• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Чем отличаются передние подвески 31029 и 3110 (шкворни)?

geltkm

Общительный
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
80
Реакции
12
Баллы
85
Вопрос: 1_Чем отличаются передние подвески 31029 и 3110 (шкворни)?
2_31105 делали со шкворнями или сразу на шарах?
 

Вложения

  • углы.jpg
    углы.jpg
    52.6 KB · Просмотры: 59
Последнее редактирование:

geltkm

Общительный
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
80
Реакции
12
Баллы
85
Re: любопытно

1. подвеска на 14 и на 15

14, 15 - как понимаю: диаметр колес (дисков).
А конструкция (разные железочки-резиночки, установочные углы (сход, развал, продольный-поперечный углы шкворня)?..
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Re: любопытно

А конструкция (разные железочки-резиночки, установочные углы (сход, развал, продольный-поперечный углы шкворня)?..
Усё разное шкворни 14 и 15 не совместимы.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: любопытно

2_31105 делали со шкворнями или сразу на шарах?
Сразу на шарах, были последние 3110 тоже на шарах.

Добавлено через 56 секунд
14, 15 - как понимаю: диаметр колес (дисков).
А конструкция
Разные рычаги даже у 15-ти дюймовой подвески под ГУР и без него.
 
Последнее редактирование:

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
Re: любопытно

шкворни 14 и 15 не совместимы
вот как раз сами шкворни вполне совместимы начиная от 24 и заканчивая последними шкворневыми 3110\105. а вот верхние рычаги, стойка подвески(та что с резьбовыми между верхних и нижних рычагов), поворотные кулаки и ступицы - разные.
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Re: любопытно

вот как раз сами шкворни вполне совместимы начиная от 24 и заканчивая последними шкворневыми 3110\105. а вот верхние рычаги, стойка подвески(та что с резьбовыми между верхних и нижних рычагов), поворотные кулаки и ступицы - разные.
Доброго вечера, удачно я заглянул, т.к. тоже буду менять подвеску СО (барабанные на 14) на 15--ю шкворневую от 3110 (вроде была без ГУРа). Итого, как я понял, нижний рычаг можно оставить свой, а вот касаемо рулевого всё подходит?
 

geltkm

Общительный
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
80
Реакции
12
Баллы
85
Различий, как я понимаю, много и отдельно взятые детали НЕ взаимозаменяемы - меняется П.П. только в сборе?!
Уважаемый Royal257 авторитетно заявил:
Сразу на шарах, были последние 3110 тоже на шарах.
В приложенной к первому сообщению таблице 3110 и 31105 объединены, получается указанный в таблице кастер (+ 3...6) относится к шаровой подвеске?..
У меня подвеска шкворневая (но кастер +5,30 ;+5,29), вероятно кастер должен соответствовать углу "- 1...4" как для шкворневой подвески 31029?..
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
У меня подвеска шкворневая (но кастер +5,30 ;+5,29), вероятно кастер должен соответствовать углу "- 1...4" как для шкворневой подвески 31029?..
Нет, шкворневая R15 (они же 3110, 3102/029 поздних выпусков) и R14 (24, 2410, 31029 постарше )имеют разные углы, независимо от автомобиля, на котором установлены, поскольку верхний рычаг у 15-й смещён назад (у 14-й симметричен) и завалена назад же стойка поворотного кулака, если мне не изменяет память, продиктовано это лучшей устойчивостью на скорости (в колее) и более чёткими реакциями на руль, отрицательные моменты - немного повышенное усилие на рулевом колесе и немного уменьшенный угол поворота. Единственное - не в курсе, как дела у подвески 3102 СО (которая на 14 с москвиёвскими суппортами)
 
Последнее редактирование:

geltkm

Общительный
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
80
Реакции
12
Баллы
85
Re: любопытно

Slawyanin, Посмотри в этом же разделе темы - есть специально посвященная вопросу перехода на шкворневую 15 и на бесшкворневую.

Дело не в замене подвески.
Продолжаю искать вариант устранения некоего "шимми".
Люди ездят на шкворнях с разбитыми подшипниками и ничего не болтается, а здесь: все проверено, подтянуто, откровенно неисправное или разбитое заменено....... а воз и ныне там (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=82168).
Были бы мозги - давно бы выкипили!
 
Последнее редактирование:

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
Единственное - не в курсе, как дела у подвески 3102 СО (которая на 14 с москвиёвскими суппортами)
там ступицу надо менять, с цапфой. та часть к которой она прикручена(держится непосредственно на шкворне) - одинаковая, рычаги и стойки тож одинаковые с 15"-ой. еще надо будет суппорта всборе и тормозные шланги и чуть переделать(убрать лишние)тормозные трубки т.к. на 14" дисковой на каждом колесе по 2 трубки и соответственно по 2 шланга. про отличие рулевых где-то есть отдельная тема.
 
Сверху