• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Хлопки при сбросе газа

Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
стреляет в глушитель

двиг 402 ездил только на газу при резком нажатии на газ при понижении оборотов стреляет в глушитель
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375
Послушай, ведь проверить работу вакуумника очень просто, надо на ходу заглушить двиг. и педаль тормоза становится дубовой, тормозит конечно, но надо приложить усилие.
Ты знаешь, я бы просто поменял насос, если есть какие то сомнения, лучше их отмести, и карб у тебя новый, где сосет. х.з.
 
Последнее редактирование:

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Да, пробовал такое делать, на ходу глушил на нейтралке и тормозил, педаль становится дубовой, это точно и машина тормозит где 3-мя качками, потом остановить ее тяжело, педаль становится практически ненажимаемой.
Потом заводил, педаль проваливалась, но заметил что не так, как раньше. Она как то дальше уходила, а сейчас чуток проваливается.
Думаю тоже надо попробовать начать с замены бензонасоса.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
А что может шипеть при разгоне?
Воздух на входе в КАРБЮРАТОР! Вохдушный фильтр это шипение заглушает. Должен зеглушать.
Может проверим целостность "кастрюли" и герметичность её присоединения к карбюратору.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375
Воздух на входе в КАРБЮРАТОР! Вохдушный фильтр это шипение заглушает. Должен зеглушать.
Может проверим целостность "кастрюли" и герметичность её присоединения к карбюратору.

Скорее всего это и происходит. Ведь проблемы начались после замены карба, как я понял. Проверял?
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
полковник2, сегодня достал свой старый карбюратор (к 151). Поменял на новый его в свое время, так как полез по неопытности и накрутил там всего чего не надо.
Осмотрел его со всех сторон и вспомнил такую вешь: на нем западала заслонка, которая в самом низу (из-за этого менялся холостой ход, то больше, то меньше), приходилось иногда поддергивать вот эту штуковину (на рисунке). Может с новым та же беда? Надо ли эту ось заслонки смазывать?
 

Вложения

  • карб.jpg
    карб.jpg
    141.9 KB · Просмотры: 101
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Может с новым та же беда? Надо ли эту ось заслонки смазывать?
Да, может. Смазывать однозначно надо, но перед этим надо убедиться, что она работает без заеданий. Надо снять все пружины и тяги, которые на оси закреплены и крутить её пальцами - заедания надо устранить: надфилем, напильником или ещё чем, по месту надо смотреть. Потом капнуть масла и собирать.
 

Scorpi

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
176
Реакции
380
Баллы
175
Да, может. Смазывать однозначно надо, но перед этим надо убедиться, что она работает без заеданий. Надо снять все пружины и тяги, которые на оси закреплены и крутить её пальцами - заедания надо устранить: надфилем, напильником или ещё чем, по месту надо смотреть. Потом капнуть масла и собирать.

И все это делать нужно оч. осторожно, главное чтоб не наделать борозд на оси заслонки, иначе будет подсос воздуха через пару ось-втулка и тогда уж проблем не оберешься...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Scorpi, Верно подметил.
У меня одно время была мысль посадить эту ось (обе: и первичную и вторичную) на миниатюрный шарикоподшипник и прикрыть сальником. Подшипники надыбал, просчитал размеры сальника (для изготовления прессформы) и на этом остановился.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
А эту дырку надо затыкать?
Это К-151 или с какими-то буквами?
У меня (К-151) на этом месте нет никакого штуцера. Кроме вход-выход топлива все трубки из нижней части карбюратора (ну и из экономайзера).

Если он (штуцер) не задействован - глуши, иначе подсос воздуха будет.
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
полковник2,Jean HQ, это к-151 без букв. Всю жизнь езжу с такой дыркой, она ничем не заткнута. Спасибо, тогда заглушу. Только чем лучшее ее заглушить?
У меня вот так как на рисунке:
 

Вложения

  • fffffff.jpg
    fffffff.jpg
    38.6 KB · Просмотры: 122
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Это штуцер на термовакуумный переключатель системы рециркуляции.
Странно. По моей схеме он подключается в самом верху нижней части карбюратора. В самой верхней точке над заслонкой первичной секции.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Только чем лучшее ее заглушить?
Куском шланга соответствующего диаметра перегнутого и закрепленного (перегиб закрепить) скотчем. Например.
Можно ещё во второй конец шланга болтик загнать.
Фантазируй.
 
Последнее редактирование:

edmon

Общительный
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
48
Реакции
19
Баллы
70
ну,вот,нешел таки.действительно светлый нагар на свечах -бедная смесь.однозначно.начал поиск с того,что закрыл ладонью всас фильтра.обороты двигателя даже не изменились.зато начало четко прослушиваться подозрительное шипенье.врезультате недолгих поисков определился-карбюратор.если б сам не видел,то никогда б не поверил.попустились стягивающие болтики карба и он сосал воздух через все свои прокладки.вот и причина .щас машинка летает как ракета.попробуй поискать подсос воздуха,может чево и найдешь.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
А эту дырку надо затыкать? А то у меня на ней никаких шлангов нет. Трубки Клапана на головке блока зажаты.
Это штуцер рециркуляции... лучше заткнуть :) хотя со временем сам песком забьется :)
У меня на холодную нормально работает, клапан рециркуляции открывается после 1800об/мин. Нестабильные холостые на холодную это раннее зажигание :) или свечи кривые :) пока не разогреются искру не дают толком :) но тут о другом тема...
 
Сверху