• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Хочу переделать 31029 помогите

locos

Общительный
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
У меня есть двигагель, ходовая, коробка и элекктроника от субару легаси. Хочу поставить на волгу. Это вообще реально???
 

locos

Общительный
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Re: Хочу переделать помогите 29

Не хочу, просто я его разбил, а детали в нормальном состоянии, у меня есть еще волга. Жалко стоит ржавеет, да и у нас в городе ни одной такой волги нет
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Re: Хочу переделать помогите 29

locos, нет ничего невозможного, Другой вопрос, во сколько это тебе встанет в человекочасах и денежной массе.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Re: Хочу переделать помогите 29

locos, перед тем как начинать делать, проедь в ГИБДД и узнай насчет возможности регистрации такого авто, а то вложишься в нее и будет она стоять, как музейный экспонат.
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Re: Хочу переделать помогите 29

Продай все запчасти и Волгу, купи другую машину. Или собери Волгу с тойтовским движком и пр, что ставили на заводе и сертифицировано.
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Хочу переделать помогите 29

У меня есть двигагель, ходовая, коробка и элекктроника от субару легаси. Хочу поставить на волгу. Это вообще реально???

ИМХО:субару продать по запчастям (так дороже), купить ЗМЗ 406i и установить интеркулер от SAAB, 2 карлсона. Также коробку от форда (можно Сиерра или Скорпио), мост Вjльво (940-960) и переделка кардана. При доведении до ума получаем ГАЗ-турбо (190-220 л.с.). Пулялка будет еще та! Такой нет во многих городах. Чем не проект?
Про данный эксперимент писали не однократно, да и здесь на форуме проскакивает. Поюзай поиском, почитай, может изменится мнение о кишках субару в теле волги.
У меня это мечта, оч хочу замутить такую вешь, но денег займет минимум 4-6 тыс Баракообам-рублей.:drinks::drinks::drinks:
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Re: Хочу переделать помогите 29

и установить интеркулер от SAAB, 2 карлсона.
Интеркулер - радиатор промежуточного охлаждения. Куда вы его хотите встраивать? :) А на практике он туда входит так же гладко, как и в теории? :)
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Хочу переделать помогите 29

Интеркулер - радиатор промежуточного охлаждения. Куда вы его хотите встраивать? :) А на практике он туда входит так же гладко, как и в теории? :)
Вот выдержка из статьи:
"......Эту "Волгу" на первый взгляд трудно выделить из потока - неравнодушные подметят, разве что, красивые колеса и монохромную черную окраску. Но черные полосы горелой резины, которые остаются на асфальте при резком разгоне на третьей(!) передаче, говорят о том, что под знакомым кузовом скрывается нечто необычное Kак писали лет пятнадцать назад в одной известной книге, "мощности двигателей советских автомобилей еще недостаточны, чтобы вызвать занос на сухом асфальте", и с тех пор немногое изменилось: Сейчас, оказывается, как и в былые времена, при наличии определенной суммы денег и связей на отечественных заводах можно раздобыть много интересного. Например, турбированный двигатель ЗМЗ-406, который разработали на Заволжском Моторном Заводе, да так и не пустили в серию. Не секрет, что всем знакомый "четыреста шестой" создавали по аналогии с мотором фирмы SAAB, который помимо основного варианта имеет модификацию с турбонаддувом. Так почему бы не внедрить компрессор под капот отечественного аппарата? Выбор пал на проверенный узел Garrett TB25. Ясно, что начинка серийного двигателя ЗМЗ совершенно не годится для увеличенных тепловых и механических нагрузок, поэтому специалисты применяют кованые поршни и шатуны, подготавливают головку блока, по сути, заново собирая весь мотор. Итоговая стоимость доработок - около $ 3 500, за эту сумму покупатель получает двигатель, развивающий 190-220 л.с. (в зависимости от настроек системы управления) и 31 кг/см. крутящего момента, достигаемого уже с 2000 об/мин. Но, как мы уже упоминали, все делается только по особому заказу.

К счастью, такая возможность появилась у владельца "Волги" и он, не раздумывая, решил заполучить турбомотор. Поставляют его хоть и в "готовом к употреблению" виде, но без оригинальных патрубков, шлангов и арматуры, которую механикам Bosch Service, взявшим на себя осуществление проекта, пришлось подбирать заново. Кроме этого, под капотом появились интеркулер от SAAB и датчик включения вентилятора с уменьшенной температурой срабатывания (86 против 91 градуса). Самих вентиляторов теперь две штуки. В работе агрегат показал себя с самой лучшей стороны, но стало ясно, что без подготовки других систем автомобиля обойтись никак нельзя. Первым делом "под нож" попала родная коробка, которая не могла справиться с возросшим потоком мощности - за время доводки их успели сменить аж две штуки! Самым приемлемым вариантом по передаточным числам (требовалась "длинная" вторая передача) оказалась пятиступенчатая КПП Ford (_ttp://ford.infocar.com.ua/), устанавливаемая на европейские заднеприводные машины семейств Sierra/Scorpio. Это повлекло за собой установку оригинального карданного вала. ГАЗовский задний мост также пришелся не ко двору: с помощью специалистов НАМИ для "Волги" подобрали и адаптировали балку в сборе с дисковыми тормозами от Volvo-960(_ttp://volvo.infocar.com.ua/). В подготовке рулевого управления неоценимую помощь оказали спортсмены-раллисты, чьим накопленным за долгие годы тренировок опытом и воспользовались механики. В рулевой трапеции изменили длины тяг, что позволило улучшить чувствительность управления при сохранении количества оборотов руля. Также, изменили угол наклона шкворней, поставили обрезанные пружины от "21-й Волги" и стабилизаторы поперечной устойчивости. Теперь за рулем автомобиля возникает странное чувство: от былой валкости и вальяжности конструкции конца шестидесятых не осталось и следа - по управляемости "Волга" может поспорить с современными моделями, а по динамике: Интенсивность разгона такова, что на низших передачах двигатель мгновенно выскакивает на предельные обороты, прокручивая колеса по асфальту под сочные всхлипы перепускного клапана турбины. Но вся штука в том, что резина горит даже на третьей передаче! У всех, кто катался на этом автомобиле, с уст срывалась только одна фраза: "Да, это не "Волга":. Хотя нет, это была все-таки "Волга".....":)
 
Последнее редактирование модератором:

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Re: Хочу переделать помогите 29

Чего-то как-то безграмотно написано, но ясно только одно, что вместо моста - балка с дисковыми тормозами!!! Зачем тогда машине кардан, коробка, двигатель?
 
Сверху