• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Фильтр нулевого сопротивления.

3110 GTI

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
251
Реакции
222
Баллы
174
вот на выходных себе поставил Ф.Н.С. не знаю кто то его хаят кто ,то на против спорить не буду ,но мое мнение это круто ,он и в правду увеличивает мощность ,скорость набирает быстрей и звук совсем другой даже не надо ни каких насадок на выхлоп. трубу, но есть один секрет чтоб это все было надо на высоких оборотов делать например на з-ке (3000 об/мин.)Он мне обошолся в 590 рэ и надо купить масло для его смазки.150 рэ.

устонавливал один без всяких проблем 15 минут .Забыл сказать в чем его плюс его вообще менят ни когда нек надо, промыл в беньзине, промыл теплой водой и высушел и поставил опять.
 

Вложения

  • Фото003.jpg
    Фото003.jpg
    313.4 KB · Просмотры: 1,601
  • Фото004.jpg
    Фото004.jpg
    324.5 KB · Просмотры: 1,234
Последнее редактирование модератором:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Re: Филтр нулевого сопротивления.

3110 GTI, А ты замерял расход бензина он не вырос?

По моему это плохо что он стоит так низко. У меня кастрюля стандартного фильтра постоянно грязная, забрызганная грязью.
Вот если я буду брать себе нулевик, то буду делать что-то подобное как на фото. Там идёт забор более чистого воздуха и сам фильтр находится в защитной оболочке.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Re: Филтр нулевого сопротивления.

у меня несколько вопросов:
1) зачем перешивать комп? насколько я понимаю, горючая смесь готовится непосредственнов цилиндрах и соответствеено массовая доля топлива в воздухе зависит не от пропускной способности фильтра, а от количества воздуха прошедшего через "Датчик массового расхода воздуха", т.е. комп промеряет температуру "за бортом" корректирует напряжение на ДМРВ, а тот соответсвенно меряет объем поступившего воздуха, затем мозги спрашивают температуру ОЖ и вычисляют объем топлива необходимое подать в цилиндр.
2) На сколько я понял "нулевик" это тотже фильтр только с большей рабочей поверхностью, если это так, тогда зачем ставить "нулевик", если можно поставить нормальный фильтр (с корпусом) расчитаный на больший объем двигателя?..
 

Виктор

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2006
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
140
Re: Филтр нулевого сопротивления.

Нулевик это не только большая площадь фильтрующего элемента, это еще и высокая пропускная способность этого элемента. Само собой и пыли больше через впуск попадает, но в глобальных масштабах (конечный ресурс двига) это незначительно...
Эти фильтры вообще из спорта пришли т.к. там, каждый кубик подкапотного пространства и каждая десятая доля прибавки в мощьности имеет значение выражаемое в долях сикунды на круге, а потом из этих долей складывается победа...
Конечно простым людям проще в таких целях фильтр расчитанный на больший объем поставить но ведь это не так красиво, да и место...
 
Последнее редактирование:
Z

zx80

Re: Филтр нулевого сопротивления.

Мой тебе совет выкинь его нафик.....Толку ноль, а движок угробиш, пылью, а ДМРВ если ниточный маслом....
Лучше штатный филтр со снятым низом, а вобще тюнинг надо начинать с другова...
 

3110 GTI

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
251
Реакции
222
Баллы
174
Re: Филтр нулевого сопротивления.

Мой тебе совет выкинь его нафик.....Толку ноль, а движок угробиш, пылью, а ДМРВ если ниточный маслом....
Лучше штатный филтр со снятым низом, а вобще тюнинг надо начинать с другова...

ниточный это старого оброзца что ли ,у меня новый сименс.?
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Re: Филтр нулевого сопротивления.

Лучше штатный филтр со снятым низом, а вобще тюнинг надо начинать с другова...

И много это даст - снятый низ? Как я понял, надо просто убрать нижнюю часть металлического корпуса штатного фильтра?
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Re: Филтр нулевого сопротивления.

Вот вчера возился в машине и решил для эксперимента снять нижнюю часть кастрюли воздушного фильтра и покататься пока без неё. Всё равно фильтр скоро менять надо, он уже 7000 км отбегал.
Малый прирост мощности ЕСТЬ, но он проявляется после 3000 об\мин. Двиглу как бы легче становится «дышать». Обороты набирает быстрее. Звук впуска тоже изменился, стал каким-то хрюкающим после 3500 об\мин.

P.S. Но когда начнутся дожди, всёже поставлю её назад, а то весь фильтр будет забрызган грязью.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Re: Филтр нулевого сопротивления.

В "За рулём" тему про кабюраторные нулевики разбирали.

____www.zr.ru/articles/41362/_____
 
Последнее редактирование:
B

BassMonsta

Re: Филтр нулевого сопротивления.

Мне говорили от москвича приёмная трубка подходит. Она на карб крепиться а к ней уже фильтр. Я тож хачу такую штуку поставить. Скажите скока стоит этот чудо воздушный фильтр. Какой нть не оч дорогой. На скока его хватает по Москве?
 

3110 GTI

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
251
Реакции
222
Баллы
174
Re: Филтр нулевого сопротивления.

Мне говорили от москвича приёмная трубка подходит. Она на карб крепиться а к ней уже фильтр. Я тож хачу такую штуку поставить. Скажите скока стоит этот чудо воздушный фильтр. Какой нть не оч дорогой. На скока его хватает по Москве?

посмотри выше в начале там все написано.
 
Сверху