• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Холостой ход на 402

Usermen

Постоялец
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
103
Реакции
30
Баллы
139
Приветствую, волговоды!
Хочу услышать ваши комментарии по ситуации.
Пару тысяч км. назад (общий пробег 63000 км, 402 двиг.) шлифовал ГБЦ (повело из-за перегрева). Раньше ездил на 76, сделали под 92. Карб. поставил К151 новый, однако былой динамики (раньше стоял 151С), добавим сюда и небольшой прирост силенок после шлифовки ГБЦ, не ощутил. Зажигание отрегулировал на грани детонации (у меня получилось на 0 отметке по трамблеру), но на ХХ (600-650 об) двигатель достаточно подрагивал и этим раздражал во время езды, пытался поднять ХХ регулировкой болтов на карбе, но как ни крутил они не поднимались, ниже - да, но выше ни в какую, чуть прибавлю УОЗ так детонация вылезает, будь она не ладна.
В конце концов провел ревизию старого карба (151С) и поставил его, опять проверил зажигание (совместил метки на статоре и роторе трамблера, они имели небольшое расхождение). Результатом стало то, то что с прежним УОЗ (0) двиг. вообще глох и лишь в крайнем "+" раннем положении УОЗ поддерживает минимальные обороты 500 - 550, при этом детонации нет вообще!!! регулировки винтами на карбе так же не поднимают ХХ. Конечно ездить можно, но приятнее когда двиг не колбасит и машина не трясется. Что в такой ситуации делать?
Заранее спасибо за комменты.:drinks:
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если посмотреть шире, то "мурзилка" писалась, когда рекомендовали лить в мотор М8. Оно SAE 20. И все наблюдения за давлением относятся тоже в основном к этому маслу.

В более новых рекомендуют 5w30 или 10w40.
443,ты льешь хваленый Лукойл?:popcorm:
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
@александр76яр, Я лью хваленый Лукойл Люкс п/с 10W-40. После Маннол молибден 10W-40 двигатель перестал потеть маслом и чувствует себя замечательно.:) Масляный радиатор подключен как положено через краник и давление масла в норме.
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Я думаю что для 402 сейчас, с современными маслами,масляный радиатор не нуженЛетом у меня ни когда больше 90 не грелся,доп .вентилятор ни разу не слышал ,даже на югах...Сразу все выкинул, что с ним связано ...Одно время пользовался на пазик-,маршрут,пробки,Москва...Ни какой разницы не увидел,не по температуре,не по давлению,ни по пробегу мотора....
 

Серж 30

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
86
Реакции
14
Баллы
85
Доброго времени суток! Мужики, полечите по фотографии. Проблема в следующем: При полностью закрученном винте количества топлива, ХХ все равно высоковат где-то 750 об\мин. Что на бензине, что на газу. Я уже снимал карб, думал где-то подсасывает воздух или заслонки не до конца прилегают, но нет все хорошо. Куда еще смотреть?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@Серж 30,
А где фото с =прилегающими= заслонками-?

тогда и фамилия карба возможно прояснится.


Куда еще смотреть?

смотреть сверху карба \работающего двигателя\ с фонариком в первичку-- нет ли там капели.

но нет все хорошо.
так не бывает--что то ведь нехорошо... а фоток нет

Неконкретно всё в вопросе... уточняйте, конретизируйте \ производительность УН; зазоры;жиклеры/ -- глядишь и ответ будет соответствующий.

на всякий случай http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300
 
Последнее редактирование:

Серж 30

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
86
Реакции
14
Баллы
85
В общем по "лечить по фотографии" это я в переносном смысле написал, прошу поверить на слова. Заслонки прилегают хорошо. Я грешил что подсасывает воздух под карбюратором, по этому купил новые прокладки и посадил еще на герметик, но толку не было. Обороты как были 750 так и остались.Карбюратор К151. На бензине езжу очень очень редко, в основном на газу. Могу ХХ уменьшить только задушиванием винта качества на редукторе, но тогда без подсоса хрен заведеш, даже на горячий двигатель. Вот не могу понять почему такие обороты при полностью закрученном винте количества на карбюраторе? Расход при задушенном редукторе: Город 15л. Трасса 11.

Добавлено через 43 минуты 18 секунд
Забыл добавить, вакуумник тоже отсоединял. Ничего не поменялось.
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
@Серж 30, Так надо было начинать с того, что у вас ГБО. В каком месте карбюратора стоит газовый смеситель? Если стоит под карбюратором, то хоть заварите все дроссельные заслонки карбюратора, ХХ регулируется только газовым редуктором. Сделаете нормальный ХХ, машина вообще не поедет, потому что вы зажимаете подачу газа.
 

Серж 30

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
86
Реакции
14
Баллы
85
. В каком месте карбюратора стоит газовый смеситель?
Газовый смеситель стоит под карбюратором. Просто раньше помнится мне, путем поворачивания винта количества на карбюраторе, обороты можно было подправить (+-), а сейчас если открутить этот винт на пару оборотов, то обороты становятся еще больше.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
@Серж 30, Газовый смеситель надо ставить между корпусом заслонок и средней частью карбюратора. Сейчас у вас в режиме ХХ карбюратор практически не работает совсем. Разряжение под карбюратором на ХХ максимальное и вам приходится "душить" газовый редуктор, чтобы настроить ХХ. А для нормальной езды этого количества газа уже не хватает. Если вас устраивает как установлен газовый смеситель, то сделайте профилактику газовому редуктору. Может в нем что-нибудь сбилось в настройках или мембраны пора менять.
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Сверху