• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Центральный переключатель света. Проблема.

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
Иногда с центральным переключателем света происходят непонятки.
При включении переключателя на приборной доске датчик давления масла зашкаливает и при работе двигателя давление выше нормы. Так же
зашкаливает показания топлива в баке.
Это проблема переключателя или процессора?
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
А где там находиться подключение массы?
Остальные выключатели в норме.
ИМХО это нужно снимать приборку и смотреть те концы которые прикручиваются своими наконечниками под шпильку или болт М6. Гдето ослабла затяжка или посажено на краску. Да и на самом центральном переключателе и приборной панели могут быть проблемы с разёмами.
 

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
У меня тоже постоянно каротил...переключатель света. Постоянно плавился...Из-за плохого контакта... Для лучшего решения этой проблемы оголил провода...и припоял к контактам переключателя...И проблем как небывало...И греться перестало!
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
VaDiK_3102
приборную панель снять примерно представляю как.
А вот как добраться до переключателя.....
Дык приборную паннель ИМХО не снимеш пока не снимеш центральный переключатель и корректор фар.
ЗЫ это так на 3110 и 31105.:crazy:
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
3102 с 1997 года шли с торпедой и панелью приборов как у 3110.
Впереди панели приборов стоит накладка на которой закреплен центральный переключатель света. Накладка не снимется пока не открутиш гайку на переключателе (длина проводов на преключателе не даст её вытащить) а приборную панель не открутиш пока не снимеш накладку. Но это еще не все. Чтобы вытащить накладку мешает рулевая колонка котрую необходимо опустить чтоб эта накладка вышла.
Вот такой венигрет ИМХО.
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
KARAT
Ни чего себе. У меня рулевая колонка по высоте не регулируется.
Это значит надо снимать рулевое колесо, всё что находиться по ходу за рулевым колесом. Потом уже снимется накладка и доберусь к выключателю?
Накладка не на пластмассовых защёлках?
Вечером пойду в гараж более внимательно осмотрю панель и накладку.
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Это значит надо снимать рулевое колесо, всё что находиться по ходу за рулевым колесом. Потом уже снимется накладка и доберусь к выключателю?
Накладка не на пластмассовых защёлках?
Вечером пойду в гараж более внимательно осмотрю панель и накладку.
Рулевое колесо снимать не нужно. Снизу рулевая колонка крепится перепонкой на двух болтах, вот их нужно открутить (только не потеряй проставки в виде толстых шайб) и колонка ляжет. Можно до конца не откручивать, а крутить до того момента когда будет достаточно места для снятия накладки. Накладка крепится на 4-х саморезах, приборная панель тоже на 4-х саморезах.
 

Владимир25

Директор филиала Беларусь
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
844
Реакции
5,222
Баллы
425
3102 с 1997 года шли с торпедой и панелью приборов как у 3110.
Впереди панели приборов стоит накладка на которой закреплен центральный переключатель света. Накладка не снимется пока не открутиш гайку на переключателе (длина проводов на преключателе не даст её вытащить) а приборную панель не открутиш пока не снимеш накладку. Но это еще не все. Чтобы вытащить накладку мешает рулевая колонка котрую необходимо опустить чтоб эта накладка вышла.
Вот такой венигрет ИМХО.
Ребят чёт вы венигрет говорите,заменил переключатель на своей стоя возле рынка за 15минут!Какие у вас проблемы чёт не пойму?
 

AVK

Постоялец
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
139
Реакции
68
Баллы
139
Для лучшего решения этой проблемы оголил провода...и припоял к контактам переключателя...И проблем как небывало...И греться перестало!

Пайка это хорошо. Но не каждая пайка по свойствам может сравниться с нормально опрессованым наконечником. Если так поступать, то сначала нужно просверлить отверстия в контактах переключателя, продеть в них по 6-7 милиметров провода, загнуть на 180градусов, потом паять припоем ПОС-90. Провод должен держаться в отверстии даже если весь припой стечет от нагрева.
 

Владимир25

Директор филиала Беларусь
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
844
Реакции
5,222
Баллы
425
Владимир25
Так объясни как это за 15 минут...доходчиво.
А то на волге только два месяца.
Досконально не вспомню(потому что не в гараже),откл.аккумулятор,откручиваешь пластмассовую ручку переключателя(она на резьбе)под ней гайка крепления.Потом снимешь накладку и если мешает пластмасса рулевой колонки то снимешь и ёё(4-5винтов снизу),потом приборную панель.Я лично поменял его ну минут за 30(а не за 15)возле рынка,потому что они бывают разной конфигурации и с разными клемами и я не знал какой у меня стоит.Ничего,после первого раза руку набьёш будешь за 15минут менять!
 

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
Я тоже все менял без всяких причуд с опусканием рул.колонки. Просто снял все пластиковые облицовки с панели приборов и с рул.колонки и спокойно вытащил переключатель на ружу в салон...И длинна там нормальная... просто бывает запутанные они, или просто зацепились где-то обо-штото))) А так проблем там нету...мин 15-20 на все про все....
 
Сверху