• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Чем провернуть храповик

lihanov

Общительный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
30
Реакции
3
Баллы
69
Хочу отрегулировать клапана, но не могу найти торцевой храповичный ключ на 46. Помогите советом. Пробовал за болты фланца, не идет.
 

SashaN

Общительный
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
64
недавно сталкнулся с такой же проблемой, потом попробовал за ремни и крыльчатку крутить - оказывается много сил и не надо, что бы легче было можно ещё свечи выкрутить
 

lihanov

Общительный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
30
Реакции
3
Баллы
69
Ну если на то пошло, продаются накидные ключи на большие размеры с коротким рычагом, трубу надел и вперед.

Я искал на рынке и магазины обзвонил. Нет хоть разбейся :) . Предлагали с короткой ручкой на 38, удивились что мне нужен на 46.
Друзья, вы дали массу полезных советов, огромное спасибо!
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Я искал на рынке и магазины обзвонил. Нет хоть разбейся :) . Предлагали с короткой ручкой на 38, удивились что мне нужен на 46.
Друзья, вы дали массу полезных советов, огромное спасибо!

У нас такие ключи продаются и на "50" и на "55". Сам на той недели видел и до этого неоднократно. У нас есть магазины для грузовиков МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ. Вот в таких магазинах можно найти, от самых маленьких до самых больших. А в запчастях для легковых никогда не видел. Я себе тоже собираюсь купить для жигулей 074i, делать стали такие шкивы что штатным храповичным ключом не подлезть, там места от шкива до радиатора 8 см и храповик сильно в шкив утоплена и без спец ключа тоже не обойтись. Регулировал клапана прошлым летом вывернул свечи мы фиг провернули мотор, согнули вороток. Пришлось потихоньку с раскачки на первой передачи проворачивать двигатель.
 

SashaN

Общительный
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
64
Короче разобрался как регулировать, крутил за ремень генератора и за крыльчатку. Так 2 раза выставлял уже. ПОтом понял, что если выкрутить свечи это все гораздо веселее делать)))):haha:
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Еще, как вариан, очень подходит для этих целей ступичный ключ, вот только не помню уже у кого он на 46, то ли у Волги, то ли у ГАЗели. А еще, для удобства, шорошо нанести метку на шкиве КВ на противоположной стороне, чтоб четко видеть поворот на 180 градусов, а не "на глазок".
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Ну блин как дети малые. Одной рукой нажимаешь на ремень генератора, а другой крутишь за крыльчатку вентилятора или генератора ну на худой конец тянешь за сам ремень а можно и сам шкив коленвала. У меня никогда проблем не было, и свечи я не трогал.
 

Самоварыч

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
89
Реакции
124
Баллы
110
Всю жизнь проворачивал колено надев трещётку на гайку шкива генератора, лишь бы ремни нормально натянуты были.

Ну блин как дети малые. Одной рукой нажимаешь на ремень генератора, а другой крутишь за крыльчатку вентилятора или генератора ну на худой конец тянешь за сам ремень а можно и сам шкив коленвала. У меня никогда проблем не было, и свечи я не трогал.

Эти способы хорошИ только при 4-х вывернутых свечах. Без проблем.
Но в случае хорошей компрессии (11,5-13) и если не выворачивать свечки,мир вы провернете колено! :haha:
В первом процитированном выше случае проскальзывает шкив геныча, во втором шкив привода мех. карлсона. Хоть обдавись на ремень одной рукой и помогай ему.

Правда еще не пробовал с капитально натянутыми ремнями НО (зубчатыми), а вот с гладкими сегодня в гараже ничего без выкручивания свечек не вышло :smoke:
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Но в случае хорошей компрессии (11,5-13) и если не выворачивать свечки,мир вы провернете колено!
Странно, я проворачивал, очень даже легко, просто торопится при этом не надо. Компресся достаточно быстро из горшка выходит, просто надо немножко подождать.
За шкивы крутить не пробовал, ибо за них не удобно, да и ремень у меня поликлиновый.
:)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175

Самоварыч

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
89
Реакции
124
Баллы
110
да и ремень у меня поликлиновый.

Тема про ДВС 402*.
С какого бодуна на 402-м появился поликлиновый ремень, если все наружные шкивы с завода одноклиновые? :stop:
Может речь про 406 или Крысу? :rofl:

Добавлено через 7 минут 49 секунд
Странно, я проворачивал, очень даже легко

Господи! :) Да не провернуть колено за шкивы при нормальной (а не убитой) компрессии.

Компрессия достаточно быстро из горшка выходит, просто надо немножко подождать.

Ну я понял, о чем Вы. Но это по миллиметру надо вращать, а не сходу наваливаться.

Мне было быстрее, т.к. их еще и заворачивать.

Вообще лишний раз дергать свечи есть аццкий бэд. Я на 24Д так уже как-то докрутился свечки туда-сюда. После 110 раза начало выбивать свечи и попал на бронзовые футорки :rofl:
 
Последнее редактирование:

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Значит и не компрессия была в твоих цилиндрах....
В каждом горшке по 10,5, т.к. после капиталки.

С какого бодуна на 402-м появился поликлиновый ремень, если все наружные шкивы с завода одноклиновые?
Может речь про 406 или Крысу?
Вот с такого http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/ivan78/journal/288230376152667025/#post

Ну я понял, о чем Вы. Но это по миллиметру надо вращать, а не сходу наваливаться.
Точно! Всегда говорю, что надо дочитать\дослушать полностью. Да и не так уж и по миллиметру, но всяко лучше, чем
лишний раз дергать свечи
ибо вы правы
есть аццкий бэд
:)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Точно! Всегда говорю, что надо дочитать\дослушать полностью.
Ну, если говорим про 402 мотор, то на картере сцепления есть вентиляционное окошко, через которое очень удобно отверткой крутить маховик, за зубья венчика.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Ну, если говорим про 402 мотор, то на картере сцепления есть вентиляционное окошко, через которое очень удобно отверткой крутить маховик, за зубья венчика.
Возможно но на 3102 это не очень удобно, т.к. там штатная шимоизоляция достаточно толстая и места гораздо меньше. Да и тянуться в самую середину крайне неудобно.
 
Сверху