• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Холостые обороты в районе 1100

bkmz

Общительный
Регистрация
15 Апр 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Проблема в следующем, плохо заводится на холодную, после того как заведется обороты в районе 1500-1700, как нагреется становятся в районе 1000, но после нажатия на педаль газа становятся в районе 1100-1200 и не опускаются, на что грешить? :(
 

Тойво

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
Ответ: Холостые обороты в районе 1100

После запуска холодного двигателя, ЭБУ для прогрева двигателя поднимает обороты до 1500-1700, по мере прогрева постепенно снижая их до `800-850.

1100-1200 и не опускаются, на что грешить

Может на погрешность тахометра? БК у тебя есть?
 

Тойво

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
Ответ: Холостые обороты в районе 1100

:) Тогда ждем других вариантов ответа.

У меня тоже иногда тахо показывает 1000-1100 на ХХ, а БК кажет 800-840.
 
Последнее редактирование:

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Холостые обороты в районе 1100

Это скорей всего тросик газа перетянут, ну заслонка не отрегулирована на полное закрытие. Посмотреть %открытия ДЗ - должен быть 0%, померять на нем напряжение (пусть меня поправят но по-моему должно быть 3.6 вольта) ну и до кучи проверить шаги РХХ и сам РХХ. Но я бы начал с простого - проверил бы ДЗ.
 

Weise

Общительный
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
130
Реакции
16
Баллы
99
Ответ: Холостые обороты в районе 1100

как нагреется становятся в районе 1000

Возможно тахометр врет, он любит это дело. У меня врет на прибл. на +300 об/мин.

Тоже думаю что это трос газа , чуть ослабь его , у меня тоже такое было.

Или отрегулируй дроссельную заслонку.
 

Grafin4ik

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
500
Реакции
112
Баллы
175
Ответ: Холостые обороты в районе 1100

у мя тоже с тросом газа проблема :( нимагу отрегулировать нормально. его натягиваеш. обороты нормальные. газанеш все в норме. в пробке постоиш смотриш обороты стали 1100:( ослабить его если то ДЗ полностью неоткрывается и педаль становится какаято нечувствительная.
 

андрей3102

Общительный
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
64
Расскажу свой увлекательный квест, может и пригодится кому....
Прошлой зимой в 30 морозы разок сбойнул педалью, забрызгал свечи.
Поменял, завёл. Снегу было под капотом после этой операции...
Про снег - это потом понятно будет!
Холостые стали 1200, держатся - не собьёшь.
Проверил разъём Микаса - обычно ноги растут оттуда - сухо, долго не стал думать, открутил три винта на РДВ и выставил норму.
Так и ездил до лета. летом решил проверить - поставил РДВ на место, сбросил клемму на 10 минут - холостые остались в норме!
Этой зимой с приходом 25 морозов ситуация повторилась в точности. Решил пойти другим путём - обеднил смесь на холостых винтом ДМРВ (нитка).
Выставил норму - 900. Ещё осенью начала резко дёргаться стрелка тахометра на холостых - понятно, правая катушка (по ходу движения) скоро скончается, проходили. Вчера началось поддваивание при движении внатяг, заменил катушку. Стрелка дёргаться перестала, НО МАШИНА ДЁРГАЕТСЯ ВНАТЯГ, и уже не двоит при этом, а просто тупая!
И вот сегодня вечером гляжу я на неё, а она стоит - чернее темноты, и как будто кричит - не виновата ведь я! И задрал я свою рожу в небо, и Господь неожиданно открыл мне, бестолковому радиолюбителю, вообразившему себя не нуждающимся в услугах диагностов, простую истину: "А куда съезжает снег при открытии капота?"
"Правильно, дурак, как раз на разъём датчика распредвала!" Но ведь он сухой как песок в пустыне - возопил я. " А ты открой разъёмчик-то!".
И открыл, и увидел при фонарике слабые следы влаги.
И протёр их тряпочкой на отвёрточке... И просушил тут же на коллекторе.
Завёл - мало топлива! Но холостых - почти глохнет.
И выставил ДМРВ на место, благо что все регулировки запоминал.
И стали холостые - 900, и машинка вообразила себя Тойотой!
Постскриптум:
ошибки за всё время этой игры были - только датчик коленвала, но это ведь в комментариях не нуждается, ребята? Вот так, с Божьей помощью, удалось и мне, неразумному, внести свою посильную лепту в великую Книгу Мудрости, именуемую Форум ГАЗ клуб...
С Уважением ко всем поклонникам ГАЗ.
Андрей, Нижний Новгород.


Добавлено через 4 минуты 18 секунд
боюсь показаться хвальбишкой, но это моя вторая Волга с 406 за 12 лет, на диагностике не был ни разу, слава Богу....
a467761330@yandex.ru
буду рад помочь ВСЕМ
 
Последнее редактирование:
Сверху