Загадками говорите.По признакам это ДПРВ.Его имели ввиду?Без него неделю протяните без последствий.На оборотах выше 3000 загорается check engine. Микас жалуется на датчик синхронизации.
ДПКВ критически важен, ДПРВ - ограничатся обороты, расход не возрастет, поломок не будет.Чем может грозить отказ этого датчика?
драсте новый год.....Вы что???? вот как раз расход и возрастет, потому что по сигналу этого датчика мозги и определяют какую именно форсунку открыть. А если этот датчик неисправен, то включается резервная програма с попарно-паралельным впрыском, то бишь открываются 2 форсунки одновременно (1-4, 2-3).ДПКВ критически важен, ДПРВ - ограничатся обороты, расход не возрастет, поломок не будет.
Это глюк производителей, маленько ошиблись с текстами сообщений.у меня "Пристиж" тоже пургу гонит
ДПКВ критически важен, ДПРВ - ограничатся обороты, расход не возрастет, поломок не будет.
А в тему. Поддерживаю прочистку датчика.
Они и так открываются попарно.то бишь открываются 2 форсунки одновременно
Нет. Или авторы прошивки ЭБУ 406-го - идиоты. Скажу по секрету, два месяца катался на своей Омеге без датчика ДПРВ вообще (ждал заказа) - никакого увеличения, только порог отсечки с 6500 снизился до 4500.Вы что???? вот как раз расход и возрастет
Окончательной остановкой двигателя или переходом в асинхронный режим с потерей тяги. Нужно проверить датчик, проводку, контакты , включая разъемы ЭБУ, зазор между шкивом и датчиком, загаженность меток.53 код - ДПКВ. Чем это может грозить?
При неисправности этого датчика двигатель не запускается, Teh прав.53 код - ДПКВ. Чем это может грозить?
Fry, шкив зубчатый не люфтит?
Проверю. Не должен. Машине полтора года.
Да может быть и такая штука. Проверять разумеется надо сильно ослабив натяжение ремня навесных агрегатов.Fry, шкив зубчатый не люфтит?
На оборотах выше 3000 загорается check engine.
Да это она и вылезала.53-й код из-за оборотов.На него забить.Разбирайтесь с датчиком детонации.Ну,или с прошивкой как вариант.Появилась 41 ошибка - датчик детонации.