1. подвеска на 14 и на 15
Усё разное шкворни 14 и 15 не совместимы.А конструкция (разные железочки-резиночки, установочные углы (сход, развал, продольный-поперечный углы шкворня)?..
Сразу на шарах, были последние 3110 тоже на шарах.2_31105 делали со шкворнями или сразу на шарах?
Разные рычаги даже у 15-ти дюймовой подвески под ГУР и без него.14, 15 - как понимаю: диаметр колес (дисков).
А конструкция
вот как раз сами шкворни вполне совместимы начиная от 24 и заканчивая последними шкворневыми 3110\105. а вот верхние рычаги, стойка подвески(та что с резьбовыми между верхних и нижних рычагов), поворотные кулаки и ступицы - разные.шкворни 14 и 15 не совместимы
Доброго вечера, удачно я заглянул, т.к. тоже буду менять подвеску СО (барабанные на 14) на 15--ю шкворневую от 3110 (вроде была без ГУРа). Итого, как я понял, нижний рычаг можно оставить свой, а вот касаемо рулевого всё подходит?вот как раз сами шкворни вполне совместимы начиная от 24 и заканчивая последними шкворневыми 3110\105. а вот верхние рычаги, стойка подвески(та что с резьбовыми между верхних и нижних рычагов), поворотные кулаки и ступицы - разные.
В приложенной к первому сообщению таблице 3110 и 31105 объединены, получается указанный в таблице кастер (+ 3...6) относится к шаровой подвеске?..Сразу на шарах, были последние 3110 тоже на шарах.
Нет, шкворневая R15 (они же 3110, 3102/029 поздних выпусков) и R14 (24, 2410, 31029 постарше )имеют разные углы, независимо от автомобиля, на котором установлены, поскольку верхний рычаг у 15-й смещён назад (у 14-й симметричен) и завалена назад же стойка поворотного кулака, если мне не изменяет память, продиктовано это лучшей устойчивостью на скорости (в колее) и более чёткими реакциями на руль, отрицательные моменты - немного повышенное усилие на рулевом колесе и немного уменьшенный угол поворота. Единственное - не в курсе, как дела у подвески 3102 СО (которая на 14 с москвиёвскими суппортами)У меня подвеска шкворневая (но кастер +5,30 ;+5,29), вероятно кастер должен соответствовать углу "- 1...4" как для шкворневой подвески 31029?..
Slawyanin, Посмотри в этом же разделе темы - есть специально посвященная вопросу перехода на шкворневую 15 и на бесшкворневую.
geltkm, 11-й пост адресован мнеДело не в замене подвески.
geltkm, 11-й пост адресован мне
там ступицу надо менять, с цапфой. та часть к которой она прикручена(держится непосредственно на шкворне) - одинаковая, рычаги и стойки тож одинаковые с 15"-ой. еще надо будет суппорта всборе и тормозные шланги и чуть переделать(убрать лишние)тормозные трубки т.к. на 14" дисковой на каждом колесе по 2 трубки и соответственно по 2 шланга. про отличие рулевых где-то есть отдельная тема.Единственное - не в курсе, как дела у подвески 3102 СО (которая на 14 с москвиёвскими суппортами)