• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Уходит тосол и много

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Господа ВОЛГОВОДЫ Помогите советом! Тема такая 3110 двиг. 406 Устал заливать тосол. Уходит стабильно одинаковое количество (около 1 литра после 8-10 часовой стоянки. При том, что капает он в районе масленного картера, а мокро на колоколе сцепления. Шланги все поменяны,Так как ежедневно езжу на работу и с работы то картина по стоимости тосола грустная:(
Вопрос 1 откуда может быть течь?
Вопрос 2 Если предположить, что из под ГБ, то возможно ли ездить на недаливе тосола этого-же литра который уходит? Немного доливая на утечку которая будет происходить на ходу?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
Когда двигатель остынет до щупательной температуры :haha: ощупать ВСЕ соединения (печка, бачок, верхняя труба к радиатору, термостат). Уходит стабильно, значит до определённого уровня.
 

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
Leon020606,
осматривать ощупывать нужно на холодную так как холодный тосол менее вязок и охотней протекает если течет так много и при стоянке значит скорее всего не под головку если попадает на сцепление то есть там такая подлая трубка проходит между блоком и моторным щитом с помпы на печку она стальная может прогнить и на ней 2 патрубка резиновывых могут течь а вообще ощупать нужно все стыки сухими руками если нашел что то мокрое лизни слегка-тосол сладкий
PS еслиуходит определенное количество не обязательно определенный уровень может просто времени не хватает больше уйти
 

Владимир-BAD

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
216
Реакции
114
Баллы
175
У самого течет, но у меня то по-моему с радиатора да еще и масло уходит :(. Я так считаю, что по советам ничего не добиться, надо двиган промыть в нормальных условиях, дать поработать до рабочей температуры и хорошенько все осмотреть, с ямы в том числе, не забыть про салон.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Leon020606,
если нашел что то мокрое лизни слегка-тосол сладкий
Самое главное не увлекаться:rofl::rofl::rofl:
 
Последнее редактирование:

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Как раз уходит именно до определенного уровня, т.к отстояла выходные, а расход тот-же (около литра). При этом уже менял шланг с печки на помпу со съемом впускного коллектора и рессивера, чтоб нормально подобраться к трубке с тройником и плотно обжать хомутом, саму трубку к сожелению вытащить не удалось т.к по ходу чтоб извлечь ее требуется как минимум съем выпускного коллектора. Попытался общупать ее рукой относительно протертостей, ни чего не обнаружил. По всем соединениям шлангов везде сухо, мокро только на крышке или колоколе сцепления, и с него похоже стекает на картер.

Добавлено через 5 минут 59 секунд
Эта трубка которая проходит между двигателем и моторным щитом (под выпускным коллектором) не стальная, а латунная, насколько возможно было осмотреть ее при снятии впускного коллектора и ощупать рукой тройник было предпринято дефектов не выявил.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Вопрос 2 Если предположить, что из под ГБ, то возможно ли ездить на недаливе тосола этого-же литра который уходит? Немного доливая на утечку которая будет происходить на ходу?
Можно. :smoke: Но не долго. И ремонт дороже встанет.
Если серьёзно, я бы немедленно поставил машину на прикол до устранения течи.
 

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Может ли течь из под Г.Б.именно между моторным щитом и двигателем? И еще подскажите, если это не прогар прокладки, то протяжкой головки можно устранить причину?

Добавлено через 16 минут 15 секунд
Коллеги еще вопрос интересный: Если исключить эту трубку латунную временно, для выяснения (например соединить шлангом напрямую от печки до помпы) и заглушить обогрев дросселя от двигателя), на верно можно будет понять где течет?

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
То есть течет прокладка или течет трубка:)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
И еще подскажите, если это не прогар прокладки, то протяжкой головки можно устранить причину?
Есть такая вероятность.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Если исключить эту трубку латунную временно, для выяснения (например соединить шлангом напрямую от печки до помпы) и заглушить обогрев дросселя от двигателя), на верно можно будет понять где течет?
Это один из методов локализации неисправности - исключение "подозрительных" участков из работы. Можно попробовать.
 
Последнее редактирование:

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
Коллеги еще вопрос интересный: Если исключить эту трубку латунную временно, для выяснения (например соединить шлангом напрямую от печки до помпы) и заглушить обогрев дросселя от двигателя), на верно можно будет понять где течет?

У меня вообще там никакой трубки нет, тройник какой то самодельный и шланги. Не так давно менял длинный шланг, в магазине они метражом продаются отрежут сколько надо. С заменой никаких проблем в отличии от трубки которою оттуда непонятно как выковыривать=)
 

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Так получается, что шланг идет под выпускным коллектором, а ведь там температура, не думаю что долго прослужит, сгореть не сгорит, но недолго.
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
Так получается, что шланг идет под выпускным коллектором, а ведь там температура, не думаю что долго прослужит, сгореть не сгорит, но недолго.

Неее у меня длинный он, от термостата сразу завёрнут к брызговику, там кабельстяжками к чему ту пристёгнут сейчас не помню и дальше к мотрному щиту и по нему дальше. Так что до выпускного коллектора как до китая раком:)
 

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
А тройник скорее всего отпиленный от этой самой трубки, предлагали форумчане сделать нечто подобное, чтоб не корячиться с ее демонтажем. Но сдесь моно подумать, если просто шланг, то могет в бронешланг его запрятать, что в электрических кабелях на пром. оборудовании применяется?

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Ну то-же интересный вариант, завтра средь бела дня рассмотрю и этот. Тока если сразу к брызговику, то там чуть -ли не прямой угол получается??

Добавлено через 59 секунд
То есть отвод нужен на 90 градусов, иначе коолектор не обойти.
 
Последнее редактирование:

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
Leon020606, Может и отпиленный, покупал уже было без трубочки, но шланг был не поменян а нарощен через полдюймовый сгон, а менял его потому что он от старости имел невнушающий доверия вид.
Бронешланг для чего, чтоб под коллектором пропустить?
Смысл? А если так же по брызговику то опять же смысл?

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Ну то-же интересный вариант, завтра средь бела дня рассмотрю и этот. Тока если сразу к брызговику, то там чуть -ли не прямой угол получается??

Добавлено через 59 секунд
То есть отвод нужен на 90 градусов, иначе коолектор не обойти.

Да лучше полдюймовый уголок вн-нр туда вкрутить а в него уже штуцер, но и без этого нормально загибается)
 
Последнее редактирование:

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Спасибо за участие завтра еще раз все посмотрю, подумаю, просто с этой проблемой немного утомило, раза два уже все переделал, кроме этой трубки:( Достало немного, и обидно, что называется до "соплей", когда результата нет. Ну это родное, ни куда не дется.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
А бронешланг да, чтоб пустить по штатному месту т.е. под коллектором.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
А бронешланг да, чтоб пустить по штатному месту т.е. под коллектором.
От температуры резина потеряет эластичность и малейшее шевеление (вибрация) шланга приведет к прорыву. "Броня" спасет от перетираний, но не от температуры. Даже специальный жаростойкий шланг не сможет выдержать температуру вблизи коллектора.
 

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Доброго времени суток ФОРУМЧАНЕ!
Отчет о проделанной работе. К сожелению на неделе попробовать исключить трубку под выпускным коллектором, путем замены на шланг не получилоссь, сначала шланга имеющегося не хватило, Проделал работу в пятницу. Снял штатную (латунь, но доставать не стал, купил шланг, протащил за двигателем, посадил на выход радиатора отопеителя и подвел на помпу, минуя область под коллектором (взял 1.5 метра 18 мм.) притянув в 2-х местах хомутами, чтоб не касаться выпускного коллектора, хватило, далее заглушил трубку прихода на обогрев дросселя. Работы в принципе 30 минут. Но что самое неприятное как уходил тосол примерно 1 литр, так и уходит. Долил вчера 1 литр, подумал воздушная пробка была, сеня пошел посмотреть та=же картина. :((
Все больше склоняюсь к мысли, что подтекает из под головы со стороны моторного щита т.к опять колокол сцепы мокрый, но как там увидеть вот вопрос? Кто подскажет?
 

MUMRIK

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
175
Реакции
298
Баллы
145
Други... спасайте!
У меня похожая проблема.
Я уже писал ранее, по поводу замены ОЖ.
Вообщем вкратце объясню ситуацию.
В конце августа кипел, и залил воды, чтобы доехать до дома.
Слил с радиатора всю, с движка выгонял по капилюхе (запуская движок на пару секунд, всякими прокачками-откачками и т.д.). Может немного воды и осталось, но я залил антифриза концентрат чтобы преобразовать воду.
В общей сложности 2 литра конц. антифриза, и 2 литра воды залил, плюс то, что не смог слить (+- литр, полтора).
Бачок расширителя был пустой, только на самом донышке розоватая капелюшка была.
Спустя три недели добрался таки до машины (заморозки/оттепель), кое как завелся, и вылил 5 литров антифриза. ушел почти весь сходу.
Осталось меньше отметки min.
Но непойму есть течь, или нет, под машиной маленькое пятнышко, но это я с полной канистры без воронки промахнулся... видемо стекало.
Затем когда движок нагрелся парить начало... пар шел отовсюду... ну впринципе не удивительно, столько не заводить, все сырое...
Сколько литров вообще ОЖ уходит в систему? Это нормально, что он весь ушел? По моим скромным подсчетам, литров 10 вбухнулось...
Хотя насколько помню у Волги (406 дв.) около 12 литров заливается.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Сверху