить систему питания двигателя.
 

Slonikk

Общительный
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
65
Re: Двигатель не тянет и глохнет под нагрузкой

Свечи черные, скорее всего, из-за того, что у меня движок троил некоторое время назад (один из высоковольтных проводов отошел) и я все время с подсосом ездил - иначе вообще машина не ехала. Хотя и не исключаю такой вероятности.
Просто карб мне отстроили с полгода назад, отлично отстроили (Виктор Рожков, кстати - правда, к нему с этим лучше не соваться, потому как официально он ими не занимается, ибо инжекторщик). Работало все просто великолепно, да и не должны были сползти настройки у него.

В понедельник меняю бензонасос - все равно уже купленый лежит, надо только шланги новые. Если не поможет - потащу к карбюраторщикам.
 

Slonikk

Общительный
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
65
Re: Двигатель не тянет и глохнет под нагрузкой

Систему зажигания заменил практически целиком на новую. Искра на свечах есть.
Бензонасос тоже новый, бензин качает и с ручки, и от движка. :help:

PS И шапку подновил
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: Двигатель не тянет и глохнет под нагрузкой

Slonikk! Я Вам уже отвечал в разделе "Другие", видимо Вы не прислушались. У Вас типичное проявление бедной смеси(если уверены в исправности зажигания) из-за недостатка топлива или избытка воздуха, единственное, что настораживает, так это черные свечи. Чтобы не гадать воспользуйтесь газоанализатором на ПТО - диагноз ставится за пять минут и весьма точный, по меньшей мере будете знать- разведут Вас слесари или нет(поскольку ездить по карбюраторщикам и жаловаться на судьбу стоит денег, в десятки раз превышающих стоимость пользования газоанализатором)
 

Slonikk

Общительный
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
65
Re: Двигатель не тянет и глохнет под нагрузкой

gorill
Огромное спасибо за наводку. Я просто не отписался. Фильтры все поменял, даже масляный. Прочистил карбюратор.

Черные свечи, скорее всего, из-за того, что долгое время ездил с подсосом (двигатель не тянул и плохо прогревался, вот и выкручивался как мог :( ).

Проблема с газоанализатором в том, что у меня машина не на ходу - не заводится. То есть надо ее везти. Либо я что-то не понимаю... :(
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: Двигатель не тянет и глохнет под нагрузкой

машина не на ходу - не заводится
Так, новость дня :)...Жалуйтесь, только подробно, не упуская ничего- ни симптомов ни манипуляций до и после отказа машины сотрудничать с хозяином :). Насчет везти машину...толку от ее буксировки, поскольку газоанализатор покажет что-то только на работающем двигателе.
 

Slonikk

Общительный
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
65
Re: Двигатель не тянет и глохнет под нагрузкой

Свечи и бензин. Этого оказалось достаточно, чтобы машинка перестала ездить.

Проблема заключалась еще и в том, что я довольно долго ездил на этих свечах - NGK BP6H ( ttp://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm ), соответственно, потому и отмел их изначально. В результате долгого-долгого ковыряния движка от безысходности поменяли свечи на старые, но нормальные А17В и прицепили банку с проверенным бензином - и о чудо! Она заработала.

Подробнее могут либо Ян, либо Саша (DarkDiablos) могут отписаться, если они уже готовы вспоминать этот веселенький денек, :glare: в результате которого мне чуть целиком движку не разобрали (хотя были предложения вообще спалить все нахрен). :-(

Из бонусов - новый трамблер взамен практически рассыпавшегося и диагностика двигателя (компрессия по цилиндрам - 8-8-9-8, к примеру).
 
Последнее редактирование модератором:

дмитрий077

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
Re: Двигатель не тянет и глохнет под нагрузкой

вообщето из всего прочитанного больше надо склониться к неисправности трамблера (хлопки и дымок из карбюратора) а свечи просто залил в результате долгих мучений двигателя а если бы был совсем плохой бензин то на холодную как ты написал она бы с пол пинка не фурычила. когда стреляет первым делом смотри систему зажигания если уверен что с клапанами все хорошо что можно проверить замером компрессии
 

Denpo

Общительный
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
64
Периодически глохнет. Свечи черные, сухие.

Добрый день!
Есть ГАЗ-3110(дв. 402), карбюратор ДААЗ -2140 – ХХХХХХХ. Заводится на морозе хорошо, работает стабильно. Начинаю движение, минут через 20-25 начинает терять обороты, газ в пол, еле-еле едет, глохнет и все, не заводится. (На протяжении 3-х лет круглогодичной эксплуатации, такого не наблюдалось.) На свечах очень плотный СУХОЙ ЧЕРНЫЙ нагар. Новых свечей хватает километров на 20. В этот самый момент, наблюдается огромный расход топлива. Хлопков нет. Отстоится пол дня и все нормально, дней десять ездит без приключений. Потом бах, опять повторяется эта картина. Был у карбюраторщика. Карбюратор разбирали, промывали, дефектировали, регулировали, ничего криминального в нем не нашли. Два дня покатался нормально(уже обрадовался) и опять тоже самое. Если исключить карбюратор, на что обратить внимание. Фильтра, топливоприемник в баке чистые.
Спасибо.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,980
Реакции
20,045
Баллы
1,375
Сверху