• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Фильтр нулевого сопротивления.

3110 GTI

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
251
Реакции
222
Баллы
174
вот на выходных себе поставил Ф.Н.С. не знаю кто то его хаят кто ,то на против спорить не буду ,но мое мнение это круто ,он и в правду увеличивает мощность ,скорость набирает быстрей и звук совсем другой даже не надо ни каких насадок на выхлоп. трубу, но есть один секрет чтоб это все было надо на высоких оборотов делать например на з-ке (3000 об/мин.)Он мне обошолся в 590 рэ и надо купить масло для его смазки.150 рэ.

устонавливал один без всяких проблем 15 минут .Забыл сказать в чем его плюс его вообще менят ни когда нек надо, промыл в беньзине, промыл теплой водой и высушел и поставил опять.
 

Вложения

  • Фото003.jpg
    Фото003.jpg
    313.4 KB · Просмотры: 1,601
  • Фото004.jpg
    Фото004.jpg
    324.5 KB · Просмотры: 1,234
Последнее редактирование модератором:

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Очень интересная статья которая откроет глаза про нулевик
...Кто-то с пеной у рта доказывает пользу фильтра и рассказывает,
что до установки машина «не ехала», а после «тааааак поперла!»,
другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из
курса физики средней и высшей школы, считая, что от «нулевика» не
может быть никакой пользы, кроме вреда, а третьи — не знают, что и
думать. А как на самом деле?

Специалисты тюнинг-центра «Билкон»
протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления (см.
таблицу). Тестирование проводилось на мощностном стенде Bosch. Для
чистоты эксперимента и объективности ради с каждым фильтром делали
по два замера. Впрочем, особой разницы не было, так что в таблице мы
указали результаты только первых попыток. За эталон приняли
номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем
объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под

капот именно этой «десятки». Комплектация

машины стандартная, пробег — 10500 км. С заводским фильтром
сделали четыре замера. Средний результат — 71,6 кВт (или 94,11 л.с.)
при 5320 об/мин. Скажем прямо — эта цифра удивила всех. Ожидали
получить максимум 92 «лошади». Однако тольяттинские моторы бывают
разными... Кроме того, нас интересовала не мощность как таковая, а
ее изменение в зависимости от фильтра.

Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу
сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве
случаев

фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но...
около 6-9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на
«низах» и провалом в зоне около 5000 об/мин. Физически же обычный
человек не в силах почувствовать разницу в мощности двигателя менее
5 л.с., а динамические характеристики с фильтром и без меняются
совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры
на бумаге, чем реальность.

А между тем, если говорить о ценах, один фильтр пониженного
сопротивления стоит как семь штатных...

С приобретением «спортивного» фильтра автолюбитель получает
обязанность регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и
пропитывать специальным раствором, который тоже денег стоит,
фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию), что
трудно сравнить с простотой общеизвестной операцией «снял-поставил».
Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина
станет «тупой» и «прожорливой».

Да, на «нулевик», предназначенный для Pipercross PK003VR, конус с
внутренним диффузоромоткрытой установки, приятно посмотреть. Но
только в первые дни. Потом он обрастает толстым слоем грязи и
пыли...

Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные
коробки («панельные»), незаметны и потому менее популярны. Разве им
похвастаешься перед приятелями — «Смотри, чо поставил!»...

Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его
корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не
так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры
рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с
практической точки зрения

двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет.
Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не
бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения
проходных отверстий, то есть — ухудшить качество фильтрации. Игра не
стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за
счет значительного снижения ресурса двигателя.

Большинство фильтров в этом тесте — универсальные, конусного
типа. Такая форма — не дань эстетике, она оптимальна с точки зрения
практики. Пара «конусов» — с внутренним диффузором. Как показывают
замеры, такая конструкция дает наилучшие показатели.

А есть ли плюсы, ради которых стоит заменять штатный фильтр
«нулевым»?


Одна московская фирма, занимающаяся форсированием двигателей,
провела стендовые испытания «девятки» с «нулевым» фильтром. Он
увеличил мощность мотора... всего на 0,4 л/с. Так что, строго
говоря, эффект от «нулевого» фильтра не совсем нулевой, но настолько
незначительный, что игра просто не стоит свеч. Тем более, что цена
такого фильтра для «девятки» примерно в 10 (!) раз выше стоимости
штатного.
В общем, результаты тестов перед вами. Конечно, неплохо было бы
узнать и эффективность фильтров — интересно же, сколько пыли какой
пропускает. Но это — совсем другая история.
Если чесно то эта статья меня переубедила на все 100%.Раньше я хотел преобрести такой фильтер...но теперь передумал...
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Очень интересная статья которая откроет глаза про нулевик
да мы фсе в курсе.....ну статья, ну почитали..... и что? как в фильме "Вий": "...поднимите мне веки...."....., а....... увидел....О-о-о-о!!!!
что дальше?
Дело в том, что тот кто хочет его себе поставить - всё равно поставит, а тот кто категорически "против" - ставить не будет. А то, что пишут в газетенках, журналах и на заборах - правда лишь на 50%, остальное - враки! Тестили они там на стендах.....мда-а-а.....ну пускай теперь свои стенды оседлают и катаются на них!!! Заказать статью может каждый ...дак, и в ней будет именно то, что ОН! захочет. А убить машину можно и с нормальным фильтром и с ФНСом и вовсе без фильтров. Да и о чем можно говорить, когда реально с конвеера можно брать две новые машины, выпущенные прям одна за другой, и они будут НАГЛУШНЯК разные!!!!!
ИМХО: - это все моё личное "БУ!".......вот.:drinks:
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
Кому интересно - небольшой отчет об установке ФНС на 402-ой.

Испытуемый аппарат - Газель 3302, 402 дв., 2,7 л, РВ №25, карб Солекс 25х27.

Изменения, которые ощутил после установки ФНС:
Изменился звук(состав смеси изменился)
Появился провал при открытии второй камеры(не значительный, но всё же)
Самое зло - мотор перестал крутиться выше 3500!!!(сильно обеднилась смесь).

Из плюсов - более резвый прием с низов.

Далее был приподнят уровень в карбюраторе и установлены жиклёры меньшего сечения. Делалось для того, чтоб уровень топлива в поплавковой камере не падал слишком низко.(при открытии второй камеры, т.к. сопротивления на впуске практически нет, разрежение в диффузоре падает ниже допустимого и топливо не засасывается).

При движении на трассе бензонасос нагревается, диафрагма становится более эластичная и соответствено давление в топливной магистрали падает. Плюс к этому на повышенных оборотах имеет место "подвисание" лапки бензонасоса, что приводит к ещё большему снижению давления в магистрали. Как следствие слегка занижается уровень топлива в поплавковой камере и мотор всё-равно не развивает полной мощности.

И самый отрицательный результат - повышается расход топлива.(его то перелив, то переобеднение, в результате которого топливо не сгорает а тупо вылетает в трубу).
В итоге ФНС был обратно заменен на стандартный.

Максимальная скорость с ФНС - 130 км/ч(по БК)
со стандартным фильтром - 140 км/ч
Разгон тот же (несмотря на лучший подрыв с ФНС, на провалах и переобеднениях теряешь больше...)
Расход со стандартным фильтром при средней трассовой скорости 110-120 км/ч
15 л/100 км

С ФНС - 17-19 л/100 км

Ещё один нюанс - с ФНС намного раньше положенного включается в работу экономайзер, т.к он срабатывает при падении разрежения в диффузоре.
Отсюда ненужное обогащение смеси и опять же перерасход топлива.
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Pinky
Вот что и требовалось доказать!!!От многих слышу что если с ФНС то бензин жрёт больше и проигрывает в скоросте(машина становится тупая).
Ну все кто хочет ставьте ФНС .выкините только деньги а потом и фильтер...
А вот сама фишка(заманчивая)
Цитирую резюме ФНС от продавцов......смешно ***** аж

Воздушные фильтры нулевого сопротивления фирмы "K&N" устанавливаются в штатное место. Они специально разработаны для увеличения мощности и придания ускорения вашему автомобилю, при этом обеспечивая превосходную фильтрацию. Компания "K&N" производит более 1200 видов подобных фильтров, фактически для каждого автодорожного транспортного средства. Данный фильтр идеально устанавливается в штатный воздухо-блок Вашего автомобиля. Просто удалите ваш штатный одноразовый воздушный фильтр, и замените его на "K&N" - не нужно ничего вырезать и пользоваться какими-либо приспособлениями! Компания "K&N" дает гарантию на работоспособность фильтра в течение одного миллиона миль пробега (1 609 000 км). Фильтры "K&N" не просто полностью совместимы со штатной электроникой автомобиля, а даже способны продлить жизнь вашему двигателю - при изготовлении фильтров используются исключительно материалы наивысшего качества. Все фильтры рассчитаны на многократное использование, а процедура их обслуживания предельно проста и под силу любому автолюбителю - компания "K&N" рекомендует промывать элемент фильтра специальными жидкостями каждые 80 000 км и он будет служить вашему автомобилю долгие годы, не меняя своих превосходных качеств. Хватит выбрасывать свои деньги на ветер, покупая одноразовые штатные воздушные фильтры от TO до TO! Купите настоящий рейсинговый фильтр 1 раз и навсегда!

Ржунимагу.....поцталом
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
По поводу ФНС в целом.
Использовать можно, НО на инжекторном спортивном моторе, с перепрошивкой системы под ФНС. Чаще используют на турбовых моторах.
Минус штатного фильтра - большое сопротивление на верхах, вследствие чего хуже наполнение цилиндра.
НО это на СПОРТИВНЫХ моторах, где нужен напор при 7000-10000 об/мин.
И стоят эти фильтры раз в 20 дороже, тех, что нам предлагают на рынках и в магазинах.
На след. неделе попробую ещё приподнять уровень, поджать экономайзер и ещё раз потестить систему.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Солекс - больно геморройный карб для перекалибровки под нулевик, один вакуумный привод второй камеры чего стоит. Наш выбор - к-126, решает все проблемы :). По собственному опыту снижения сопротивления - срезание боковых стенок с "кастрюли" дает ничуть не меньший эффект, но намного бюджетнее и без потерь в качестве фильтрации.

758e940994c3.jpg
 

FoX-Serpuhov

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
292
Реакции
163
Баллы
145
собрал систему на 126 карб, осталось придумать крепление самого нулевика. ставлю нулевик так как надоел вечно соскакивающий маслянно инереционный фильтр:mad1:
 

Вложения

  • DSCN0702.jpg
    DSCN0702.jpg
    753.6 KB · Просмотры: 76
  • DSCN0730.jpg
    DSCN0730.jpg
    797.6 KB · Просмотры: 83

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
631
Реакции
924
Баллы
245
весе кто хочет себе побольше грязи в цилиндры ставьте обязятельно быстая скорейшая смерь вашему двигателю обеспечена. плюс еще будите чее чистить инижектора и карберы.

_http://www.zr.ru/articles/49322
 
Последнее редактирование:

игорь501

Общительный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
вот на выходных себе поставил Ф.Н.С. не знаю кто то его хаят кто ,то на против спорить не буду ,но мое мнение это круто ,он и в правду увеличивает мощность ,скорость набирает быстрей и звук совсем другой даже не надо ни каких насадок на выхлоп. трубу, но есть один секрет чтоб это все было надо на высоких оборотов делать например на з-ке (3000 об/мин.)Он мне обошолся в 590 рэ и надо купить масло для его смазки.150 рэ.

устонавливал один без всяких проблем 15 минут .Забыл сказать в чем его плюс его вообще менят ни когда нек надо, промыл в беньзине, промыл теплой водой и высушел и поставил опять.
закон природы таков . где чего прибавится,то столькоже должно убавиться.Beer правильно говорит хана дмрв и движку. а если хочешь мощи поставь турбину
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
andy dry, поддержу тебя. Тоже часто слышу о плохой фильтрации нулевиков. У меня установка нулевика, мера вынужденая. Места нет больше. 4 года езжу на них. Конфигурация впуска менялась, менялась форма нулевиков. Снимал голову не так давно. Смотрел зеркало, мерял нутрометром. Чего то, из ряда вон выходящего, не нашёл. Но!
Видел турбину с боевого лансера посечёную мельчаишими частицами. На ней стоит нулевик. Что то как то печально стало. В серьёзном спорте, по моему, их не используют.
Так что, есть свои плюсы и минусы.
Забыл. Мой нулевик хапал воздух с набегающего потока. Холодный. Вот это реально даёт прибавку. Давно ищу хороший кулер.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Driver471
В серьезном спорте (асфальтовом) вообще фильтров не используют, т.к. движок умирает от избыточной форсировки намного раньше, чем от абразивного износа.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Я как то асфальт не очень. Наверно поэтому и друзей оттуда нет. Ланцерюга тоже не для ровных покрытий был. Но после замены турбы поменяли и фильтр.
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всё правильно!
 
Последнее редактирование:

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Конечно по детски. Видел боевые моторы? Там нет ничерта своего. Если только блок. Видел моторчик с 8 торгмашевский. Та же фигня. Всё заказное. 30% прибавка считается лёгкой форсировкой. Комплект из 4 поршней стоит, как пол моей машины. Всё, абсалютно всё, самое лечшее. Сказать, вваливать деньги лопатой, не сказать ни х\х. А мы с вами ФНС за 500 рублей обсуждаем. Есть очень серьёзные маньяки, которые строят такие болиды в одиночку. У них и денег уходит столько же, но не так быстро. Потому что проэкт может длиться и 2 и 3 года.
Так что вот. Я себя супер знатоком не считаю. Говорю только то, через что сам прошёл. И то, что знаю от парней. Сам видел, когда был у них, помогал. Мне уже за тридцать, но когда приглашают посмотреть или помочь с чем нибудь, бегу, как малолетка. Есть чему поучиться.
Mortis вот, суръёзный дядька. Ему скоро можно будет книгу по карбюрации писать. У меня к тебе вопрос есть, не решаемый пока, как ты любишь.
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
Вчера, дабы всё-таки победить "нулевик", последний опять был включен в систему.
Точнее так.
ФНС подцеплен к кастрюле(пустой) и когда я с ним не смог справиться, в кастрюлю был возвращен стандартный фильтр.(без снятия ФНС)
Таким образом воздух шел сначала через ФНС, затем через стандартный фильтр.
Вчера решил победить проблему обеднения смеси и достать стандартный.
А теперь ВНИМАНИЕ.
Когда достал стандартный фильтр, он оказался АБСОЛЮТНО ЧИСТЫМ!
Пробег на нем составил около 2000 км. Трасса/город, пыль/дождь.

ФНС стоит проспортовский, пропитанный Манноловской пропиткой, установлен по принципу динамического наддува.

Вчера был подцеплен ЭБН последовательно со штатным б/насосом.
Рассверлен штуцер обратки до 3 мм вместо 1 мм.
Слегка приподнят уровень в карбюраторе.

Завтра основные испытания.
Предварительные показали, что на 4500 об/мин обеднения не происходит, т.е. машина прет.(3-я передача)

Если на 5-й передаче обеднения не будет, останется лишь подкорректировать соотношение топливного и воздушного жиклеров 1-й и 2-й камер и делать замеры расхода.

To Driver471:
Рекомендую сделать то же самое, но с небольшими отступлениями:
Диаметр отверстия под обратку сделать 1 мм и увеличивать до тех пор, пока давление в магистрали не станет на 0,1-0,2 атм больше наддуваемого.(т.е. примерно 0,6 атм)
Модернизировать клапан(иглу), чтобы он выдерживал такое давление и его не открывало под таким давлением.(иначе будет постоянный перелив)
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Завтра основные испытания.
Предварительные показали, что на 4500 об/мин обеднения не происходит, т.е. машина прет.(3-я передача)

Если на 5-й передаче обеднения не будет, останется лишь подкорректировать соотношение топливного и воздушного жиклеров 1-й и 2-й камер и делать замеры расхода.

Как это вы определяете на каих оборотах идёт обеднение смеси????? Есть ДК?
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
Как это вы определяете на каих оборотах идёт обеднение смеси????? Есть ДК?

Есть уши.:)
И прямоток...
Хорошо слышно, когда топливо догорает в выпускном тракте, когда не сгорает, а когда сгорает в цилиндре и всё в норме.

Со временем начинаешь распознавать по звуку...
Да и по поведению мотора тоже чувствуется.;)

Кому интересно - результаты настройки Солекса под нулевик:

Авто ГАЗ-3302
Двиг ЗМЗ-402 2,7 (95,5х92)
Распредвал 25
Зазоры - 0,25 впуск и 0,3 выпуск
Зажигание бесконтактное стандартное с отрегулированными пружинами.
Зазор на свечах - 0,9
Топливо - 92
Доработанный выпуск 4-2-1-2 на трубе 66,5 мм
Нулевик по принципу динамического наддува.

Карб - семейства Солекс на базе ДААЗ-21412, диффузоры 25х27
Первая камера топливо 110, воздух 145(ZD)
Вторая камера топливо 120, воздух 135(ZC)
Экономайзер - 40
ХХ - 41
Эконостат - ХЗ...
Ускоритель - 2х40 оба в первую камеру.

Обратка рассверлена до 3 мм, установлен ЭБН от 3110 последовательно после штатного.

Уровень приподнят до 2 мм от поплавка до крышки.

Прием - гуд, раскрутка - гуд, максималка - пока ХЗ....
 
Последнее редактирование:
Сверху