• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка электробензонасоса на 402

Shnek

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
75
Реакции
184
Баллы
139
Идея установки электробензонасоса была давно, но не хватало времени, тем более родной насос был полностью исправен. Занялся установкой из-за того что жалко стартер когда приходиться крутить в холостую пока насос наполнит поплавковую камеру после длительной стоянки или наоборот после короткой в жару когда бензин испарятся из карбюратора.
В этой связи была проделана следующая работа:
- Найден и куплен в Exist Топливный насос низкого давления ATS 44051 - 1070р.
- Силовое реле с колодкой - 70р.
- Шланг топливный от ВАЗ 2112 (длинный) - 40р.
- Фильтр топливный от Нивы - 125р.
- Клемм для подключения - 20р.
Итого: 1325 рублей.
Насос идет в комплекте с креплением и двумя хомутами для шлангов.
Установка заняла примерно час времени. Штатный насос оставил как запасной вариант зациклив его самого на себя через фильтр тонкой очистки заполненный бензином.
Бензонасос закрепил на подкрылке через штатное отверстие предназначенное для крепления хомута жгута проводов.


Фильтр закрепил обычным хомутом на кронштейне двигателя.


Собрал схему управления насосом. Реле включается по сигналу от Катушки зажигание, плюсовой провод берется от блока предохранителей который возле аккумулятора расположен.

Реле закрепил на жгуте проводов.

Питание подключил через предохранитель 15А.


Результат работы оправдал все свои ожидания, заводить машину стало гораздо легче. Про тяговые характеристики, мне показалось, что машина лучше отзывается на педаль газа на скорости свыше 100км/ч.
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Можно, но я в свое время сделал проще:

ebn.jpg
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Ога :). На самом деле можно хоть изоленты намотать (если ее бензин не сожрет) - ишь бы хоть как-то уплотняло стык. Выпадать насосу некуда, он стоит на дне бака.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
На самом деле можно хоть изоленты намотать
Уплотнять лучше фумлентой. Она фторопластовая, ее бенз не жрет (проверено несколькими годами эксплуатации).
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
У меня работает запорожевский 5 лет.Постоянно на нем не езжу но для закачки бензина пользуюсь постоянно.Круглогодично на газе.
У меня на М-412 такой установлен заместо штатного. На оборотах выше 3500 его уже не хватает, мотор не тянет, и это при том, что мотор объемом 1,6 литра. Что уж говорить от 2,5 литровом.
 

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
У меня на М-412 такой установлен заместо штатного. На оборотах выше 3500 его уже не хватает, мотор не тянет, и это при том, что мотор объемом 1,6 литра. Что уж говорить от 2,5 литровом.
У соседа на Мазде полетел штатный насос то запоровский обеспечивал до скорости 120кмч, потом не хватало.Движок у Мазды 2 литра.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Что уж говорить от 2,5 литровом.
при заглушеной обратке уверенный и динамичный разгон до 130 далее не пробывал-страшно ...неинтересно или просто страшно :)

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
У соседа на Мазде полетел штатный насос то запоровский обеспечивал до скорости 120кмч, потом не хватало.Движок у Мазды 2 литра.
дело наверное не в литрах... а в самой мазде.
тоже есть дружище внедрял в изудзу (спортивную 2хдверку) вместо штатного если не ошибаюсь тоже 2х литровый двигатель, прекрасно себя чувствовал.

Даже на обычные казалось бы штатные детали у каждого из нас имеется позитивный и негативный опыт. Что уж говорить о переделках, когда на свой страх и риск.

пы.сы смотрите производительность
 
Последнее редактирование:

Каберский

Общительный
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
63
народ у меня от прошлого влоднца бензонасос дежиться на одном болте, а за место второго саморез. причем блок так разкурочен что не рассверлиш уже. держит то хорошо но самнения есть в плане надежности. поделитесь своим мнением. эл. насос низкого давления не могу найти в городе. может кто знает какие насосы пойдут
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

damirne

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
27
Реакции
12
Баллы
65
я выкинул родной бензонасос из-за описаных выше проблем плюс постоянное выгибание плошадки и забрызгивание мотора маслом поставил заглушку

ЭБН поставил от волги инжекторной внешний
1. поставил мощный электро включатель (без реле)
2. сделал тройник из медных трубочек диаметром 8 мм в одной трубке просверлил дырочку а другую припаял к этой дырке да так чтоб было смешение и бензин мог давить лучше попадая в нее (то есть я заглушил обратку на карбюраторе , а вынес это дело на тройник и у меня все работало)
3. поставил ЭБН на уровне бака ближе к носу авто чтоб не грелся, а обдувался свежим воздухом)


Проблем не знал
А знакомый сделал так же только тройник на 8 мм нашел обычный и тож работало!

Эффект в том что мощный поток бензина пролетает мимо, а часть в карбюратор.
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
а часть в карбюратор
и как понять сколько в этой части? хватало ли автомобИлю для нормальной езды? скажем в " агрессивном " стиле бенза надо поболее..... смысл обратки то- ВЕСЬ бензин идет в карб, а когда получаются излишки- продавливается в обратку...
а тут получается сколько карб успел урвать столько и получил:)
 
Сверху