• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

У Крайслера высокие обороты. Подскажите, куда копать?

Harris

Коренной житель
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
1,920
Реакции
5,038
Баллы
575
Добрый день, друзья!

Ситуация - двигатель крайслер - 2006 г.в. пробег 85 000.

последний месяц держит высокие обороты холостого хода - от 850 до 1000. это если просто стоять и никуда не ехать..

если в движении, например с 3000 уйти на нейтраль, переключаясь напр. на 4-ю передачу, то обороты падают до 1500 и ниже не опускаются в течении 20-30 секунд как минимум... потом опускаются до 1000...

ездил к нашим Клубным признанным мастерам ремонта - ничего не нашли. - все соединения проводов, все колодки, все реле - все чисто, везде хороший контакт.

мне порекомендовали Зенит-Авто на Авиамоторной - Диагност Володя - типа супер все будет - Сегодня ездил туда. Действительно - мастер - супер - и внимательный и ответственный - все понравилось..:

за 2 часа осмотра выявилось: что все датчики -все свечи, все провода - всё в полном порядке - подсоса воздуха - нет, заедания тросика газа - нет. лишних шумов нет, двигатель работает стабильно, ровно, гладко..

При подключении двигателя к компу - всё в полном порядке - есть полный отклик двигателя на манипуляции мастера.

с горя сделал промывку форсунок - 35 минут гоняли спец.жидкость.. двигатель стал работать жестче, но резвее, но опять таки на высоких оборотах.
Причину повышенных оборотов не нашли. куда копать дальше- не сказали, я так и уехал от туда с ревущим двигателем..

Друзья, подскажите, что делать дальше...
Спасибо.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
мыл дважды - не помогает,

Именно потому что мыл оттого такой и эффект - у меня после промывки было тоже самое (я мыл не только дроссель но и систему холостого хода) - весь автосервис аж озадачился - движка на холодную после завода упорно держала обороты где-то в районе 2000 и только минут через 5 опускала до 1000 - 900.
На прогретом при нажатии на газ картина повторялась - при сбросе газа обороты падали до 1500 и только через секунд 30 медленно сползали к 900-800.

Если честно я так намучился с постоянными заглоханиями на перекрестках при сбросе газа, при повороте руля и нагрузке на ГУР, с грязным датчиком холостого хода, что я даже был рад что машина не сразу скидывает обороты - все-таки несмотря на свою мощь Крайслер както неадекватно реагирует на нагрузки ГУР - а тут наоборот обороты с запасом - полюбому не заглохнет в повороте.

Потихоньку (очевидно по мере загрязнения помытого дросселя и системы холостого хода ) ситуация с повышенными оборотами сошла на нет - сейчас уже год почти прошел - - никаких повышенных оборотов уже давно нет - скорее наоборот движку стало клонить в сон - и обороты при сбросе стали падать до 600 - 700 - верный признак того что еще через пару месяцев по любому поеду на новую промывку холостого хода - к сожалению из за недоработок производителя для нас Крайслероводов это стало обязательной ежегодной процедурой ( а вот у моего ЗМЗ 406 с 2002г никто никакой дроссель ни холостой ход не мыл - и все в норме до сих пор)

Так что мой совет - не усердствуй без надобности с мойкой дросселя и холостого хода - погоняй полмесяца - и все станет в норму :)

Кроме того ЭБУ в наших движках (если у меня верная информация) обучается - и вводя алгоритмы коррекций ЭБУ также поэтапно стабилизирует двигатель.
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Поддерживаю Alexis 3102 )) Странно, что никто сразу не написал. Возможно мойка дросселя всему виной.
Harris, производилась ли перед появлением этой проблемы мойка дросселя? По характеру очень похоже именно на этот баг. Скидываешь на нейтраль, катишься, обороты держатся, останавливаешься до полной остановки - падают. Так? Если да - то точно оно. Проходит само после нескольких тысяч км пробега.
Здесь гдето тема была большая про это. Так ни к чему и не пришли. Лично мое мнение, что это особенности самообучения прошивки. У меня 07 прошивка стоит, после мойки дросселя такой проблемы не наблюдал.
 

nobody07

Общительный
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
63
Реакции
21
Баллы
84
У меня 07 прошивка стоит, после мойки дросселя такой проблемы не наблюдал.
у меня моторола 2006 года, дважды мыл дроссель с датчиком холостого хода, проблем с повышенными оборотами не было!
 

Harris

Коренной житель
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
1,920
Реакции
5,038
Баллы
575
производилась ли перед появлением этой проблемы мойка дросселя?
нет. мойка производилась существенно позже появления проблемы именно в надежде устранить её. но не помогло.

погоняй полмесяца - и все станет в норму
гоняю уже месяц и все хуже и хуже становится.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,403
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
Royal257,
не увеличит обороты, может только уменьшить
почему такая уверенность? если давление будет увеличенным и форсунка будет прыскать большее количество бензина? обороты не увеличатся? а машина заглохнет?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На богатой смеси обороты падают, в этом и есть смысл настройки состава смеси на слух, что на оптимальном составе максимальные обороты, богатая или бедная смесь обороты падают.
 

Harris

Коренной житель
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
1,920
Реакции
5,038
Баллы
575
выкрутил и проверил сегодня клапан вентиляции картера - работает отлично! продувается только в одну сторону. в другую вообще не продувается. - это просто обычный обратный клапан как оказалось.., как в сантехнике...., а я то думал.... )))

Снял трубку с впускного - обороты сразу до небес вырастают.. но если трубку заткнуть - полностью - обороты снижаются только на 50-70 единиц.. т.е. было 1000 - сдернул трубку - заткнул её полностью - стало 930... меньше не падает.

при полной нагрузке - включен весь свет, кондей, работающий гур, и печка - обороты падают до 800.. не меньше... стоит все выключить - обратно на 1000 возвращаются...

пролил весь двигатель Вд-40 - подсосов воздуха не нашел...

Надо еще адсорбер посмотреть... м.б. там тоже какая то засада есть... не знаю..
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
это просто обычный обратный клапан как оказалось.., как в сантехнике...., а я то думал.... )))
Не угадал, в одну сторону он закрывает, а в другую регулирует проток через себя в зависимости от разряжения. Вот если он не может при большом разряжении ограничить, то будет идти лишний воздух. Холостой ход это большое разряжение во впускном.

По правильному он называется клапан PCV
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Надо еще адсорбер посмотреть... м.б. там тоже какая то засада есть... не знаю..
Сними шланг и заткни кусочком шланга с болтиком.
А может подсос с вакуумного усилителя тормозов?
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Я кстати обратил внимание что когда скидываешь газ и жмешь на тормоз обороты падают ниже - чем если просто скидываешь газ без тормоза - видимо усилитель тормоза создает серьезное разряжение.

Но если бы у него был подсос через тормоза - то усиление тормоза пропало бы и шипение было бы ...

____________________

кстати почему никто не задумывается о банальной поломке системы ХХ ?
 

Harris

Коренной житель
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
1,920
Реакции
5,038
Баллы
575
А может подсос с вакуумного усилителя тормозов?
завтра проверю эту версию. Кажется именно тут собака порылась.

Сегодня в полете отказал ВУТ.. педаль каменная... если все таки удается её нажать и остановиться, то она там и остается... что б поехать дальше надо педаль носком ботинка выковыривать наверх)))), но самое главное - обороты еще выросли теперь 1600-1800 держатся.. т.е. прямая связь с ВУТом кажется есть..
завтра буду менять его..
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
глушите шланг пока что чтобы пыли из вута не насосало
думаешь много насосет?
406 за зиму откатал 6тык... по весне, по лютой пыли начал гнать дмрв, что и подсобило выснить проблему, меньший по размеру воздушный фильтр, то есть все время ездил без фильтра... на ресурсе двс никак не отразилось, пробег с 83 до 89тык, компрессия не изменилась, хон остался... Чисто субьективно большая часть пыли оседала в ресивере, из за забитой вентиляции он был весь в масле...
 
Сверху