• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка электробензонасоса на 402

Shnek

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
75
Реакции
184
Баллы
139
Идея установки электробензонасоса была давно, но не хватало времени, тем более родной насос был полностью исправен. Занялся установкой из-за того что жалко стартер когда приходиться крутить в холостую пока насос наполнит поплавковую камеру после длительной стоянки или наоборот после короткой в жару когда бензин испарятся из карбюратора.
В этой связи была проделана следующая работа:
- Найден и куплен в Exist Топливный насос низкого давления ATS 44051 - 1070р.
- Силовое реле с колодкой - 70р.
- Шланг топливный от ВАЗ 2112 (длинный) - 40р.
- Фильтр топливный от Нивы - 125р.
- Клемм для подключения - 20р.
Итого: 1325 рублей.
Насос идет в комплекте с креплением и двумя хомутами для шлангов.
Установка заняла примерно час времени. Штатный насос оставил как запасной вариант зациклив его самого на себя через фильтр тонкой очистки заполненный бензином.
Бензонасос закрепил на подкрылке через штатное отверстие предназначенное для крепления хомута жгута проводов.


Фильтр закрепил обычным хомутом на кронштейне двигателя.


Собрал схему управления насосом. Реле включается по сигналу от Катушки зажигание, плюсовой провод берется от блока предохранителей который возле аккумулятора расположен.

Реле закрепил на жгуте проводов.

Питание подключил через предохранитель 15А.


Результат работы оправдал все свои ожидания, заводить машину стало гораздо легче. Про тяговые характеристики, мне показалось, что машина лучше отзывается на педаль газа на скорости свыше 100км/ч.
 
Последнее редактирование:

31029 semen

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
185
Реакции
79
Баллы
110
Можно же на exist.ru заказать насос низкого давления

Если ставить эбн высокого давления, рассверливать обратку до 5мм, то насос будет работать постоянно?

Да будет постоянно, пока зажигание включено
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Можно высокого давления поставить, только обратку рассверлить с 1мм до 5мм.
Можно от4 до6 мм но желательно контролировать давление поступающее в карб , а оно должно быть 0.25-0.35 для этого понадобится манометр
 

Вложения

  • изм давления.jpg
    изм давления.jpg
    50.9 KB · Просмотры: 24

damirne

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
27
Реакции
12
Баллы
65
Если ставить эбн высокого давления, рассверливать обратку до 5мм, то насос будет работать постоянно?

Ни в коем случае рассверливать родной тройник на карбе нельзя, СГОРИТЕ!!!
я рекомендовал тройник вынесенный на шланге, то есть бензин как бы пролетает прямиком, но часть его как в порваном шланге будет вытекать и этого давления нам хватит, смотрите рисунок выше, а обратку тройника на карбюраторе заглушить.

Добавлено через 7 минут 46 секунд
Можно же на exist.ru заказать насос низкого давления
Можно поискать на разборах, главное найти иномарки на которых стояли эл. бензо насосы низкого давления, или же от запорожца тоже вариант.

Уж если не понимаете о чем я лучше найти бензонасос низкого давления от иномарки, а не мудрить того чего не знаешь, и я это делал не для постоянного использования, а для временного, то есть крайне не эффективно постоянно тратить столько энергии генератора, на перегон большого количества топлива по магистрали, а вот бензонасос низкого давления как раз САМОЕ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ.

А я так сделал потому что ЭБН высокого давления достался на халяву.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Ни в коем случае рассверливать родной тройник на карбе нельзя, СГОРИТЕ!!!
Поясните, пожалуйста. Совершенно непонятно, чем внешний тройник отличается от обратки на карбюраторе в смысле опасности подключения. Тем, что на пути топлива через карбюратор стоит входной фильтр?

[OFF] у вас в Бузулуке Везерфорд все УАЗы с конcервации уже распродал? Не ездили смотреть состояние?[/OFF]
 
Последнее редактирование:

damirne

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
27
Реакции
12
Баллы
65
Поясните, пожалуйста. Совершенно непонятно, чем внешний тройник отличается от обратки на карбюраторе в смысле опасности подключения. Тем, что на пути топлива через карбюратор стоит входной фильтр?

[OFF] у вас в Бузулуке Везерфорд все УАЗы с конcервации уже распродал? Не ездили смотреть состояние?[/OFF]

Ну потому что бензонасос высокого давления и попадая в родной тройник динамика жидкости меняется (даже если рассверлить дырочку обратки до такого же размера), меняется угол, меняются объемы, да и вы правы там еще фильтр и это приведет к повышенному давлению, а нам требуется во первых не навредить и не залить весь двигатель бензином, а при таких иглах как на пекаре это пожар под капотом и ВСЕ не мудрите с этим, все это плохо заканчивается.

А вот если поставите электрический бензонасос низкого давления, то не нужно ничего и БЕЗОПАСНО, а возможно или даже лучше заглушить обратку на карбюраторе, это с экономит ресурс ЭБН низкого давления запорожского точно, а вот иномарочного надо проверить как подключается в штатной системе топливо подачи с обраткой или без.
 
Последнее редактирование:

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Ребят, я хочу поменять своего полу живого монстра (24года ему) на эбн поменять. Мне надо эбн низкого давления найти, заглушить обратку, и клапан обратный поставить/либо поставить ниже бака . Верно мыслю? Он будет как зажигание включу качать до тех пор пока попл.камеру наполнит, игла закроет, насос создаст номинальное давление и выключится. И всё время будет это давление поддерживать, так?
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Александр1987г
31029 semen

Смотря о каком насосе идет речь.
Если о диафрагменном, то остановится вне всяких сомнений. Проверено ))

Роторный (как на впрысковых машинах) будет работать без остановки. Останавливает его внешний регулятор давления, которого у вас в системе не будет. Естественно, без обратки он работать не сможет.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
меняется угол, меняются объемы, да и вы правы там еще фильтр и это приведет к повышенному давлению, а нам требуется во первых не навредить и не залить весь двигатель бензином, а при таких иглах как на пекаре это пожар под капотом и ВСЕ не мудрите с этим, все это плохо заканчивается.
Это просто предположение, так? Вы сами не проверяли давление при таком способе подключения?

Честно говоря, не вижу тут какой-то страшной проблемы. Пробным запуском насоса можно проверить, будет ли пропускать клапан (скажем, при открытом карбюраторе, просто на глаз). Если уровень будет подниматься выше нормы - рассверлить отверстие побольше.

Движется топливо прямо через тройник или поворачивает - особого значения не имеер, оно же движется не со сверхзвуковой скоростью )

А вообще, впрысковый ЭБН- это не самое лучшее решение, конечно. Но если цена играет решающую роль, то почему бы и нет?
 
Последнее редактирование:

damirne

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
27
Реакции
12
Баллы
65
Да вы правы не проверял, но вот чутье что не стоит шутить с бензином и Карбюратором Пекар меня останавливает, вот сегодня вы проверили все в порядке, а завтра фильтр забился и проток в тройнике изменился, соответственно изменилось давление, а вы этого не знаете.

А в тройнике вынесеном на шланге, такое не возможно!!!

ЭБН высокого давления внешний инжектора стоит в районе 2000 руб., а запорожский стоит 2500 руб. + спокойствие

Выбирать вам.
 
Последнее редактирование:

damirne

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
27
Реакции
12
Баллы
65
Huco 13 3000
Насос топливный
электрический
это его цена???
Но есть же авторазборы... или поискать более дешевые аналоги.
А сгоревший автомобиль от 100 000 до 300 000 руб. + неустойки за груз, жизни и более потери не сопостовимо разные!
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Александр1987г,
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=792009A5&sr=-4 )

Есть более дешевые роторные насосы, из диафрагменных дешевле не нашел (кроме запорожского, от печки))))

Диафрагменный привлек именно автоматическим отключением в моменты, когда топливо потребляется немного - на ХХ, при пуске или торможении двигателем.

У меня именно такой и стоит. Недавно, поэтому особых впечатлений пока нет. Просто работает - и все. Что называется "поставил и забыл" ))

UPD. Величину давления не помню точно. Но для всех карбюраторных машин подходит.

UPD2 Да, обратку я оставил. Это страхует от воздушных и паровых пробок. Рассверливать ничего не надо.
 
Последнее редактирование:
Сверху