• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Чем можно заменить автомобильное реле?

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Значит покопался я вечерком в проводки своего авто и обнаружил такую вещь.
Утечьки тока без включеной сигналки составляет 40 мА :)

При подаче питания на сигналку она подаёт питание на реле блокировки ГБО и бензонасоса. Взял я и замерял сколько кушает одно автомобильное реле... немного не мало 90 мА...... Итого 180 мА кушают 2 реле.

Без блокировоок остатся нельзя отсюда другой вопрос.

Какая есть замена автомобильному реле которое могла бы выдержать нагрузки до 20А и имело бы потребление тока не выше 10 мА?
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
230 мА может и ерунда если ездить каждый день, но после того как машина постояла недельку на морозе на улице без прогревочних запусков АКБ село в ноль.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Существуют разные реле - например современные твёрдотельные, у них ток потребления совсем низкий, зато цена высокая. Для интереса вот:___http://www.e-automation.ru/relefotek
Для тебя я бы рекомендовал просто переделать схему блокировки - то есть сделать чтобы на эти цепи шло напряжение наоборот при снятии с охраны, а не при постановке. Грубо говоря заменить реле с нормально замкнутыми контактами на нормально разомкнутые ( смотря как там организована блокировка конечно). Автомобильные бывают как раз разных типов. Это будет намного дешевле и надёжнее.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Николаев Андрей

Дык они у меня и так с нормально-разомкнутые... в этом то и суть систем защиты. При отключении сигнализации от питания все цепи блокировок остаются разорванными. Если я посталю туда нормально замкнутые то сигналке нужен будет автономный источник питания для поддержания этих релюх в разомкнутом состоянии при срабатывании системы охраны.

Прикол в том что напряжение на реле подаётся ВСЕГДА кроме случаев срабатывания системы. Хоть с вкл. зажиганием хоть в выкл.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Прикол в том что напряжение на реле подаётся ВСЕГДА кроме случаев срабатывания системы. Хоть с вкл. зажиганием хоть в выкл.
Теперь ясно. Интерсно тогда зачем так устроено - блокировка идёт только при срабатывании охранной системы? Может всё-же посмотреть мануал на сигналку и сделать так - поставил на охрану и все блокировки уже задействованы. Мне кажется тут с установкой намудрили.
Дык они у меня и так с нормально-разомкнутые... в этом то и суть систем защиты. При отключении сигнализации от питания все цепи блокировок остаются разорванными.
тогда получается что при включении охраны эти реле под напряжением и ничего не блокируют?
ИМХО
 
K

kukan

блокировка идёт только при срабатывании охранной системы?

Не при срабатывании, а при включении. А по идее должно быть так: отключили сигналку от аккумулятора - всё заблокировалось, как будто сигналка сработала, т.е. релюха нужна нормально разомкнутая, а её разомкнутые контакты как раз и размыкают питание ГБО, бензонасоса и чего-нибудь там ещё. А в описанном случае получается так - сигналку отрубил и блокировка снялась.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Мне кажется тут с установкой намудрили.ИМХО
Ничего не мудрили, потому как ставил сам. Некакие настройки блокировок не менял. Хотя надо внимательней поситать манюал вдруг чё найду.

тогда получается что при включении охраны эти реле под напряжением и ничего не блокируют?

Да когда они под напряжением они ничего не блокируют, но при включении охраны они как раз обезточены.
 

Яков_Лещ

Житель
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
1,023
Реакции
3,866
Баллы
419

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Яков_Лещ
Блокирует подачу напряжения на газовые клапана ГБО, дабы машина не заводилась на газу. И её можно было заглушить при включении режима антиограбления с брелка.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Да когда они под напряжением они ничего не блокируют, но при включении охраны они как раз обезточены.
При включении охраны они обесточены. Понятно. Тогда что у тебя жрёт ток? В каком случае? Напряжение на реле идёт просто при подаче питания на сигналку. Если у тебя машина стоит и всегда под сигнализацией, реле не потребляют ток - в чём тогда проблема?
 

Яков_Лещ

Житель
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
1,023
Реакции
3,866
Баллы
419
Яков_Лещ
Блокирует подачу напряжения на газовые клапана ГБО, дабы машина не заводилась на газу. И её можно было заглушить при включении режима антиограбления с брелка.
Охранную систему можно по разному задействовать, тут хозяин - барин, но про блокирование газового клапана через реле всё равно ничего не понял. Нет питания - клапан закрыт. Есть питание - клапан открыт. Зачем реле, колись! :)
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Николаев Андрей
вот как раз проблема в том что ток потребляемы блоком сигнализации на охране, примерно соизмерим с током потребляемым релюшками без включеной охраны (110мА примерно). Вот такой парадокс. Это я заметил только вчера :(

Чаще всего машина отдыхает либо на улице(во дворе частного дома), либо в гараже и соотвественно она не на охране. (Я ж думал что экономлю батарею)
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
вот как раз проблема в том что ток потребляемы блоком сигнализации на охране, примерно соизмерим с током потребляемым релюшками без включеной охраны. Вот такой парадокс. Это я заметил только вчера
Вот теперь уже совсем понятно. Ну тогда искать другие реле или отключать сигналку при таких стоянках.
ток потребляемы блоком сигнализации на охране
Что за сигнализация? У всех правильно работающих сигналок ток потребления при выключенном зажигании 10-30 мА, он не может быть соизмерим с 230 мА.

Добавлено через 8 минут 39 секунд
Хохол, тогда всё равно у тебя что-то не так. При ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании НЕЗАВИСИМО от состояния охраны эти реле должны быть обесточены. Напряжение на них есть только при снятой охране и включенном зажигании. Смотри что и как подключал - что-то неправильно я думаю.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Вот теперь уже совсем понятно. Ну тогда искать другие реле .

Ну ды а я что сейчас делаю :)))))

Что за сигнализация? У всех правильно работающих сигналок ток потребления при выключенном зажигании 10-30 мА, он не может быть соизмерим с 230 мА.


Сигналка Старлаин А8 У этой почиму-то около 100 мА. в режиме охраны. А вот когда она снята с охраны около 10мА. Если посчитать:
2реле = 180 мА
230 - 180 = 60 мА

Утечьки при отключённой сигналке у меня скачут 40 до 60 мА что укладывается в норматив.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Смотри выше - я там добавил сообщение...:)
У меня тоже Старлайн, только В9. Такого не наблюдал.

Добавлено через 5 минут 5 секунд
Либо добавить одну релюху - при выключенном зажигании она разрывает питание на эти реле, при включении зажигания подаёт. Нормально разомкнутое реле. Мне кажется так проблема решается.....:)
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Обычно сигналки управляют релюхами по минусу, а плюс берется с зажигания, так что пока не повернешь ключ, или в обход ключа не подашь напряжение релюхи остаются отключеными. Получается что плюс подан постояно а не через зажигание, проверь схему включения.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Не думаю что РПС подойдет - сигналки под него не преспособлены, там сигнал есть или нету на одну катушку.
Кстати для защиты нормальноразомкнутые контакты хорошо, но при отказе сигналки просто выдернуть ее не получится - надо добираться до самой релюшки и ставить перемычку. Так же попадал на случай со слабым аккомулятором - при пуске стартера напряжения недостаточно для удержания реле и оно размыкает контакт отключая зажигание или стартер, у кого как стоит. При смене комутации на нормальнозамкнутый контакт машину удается завести, главное правильно запрограмировать саму сигналку.
 
Сверху