Двигатель не тянет и глохнет под нагрузкой
Дубль темы из Остальные
Двигатель 24Д. Карб К151с.
На холостых работает нормально, на резкое нажатие газа реагирует набором оборотов, на отпускание сбросом, но не глохнет. Хоть с подсосом, хоть без него. Заводится с полоборота (ни разу пока проблем не было - но на холодную)
Втыкаю передачу, машина проезжает метров 10-15 и глохнет. После этого можно крутить двигатель стартером - ни в какую не заводится. Поначалу думал, что из-за бензина - перед тем как началось подобное, изменил Лукойлу с ПТК. Но после того, как сжег весь ПТКшный и залился по-новой на Лукойле - вроде как получше стало. Но ненадолго.
Если же долго-долго гонять машинку (стронулась - выжать сцепление и газу, чтобы не заглохла - и так кататься туда-сюда) - через некоторое время вроде как начинает более-менее ехать, хотя на больших оборотах все равно какие-то как-будто пропуски.
Куда смотреть, что искать? Хочется все-таки самому разобраться...
UPD #1
Сегодня удалось завести - открутились провода от стартера (мой косяк). Но движок не держит обороты совершенно - работает секунд 30 и глохнет. На педаль газа машинка не реагирует вообще, хоть давить, хоть топтать.
Свечи черные. NGK BP6H - вроде как нормальные для 24ой. Пробовал родные - которые А17** (не помню уже) - та же самая фигня.
В карбюратор слазил, все продул и прочистил, что смог. Винты пока не трогал. Эффекта нет.
UPD #2
Если долго долбить по педали газа, двигатель начинает работать - но при полном подсосе и газе. И при выжатом сцеплении только. Если отпустить - двигатель почти сразу глохнет. Слышны хлопки. При снятом воздушном фильтре в момент, когда двигатель глохнет - из карбюратора идут клубы дыма, но немного.
UPD #3
Заводиться отказывается полностью. Бензонасос новый, качает бензин и руками, и при работе. Новая катушка, новый коммутатор. На свечах искра есть, если погонять с вытянутым подсосом и погазовать - свечи "мокрые" (насколько я понимаю, это значит, что бензин поступает в двигатель).
В момент, когда отпускаю стартер ключом (ну, перестаю пытаться завести и ставлю ключ в рабочее положение), машину ощутимо втряхивает, как-будто пытается завестись. Сразу после этого из воздушного фильтра/карбюратора клубы дыма/пара?
UPD #Last
Если ничего не получится - поеду к Саше ремонтироваться. Тормоза он отлично сделал.
Просто чувствую себя лопухом полнейшим, техника простая, а разобраться не могу :glare:
UPD #Final
Мутотня с 12 до 23 часов - и машинка таки в строю. Проблема оказалась в умерших свечах и ну просто очень паршивом бензине.