• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Хочу переделать 31029 помогите

locos

Общительный
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
У меня есть двигагель, ходовая, коробка и элекктроника от субару легаси. Хочу поставить на волгу. Это вообще реально???
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Последнее редактирование:

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Хочу переделать помогите 29

Я не предлагаю. Это лишь один из возможных вариантов переделки авто, который уже однажды делали другие люди. Про компрессор там сказано. Так что вопросы конкретизации такой переделки не ко мне. Можно поюзать по интернету и почитать более подробно.
 
Последнее редактирование:

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Re: Хочу переделать помогите 29

У меня сейчас немного ржавая 31029 с подыхающим двигателем 402, за капиталку никто не хочет браться... Хочу что нибудь из нее сотворить что бы пошустрее была, но не жрала топливо в огромных количествах и хочу дисковые тормоза. Не могу вот посчитать во сколько вылетит 406 двигатель и кпп на 5 передачь... Про мост вольво почитал - надо варить - жопа и дахера переделывать не вывезу такой переделки, черт с ними с задними дисковыми тормозами, в перед как дисковые ставят? И много ли мороки будет с гаи и т.д. (формление\переоформление). Еще тут друг предлогал двигатель от старого форда (V6 кажется), но обратившись в гаи понял что хрен оформлю ее... Обрыл форум на 3 круга но как то это не затрагивалось особо.. Находил темы только мол "поставил б*я дисковы тормоза" и все, а как это делается ненашел. Еще вопрос на 402 двигатель коробку на 5 ступень ставится как родная или переделки какие надо?
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445
Re: Хочу переделать помогите 29

почему не поставишь....ты сначала поставь на учет сразу с номерами от двигателя а потом переделывай....
Не понял! Это как...? Типа прийти на постановку на учёт и сказать типа впишите мне вот этот двигатель в ПТС - это что-то новое!
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Re: Хочу переделать помогите 29

Не понял! Это как...? Типа прийти на постановку на учёт и сказать типа впишите мне вот этот двигатель в ПТС - это что-то новое!
Мне вот как то так же объяснили и типа это стоит 10тыр и все легально.
Но только за что 10тыр. и как это легально если машина не приходит на верку номеров и на том двигателе нет вообще номера(только марка и л.с.).
 

Murmanchanin

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
78
Реакции
133
Баллы
110
Re: Хочу переделать помогите 29

в перед как дисковые ставят?

Да собственно с передней подвеской там нет никаких проблем. Я сейчас точно с уверенностью на 100% сказать не смогу, но в идеале или свечку со ступицей меняешь, оставляя старые рычаги. Или тупо снимаешь всё оставляя только балку и уже к ней крепишь подвеску от Газ 3110. Всё встаёт куда надо. Но как по мне, лучше второй вариант, так как в процессе ремонта, ты меняешь всё, резинки, игольчатые подшипники, резьбовые. И ставь полеуретановые резинки, они поскрипят потом какое то время, но ресурс их дольше, чем резины.
 

Вложения

  • g13.gif
    g13.gif
    197.9 KB · Просмотры: 27

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Re: Хочу переделать помогите 29

Мне вот как то так же объяснили и типа это стоит 10тыр и все легально.
Но только за что 10тыр. и как это легально если машина не приходит на верку номеров и на том двигателе нет вообще номера(только марка и л.с.).
Есть 2 пути, дешевый и дорогой.

Дешёвый - в сертифицирующей организации делается заключение (справка) о возможности внесения таких изменений, без нарушения аттестационных свойств автомобиля (тот же экологический класс, никаких внедрений в безопасность и т.п.).
Плюсы: дешево и относительно просто, многие "участники рынка" делают эти документы вообще не видя автомобиль.
Минусы: в ряде случаев совершенно не подходит.

Дорогой - в сертифицирующей организации делается ОТТС (СКТСка) на автомобиль.
Плюсы: формально это будет самоделка, которую можно назвать креативно, скажем "ХАЗ-бурундук", в годе выпуска будет год постройки.
Минусы: дорого, да и машину придётся дорабатывать под ряд требований, не предусмотренных для таких же машин такого же года выпуска.
 
Сверху