Марат Малов
Завсегдатай
- Регистрация
- 15 Дек 2007
- Сообщения
- 828
- Реакции
- 344
- Баллы
- 225
Добрый день, Господа Волговоды. Столкнулся со следующей проблемой - при выставлении зажигания по меткам на шкиву и стробоскопе ход машины и ХХ совершенно никакие. Все мотористы пожимают плечами, грешат на неправильную метку на шкиву. Сейчас выставил зажигание на слух и ход, но регулировки карбюратора и УОЗ - какие-то невменяемые. УОЗ - до 20 градусов раннего. Метки на шестернях ГРМ совпадают, лобовину снимали, проверяли. Шестерни ГРМ проверялись, сверловка меток - правильная. Шестерни менялись. Шкив коленвала по другому не поставишь, метки с ВМТ совпадают, поэтому в недоумении. Грешу на распредвал, но разбирать половину ДВС для проверки???? Двигатель после кап. ремонта, сделанного не мной. Есть предположение, что ДВС - ЗМЗ24Д, а туда вкорячили РВ от ЗМЗ-402. Для проверки необходима газовая диаграмма на 24д и 402, т.к. нашел информацию о различиях фаз газораспределения между этими двигателями. Но газовую диаграмму нашел только на 406, а по сабжу - глуховато..
Сейчас - сильно задумался, необходим совет бывалых....