• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Холостой ход на 402

Usermen

Постоялец
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
103
Реакции
30
Баллы
139
Приветствую, волговоды!
Хочу услышать ваши комментарии по ситуации.
Пару тысяч км. назад (общий пробег 63000 км, 402 двиг.) шлифовал ГБЦ (повело из-за перегрева). Раньше ездил на 76, сделали под 92. Карб. поставил К151 новый, однако былой динамики (раньше стоял 151С), добавим сюда и небольшой прирост силенок после шлифовки ГБЦ, не ощутил. Зажигание отрегулировал на грани детонации (у меня получилось на 0 отметке по трамблеру), но на ХХ (600-650 об) двигатель достаточно подрагивал и этим раздражал во время езды, пытался поднять ХХ регулировкой болтов на карбе, но как ни крутил они не поднимались, ниже - да, но выше ни в какую, чуть прибавлю УОЗ так детонация вылезает, будь она не ладна.
В конце концов провел ревизию старого карба (151С) и поставил его, опять проверил зажигание (совместил метки на статоре и роторе трамблера, они имели небольшое расхождение). Результатом стало то, то что с прежним УОЗ (0) двиг. вообще глох и лишь в крайнем "+" раннем положении УОЗ поддерживает минимальные обороты 500 - 550, при этом детонации нет вообще!!! регулировки винтами на карбе так же не поднимают ХХ. Конечно ездить можно, но приятнее когда двиг не колбасит и машина не трясется. Что в такой ситуации делать?
Заранее спасибо за комменты.:drinks:
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
@СЕО, Так в том месте, где у Jokcer врезан штуцер в коллекторе, с завода никогда ничего не стояло. Про систему СРОГ я знаю.:)
А вот когда ставят ГБО, то для редуктора врезают штуцер отбора разряжения. Без снятия коллектора в районе 1-го цилиндра самое удобное место для врезки.:)
 

Jokcer

Заблокирован
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Пересмотрел много раз, на редуктора нет свободных штуцеров. Редуктор во вложении. В его описании в инете тоже ничего не упомянуто про разрежение
 

Вложения

  • Screenshot_2016-05-06-17-28-05.jpg
    Screenshot_2016-05-06-17-28-05.jpg
    23.4 KB · Просмотры: 12

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
@Jokcer, Если на редукторе ничего нет, значит глушите штуцер на коллекторе спокойно. Может мзначально стоял другой редуктор, которому надо было разрежение.
 

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
пропал холостой ход, заехал вечером в гараж и заглох, завелся и снова заглох, странно -подумал и отложил ремонт на завтра, все равно проверить зазоры клапанов планировал...
на завтра проковырялся полдня, ничего не помогало, зазоры, зажигание, уровень в поплавковой, все в норме, а холостого нет, да и на подсосе работает с переколбасом, причем на полностью закрученном винте количества слабо, но держит холостые, а стоит его немного открутить - глохнет...
че за беда, надо сымать карбюратор или может обойтись малой кровью сняв узел холостого хода, снова снимаю воздушный фильтр и замечаю слетевший шланг со штуцера подвода разряжения,
система у меня закольцована, надел шланг и все заработало как часы...
во как, правильно написано - чайник я абсолютный:haha:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
какое шипение, откуда?
Если карб к151, то на ХХ, слышно характерное шипение карба. Если не слышно, значит слетел шланг или другая проблема с системой ХХ.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Отрегулировал клапана, зазор 0.35 на всех, на прогретом двигателе на ХХ снижение оборотов, моргает лампа давления масла, при малейшем прибавлении оборотов перестает.
Слишком маленький зазор на клапанах?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Говорили уже не единожды: моргание аварийной лампы давления масла на ХХ для 402 двигателя НОРМАЛЬНО. Зазоры в клапанах не для этого нужны.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Хоть по мурзилке и написаны холостые 550-650 об/мин,но у себя держу 700-800 об/мин. В двигателе заметно лучше жидкости циркулируют,генератор больше электричества выдает и когда машина не прогретая более стабильней работает без подсоса.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Говорили уже не единожды: моргание аварийной лампы давления масла на ХХ для 402 двигателя НОРМАЛЬНО.
Для меня как минимум не нормально, на приборной панели загорается две лампы давления и стоп...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
на приборной панели загорается две лампы давления и стоп..
Если загораются - ненормально, если же просто мигают - нормально, никаких причин для паники. Обосную.
Нагрузка на вкладыши шатунов минимальная, масляная пленка на шейках распредвала присутствует, скорости вращения мизерные, ось коромысел смазывается - ей достаточно этого пульсирующего давления. Кроме того, это не мои собственные измышления, так написано в "мурзилке".
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Знаю что написано в книжке по эксплуатации, но это не может быть нормальным потому что загораются, моргают аварийные лампы, особенно вечером...
Закрыл кран масляного радиатора, моргание прекратилось.
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Знаю что написано в книжке по эксплуатации, но это не может быть нормальным потому что загораются, моргают аварийные лампы, особенно вечером...
Закрыл кран масляного радиатора, моргание прекратилось.

Ну вот и причина ,на холостых в масляный радиатор не должно идти ..
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Последнее редактирование:

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
это не мои собственные измышления, так написано в "мурзилке"
Если посмотреть шире, то "мурзилка" писалась, когда рекомендовали лить в мотор М8. Оно SAE 20. И все наблюдения за давлением относятся тоже в основном к этому маслу.
 
Последнее редактирование:

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
[Q3UOTE=443;2142806]Почему нет, клапан масляного радиатора должен закрываться если давление меньше 1атм вроде.[/QUOTE]

Ну,а моргать начинает 0,9-0,7..не держит толком,или его там нет...
Не забивай голову...Зачем тебе масляный радиатор,ты ведь не в поле с плугом работаешь или с прицепом груженный?Залей нормальную полусиньку 10/40 и успокойся..
 
Последнее редактирование:
Сверху